#20

1.6K 81 16
                                    

Только перешагнув дверь больницы,Дженни почувствовала ужасный запах медикаментов и другой ужасный привкус.

Еще раз вздохнула,думая,что она должна была вчера возвратиться,а не заснуть. Да как она вообще может спать,когда Юнги в таком состоянии?!

-О,Дженни. - рядом появилась госпожа Мин(мачеха Юнги).

-Здраствуйте, - чуть поклонившись,Дженни поздоровалась со старшей.

Они вместе зашли в палату,обсуждая Юнги.

"-Она не такая уж и плохая", - пронеслось в мыслях у девушки.

-Я рада,что ты смогла отдохнуть,ведь ты несколько дней не отдыхала, - подчеркнула женщина,снизив голос.

-Да как я могу,когда Юнги в таком состоянии, - виновато произнесла шатенка.

-Не вини себя,будь ты на его месте,ты бы поступила так же.

-Да,но... - опустила голову.

-Не волнуйся,он скоро очнется.Врачи гарантировали,что он придет в себя, - погладив руку Дженни,госпожа Мин хоть подбодрила ее,снова давая надежду.

"-Надеюсь..." - с легкой улыбкой подумала шатенка.

Зайдя в палату,они увидели медсестру,которая колола ему капельницу,а затем вышла.

***

Под вечер,где-то в 16-17, госпожа Мин ушла.Дженни так и осталась рядом с Юнги.

Тишина.Дженни просто смотрит на лежащего без сознания Юнги.И сейчас она еще раз удостоверилась тому,какой же он красивый!

Ее взгляд пал на его губы.В последний раз они целовались неделю назад...О Боже,о чем она вообще думает?!

Но... прямо сейчас она хочет его поцеловать.Возникло желание полежать с ним в обнимку.Захотелось сходить с ним куда-нибудь.Вот бы взять его за руку и не отпускать!Если он очнется,то Дженни никогда больше не будет ему перечить и злить его!

***

Выйдя из универа Тэхен застал Джуи около ворот.Опять.Уже третий день она ждет его около ворот университета.

-Оппа! - увидев его,она подбежала к нему. -Ты сегодня долго.

-Джуи,давай поговорим. - его голос был настолько серьезным,что Чон испугалась.Но Тэхену уже надоели ее преследования!Она,как противная жвачка,которая никак не отлипнет!

Современная ЗолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя