#10

3.6K 197 37
                                    

POV Лиса.

-Ты в порядке? - ко мне подошел тот парень. -Что случилось?

Так не хотелось его видеть.Но все идет против меня.Бесит.

-Все из-за тебя. - из моих глаз,невольно потекли слезы. -Если бы я тебя тогда не встретила,то все было бы хорошо, - сказала настолько тихо,что кажется он меня не услышал,но я ошиблась.

-В чем я провинился-то? - никак не мог понять тот.

-Ты все время в мо... - вовремя остановилась, -Забудь.Никогда больше не попадайся мне на глаза,понял?! - так и не дав ему понять,в чем он провинился,я ушла.

Я перестала плакать,зашагала в сторону остановки.Так пусто стало на душе.Я не хочу потерять Чон Гука.Не хочу.Он мне очень дорог.
-Не хочу, - сказала вслух тихо и потекла слеза, -Какая же я дура!
-Кажется - да,ты меня обвинила,хотя я незнаю,что я тебе сделал.Я заплатил за тебя в автобусе,а потом ты обвиняешь меня,непонятно в чем, - откуда-то появился рядом тот парень.
-Я же сказала,чтобы не попадался мне на глаза! - опять накричала на него,а прохожие косо посмотрели на меня,а-ля:«Не устраивай шумиху в общественном месте!»
-Да в чем я виноват-то!? - не сдержался и тот.
-Ты все испортил! - истерила во всю я,не контролируя эмоции.
-Да?И что же!?Что-то не припоминаю,чтобы я кому-то,что-то делал,чтобы испортить! - парень тоже был зол,ведь я его обвинила,в том чего он даже знает.
-Из-за тебя я поссорилась с ним! - я уже совсем не понимала саму себя.

POV автор.

-Да что я сделал? - не мог понять парень до сих пор,в чем он виноват.
Лиса долго молчала,просто смотря на него,а он на неё.Но все же,Лиса начала:
-Я, - тихо и спокойно, -Вечно думала о тебе,начиная с того дня,когда мы встретились...Хотя у меня был парень,которым я очень дорожу,но...Все лето я его избегала,потому что днем и ночью думала о тебе!И вот сегодня,когда мы встретились...Ты меня даже не узнал.А потом Чон Гук... - снова слеза,которую Лиса тут же вытерла.
-Глупая, - слегка усмехнувшись,на что Лиса посмотрела на него,не понимая почему он обозвал ее "глупой", -Ты тоже была все лето у меня в голове, - положил руки в карман и опустил глаза,  —Днем и ночью.
-Что?Но ты же... - не понела девушка,ведь так убивалась из-за того,что тот не узнал ее.
-Соврал, - быстро ответил он, -Когда я увидел тебя,я обрадовался,но когда заметил и парня,который обнимал тебя,настроение сразу же упало на ноль.Я думал,что ты уже забыла меня,поэтому решил сделать тоже самое,но я ошибся, - почесал затылок, -Простишь меня? - он невинно и с надеждой на прощенье,улыбнулся.
-Вы...Все козлы! -на последок кинула Лиса,прежде чем быстро зайти в автобус,оставив парня в одиночестве.
Все конкретно запутало Лису!Ну и как ей быть?Чон Гука она терять не хочет,но и того парня не спешит почему-то забывать,ну ,а после этого,как вообще забудешь?Что же теперь делать Лалисе?
Она до сих пор не узнала его имя...

Современная ЗолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя