#22

1.3K 66 8
                                    

-Что?! - вскрикнули Лиса с Розэ,усышав новость от Джису.

-Но несмотря на то,что мы расстались,он сказал,что мы останемся друзьями, - тихо промямлила Ким.

-И ты действительно думаешь,что теперь вы можете беззаботно общаться? - изогнула бровь Манобан.

-Ну, да. - искренне не понимала Джису.

-Лиса права,вам обеим будет неловко оставаться наедине.А тебе еще хуже,потому что будешь чувствовать себя некомфортно из-за того,что будешь знать,что ХанБин еще не остыл к тебе, - дополнила Розэ,заставляя Джису задуматься об этом.Правда,Розэ и Лиса правы,почему же сама Джису не подумала об этом раньше?

-Хватит уже,девочки.Джису сама с этим разберется.Это ее выбор, - встряла Дженни.

-Я знаю,просто хочу сообщить,что такого парня,как ХанБин,ты никогда не найдешь, - фыркнула Манобан.

-Лалиса, - пригрозилась Джен.

-Но кстати,что послужило поводу?Ну,из-за чего ХанБин предложил расстаться? - поинтересовалась рыжая.

-Эм...Вчера я видела его, - взгляд Джису прошелся по девушкам.

-Кого "его"? - переспросила Розэ,хотя точно знала о ком она.

-Нет,Джису,молчи.Если хочешь жить,то молчи, - показывая руками стоп,нахмурилась Лиса.

-Неужели ЧунМена? - вступила шатенка.

Джису кивнула,ожидая реакции подруг.

-И ты расстаяла перед ним, - саркастически отозвалась Лиса.

-Нет, - хмуро ответила Джису.

-Тогда что?Почему ХанБин предложил расстаться? - не унималась Дженни.

-Девочки,не давите на нее, - Розэ встала на сторону Джису,которая чувствовала себя очень некомфортно от распросов друзей.

-Мы не давим,просто хотим узнать,почему она упустила своего парня ради какого-то ЧунМена,который подарил ей в прошлом кучу проблем и слез! - настаивала тайка.

-Если ты так печешься о ХанБине,то иди и начни с ним встречаться! - накричала Джису,не в силах больше слушать слова Лисы.

-Хватит уже,девочки, - выругалась Розэ,решаясь остановать их,вскоре совсем поссорятся!

Тайка,злобно посмотрев на Джису,направилась к выходу.

-Лиса,ты куда? - прикрикнула Дженни,чтобы ее услышали.

🎉 Вы закончили чтение Современная Золушка 🎉
Современная ЗолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя