POV автор.
Оба приняв по очереди ванну,решили ложиться спать.В квартире было 3 кровати в разных комнатах.На высокой полке были одеяла.Нужно достать.Тэхен принёс стульчик,чтобы достать их,но Дженни вызвалась достать их сама.Встала на стульчик ,взяла два одела .-Я их взяла. - обрадовалась Дженни,немного поскакивая на стульчике.Стульчик пошатнулся и неудержав равновесие ,Дженни начала падать.Она уже подготовилась к "мягкому" приземлению,но ее ухватил Тэхен.Медленно открывая глаза,Дженни увидела перед собой его...
Их лица снова были в пару сантиметрах друг от друга.Снова у Дженни эти муражки прошлись табуном и сердце снова бьётся так сильно,что чуть ли не выпрыгивает из груди.Тишина...Молчание...Прошла минута,а пара до сих пор наслаждались тишиной и компании друг друга.
-Можешь уже... опустить. - Дженни первая нарушила тишину,на что Тэхен быстро опустил девушку.Оба почувствовали себя неловко.Тэхен протянул чашку горячего чая,который он успел принести и поставить на тумбочку,пока Дженни лезла на стул.
-С...Спасибо. - девушка заметно занервничала,у неё начали трястись руки от волнения.Дженни хотела обойти парня и выйти из комнаты,но нет...Дженни - была бы не Дженни,если бы она с трясущими руками не пролила чай на Тэхена.
-Щщщ... - Тэтан поморщился от ожега.
-О-о...Прости,прости,прости,я нечаянно,прости. - Тэхен быстро снимал с себя футболку и Дженни тоже помогла снять.Теперь Тэхен остался только в брюках.Дженни немного покраснела,но осознав состояние парня по выражению его лица,Дженни побежала в ванну.Тэхен до сих пор морщился от боли,девушка пришла с зубной пастой и намоченной тряпкой.Уложив шатена на кровать,Дженни принялась охлаждать обожжённое место. После,открыв зубную пасту,Дженни начала мазать пастой ожоги парня.Дженни оочень заметно смущалась,когда ей приходилось дотрагиваться до кубиков Тэхена.
-Такие твердые... - мысленно подумала про себя Дженни.
Тэхен заметил,что она смущается ,поэтому прервал тишину,чтобы зарядить обстановку.
-Ты уверена,что нужно мазать пастой? - Тэхен рассмеялся,на что смущение Дженни начало отстранятся.
-Когда у меня были ожоги,я всегда мажу им...Так больно? - насторожилась Дженни,когда увидела,что Тэхен снова морщится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Современная Золушка
FanfictionСтав сводными сестрами, дружба Дженни и Розэ закончилась на грустной ноте. Из-за чего Дженни возненавидела Розэ?... Сможет ли Дженни забыть Тэхена ради помолвки с Юнги?Или же Тэхен начнет бороться за сердце Дженни со своим другом? [Предкпреждение: п...