Розэ ver.
Уже далеко за полночь.Луна освещает дом Кимов,а через окна свет луны дает серебристый блестящий цвет постельным тонам обоев дома,создавая призрачную атмосферу,по крайнер мере,так казалось Розэ,что шла на кухню с неким чувством страха.
Все уже спят,а Розэ зашла на кухню,чтобы попить воду,ибо в горле засохло.
-Омо! - ухватилась сразу за сердце. -Бабушка,ты меня очень сильно напугала!
В темноте сидела бабуля за столом,не включив свет.
-Прости,дорогая, - чуть улыбнувшись извинилась бабушка.
-Что ты здесь делаешь?
-Я тоже только что зашла попить воду.А Дженни пришла?Я заснула,так и недождавшись ее.
-Да,она,наверное,уже спит.
-Тогда,ладно.Она часто так поздно приходит домой?
-Раньше такого не было.Как только мы перешли в университет,тогда и начались ее прогулки.
-И где же она ходит?Это же опасно - бродить ночью по улицам, - цокнула старушка.
-Да не волнуйся,она же не одна ходит, - хихикнула Розэ.
-Что?У нее есть парень? - округлила глаза бабуля.
-Ну,можно и так сказать, - пожала плечами,думая о Юнги и о Тэхене.
Дженни то с Юнги,то с Тэхеном,Розэ просто не может ее понять.Розэ уже догадалась,что Дженни нравится Тэхен,но и к Юнги она неровно дышит.
Бабушка лишь немного улыбнулась.С самого детства Дженни,как помнит старушка,была замкнута и не давала никому из семьи "войти" в ее мир.Бабуля знает,что ей не хватало матери.Как бы Джи Ен(мать Розэ) не старалась сблизиться с Дженни,вторая не допускала себя к ней.Но раз уж теперь у нее появился парень,бабушке стало как-то легче что-ли?Ну,понимание того, что она больше не сидит в своем мирке одна.
-Бабушка,поскорее иди в свою комнату и отдохни,я пошла спать. - поцеловав старушку,Розэ пошла в свою комнату,получив кивок от старшей.
Зайдя в комнату,рыжая рухнула на кровать,вздыхая от чего-то.
Неожиданный стук в окно,заставил ее вздрогнуть от испуга.Не обратив на это внимание,Розэ укуталась в одеялко,надеясь,что это одеяло "защитит" девушку от всего,будто ничто и никто не сможет дотронуться до нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Современная Золушка
FanfictionСтав сводными сестрами, дружба Дженни и Розэ закончилась на грустной ноте. Из-за чего Дженни возненавидела Розэ?... Сможет ли Дженни забыть Тэхена ради помолвки с Юнги?Или же Тэхен начнет бороться за сердце Дженни со своим другом? [Предкпреждение: п...