Утро.Будильник.Девушка встала и пошла умываться.Она была очень рада,что ее пригласили.Пусть Дженни и не показывала этого,но ей как-то не хотелось сидеть дома одна.Платье вчера заказала,осталось лишь дождаться.
Внизу,как всегда,сидят папа,мачеха и Розэ,и как всегда ,что-то весело обсуждают.И с приходом Дженни затихают,ибо знают ее зрывной характер.
Шатенка тихо села за стол и начала есть.Была тишина.
-Сегодня бал,с кем вы пойдете? - спросила мачеха.
-С Тэхеном. - ответила Розэ.
-С Сэхуном. - тоже ответила Джен,хоть и не хотела говорить ей,ей не хочется,чтобы она думала,что ее никто не пригласил.
-С Сэхуном из паралельного класса? - Розэ удивилась.
-Да. - хлоднокровно ответила ей.
Дженни раздражало то,что она идет с Тэхеном,вот она и сорвалась.
-Но тебя должен был пригласить Юнги.Вчера в столовой... - неуспела договорить Розэ,как ее перебила Дженни.
-Значит... Ты попрасила его ,чтобы он меня пригласил? - Дженни начала раздражаться.
-Нет.Это ... - Дженни опять перебила Розэ.
-Не надо больше просить его!Я уже нашла себе пару! - Дженни разозлилась.
Она встала и ушла в школу.
Перед воротами стояла домработница.Дженни подошла к ней прежде чем уйти.-Аджума,я вчера заказал платье ,не могли бы вы забрать ее,когда привезут и отдать деньги. - Дженни протянула ей деньги.
-Хорошо,госпожа. - женщина улыбнулась.
-Спасибо. - Ким тоже улыбнулась.
Девушка направилась в школу.
POV Розэ.
Дженни ушла в школу.
-Но я не просила его, - сказала ухожящей Дженни,но похоже она не услышала меня.
-Эта девчонка! - папа разозлился.
-Дорогой... - мама покачала головой,чтобы отец не сердился.
-Все в порядке,она просто не поняла.Я ей все объясню в школе, - выдавила улыбку.
Я тоже встала и направилась в школу.
POV автор.
Все пришли.Но уроки отменили,и вместо уроков,выпускники готовили зал для бала.Сами приготовят зал,и сами же будут веселиться,но зато потом они не будут убирать.Все заохали ,заухали,но все-таки взялись за дело.Четыре старших класса,начали наряжать помещение.Одному классу дали одну территорию,второму классу другую территорию и т.д.Тэхен с Шугой постоянно смотрели на Дженни.А она в свою очередь замечая взгляды,чувствовала себя некомфортно.Ах... Если бы она знала,что на нее смотрит ее возлюленный... Розэ думала над тем,чтобы все объяснить Дженни.Когда выпускники закончили работу,Дженни быстро зашагала домой ,чтобы примерить платье.Розэ,Тэхен и Шуга никак не могли найти ее.
*********БАЛ**********
POV автор.
Главная дверь распахнулась и в зал зашли ожидаемые пары.Они начали спускаться по лестнице.От волнения,Дженни сильно сжала руку Сэхуну.Тэхен стоял рядом с Дженни .
-Не волнуйся,а то слишком заметно, - Тэхен незаметно шепнул Дженни,а у той сердце чуть не остановилось,когда услышала голос Тэхена.
Когда они спустились , слились с толпой.Все окружили их,особенно Дженни.Многие парни приглашали Дженни с Розэй на вальс,но они танцевали со своими парами.
Один парень принес коробку с соджу,перелив его в бутылку газировки...
*****************************
-Что ?Где я?Ах...Как же болит голова... - еле открывая глаза проговорила девушка,приняв сидячее положение.Поняв,что она не в своей комнате и вообще не дома,вздрогнула .
-Наконец-то проснулась, - донеслось со сторон дверей голос парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Современная Золушка
FanfictionСтав сводными сестрами, дружба Дженни и Розэ закончилась на грустной ноте. Из-за чего Дженни возненавидела Розэ?... Сможет ли Дженни забыть Тэхена ради помолвки с Юнги?Или же Тэхен начнет бороться за сердце Дженни со своим другом? [Предкпреждение: п...