05:03.До будильника ещё есть час,но Дженни встала рано.
-Омо! - удивилась сама из-за того,что встала так рано без будильника. -А чудеса-то бывают...
Встав с постели,решила разбудить подругу.
-Йа,Лиса,вставай.
-Да,сейчас... - сонно пробубнила та.
Вздохнув,Кии поплелась в ванну,надеясь,что Лиса проснется,когда она будет в ванной.
Прошло 20 минут.Дженни вышла из душа и вернулась в комнату.Увидев,что подруга до сих пор дрыхнет,шумно вздохнула,но тут же хитро улыбнулась.
-Лалиса Манобан,если сейчас же не встанешь,познакомишься с Дженнивской водой.
Тайка лениво открыла глаза,дабы удостовериться словам подруги.Дейстивельно,она держала в руках большую кружку.
-Айщ,нормально поспать не даёшь... - медленно встава,но тут же прилегла,когда Дженни положила кружку на стол.Дженни обратно взяла кружку с водой и начала капельками брызгать на соню.
-Теперь понимаешь какого это,когда твой сладкий сон прерывают и заставляют встать,при этом брызгая холодной водой? - Дженни посмотрела на Манобан,в душе радуясь завершенной миссии "Отмщение Лисе".
Тайка все же встала.Посмотрев на время пошатнулась с места.
-Йа,Джендык,какого черта разбудила меня?Даже шести нет!
-Не лучше ли нам по раньше встать и подготовиться к церемонии? - Джен изогнула бровь,лениво отварачиваясь от подруги к шкафу.
-Точно,сегодня же нужно в университет! - с этими словами,Лиса пулей вылетила из комнаты в душевую.
Ким осталась в комнате сушить волосы и улыбаться поведению подруги.Как и обещала Лисе,шатенка надела серую короткую юбку,а вверх надела черно-белую рубашку.Манобан была дольше в душе,чем ожидала Дженни!
-Почему так долго?Я уже полностью готова! - начала возмущаться Джен на подругу,как только та вернулась в комнату.
-Потому что я хорошо искупалась для первого дня в университете, - с излишним хваставством произнесла тайка.
-Одевайся давай,нашла чем хвастаться, - шатенка лишь закатила глаза.
-Оке-ей, - протянула Лалиса.
Лиса быстро оделась,как и хотела надела платье.Платье было до колен,нежно розового цвета с маленькими принтовыми цветами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Современная Золушка
FanfictionСтав сводными сестрами, дружба Дженни и Розэ закончилась на грустной ноте. Из-за чего Дженни возненавидела Розэ?... Сможет ли Дженни забыть Тэхена ради помолвки с Юнги?Или же Тэхен начнет бороться за сердце Дженни со своим другом? [Предкпреждение: п...