Пролог

6 0 0
                                    

8 октября 1998 год. Мистик-Сити.

... За окном лил дождь. Смутные голоса слышались вокруг. Девочка открыла глаза и увидела мужчину, держащего ее на руках. Он радостно улыбнулся и посмотрел в сторону.

— Миллисента, ты молодец!

Мужчина отнес девочку в другую комнату.

— Доброй ночи, Даниэла! — ласково сказала мужчина и вышел.

Даниэла в комнате осталась одна. Спать не хотелось, и она просто смотрела в потолок. Но вдруг дверь открылась, и в комнату вошла девушка. Она подошла к кроватке.

— Привет, малышка, как дела? — спросил нежный девичий голосок. — Хочешь на ручки? Какая ты умничка, иди ко мне!

Девушка взяла Даниэлу и подошла к окну.

— Теперь все будет хорошо. Не волнуйся! — обратилась она к девочке.

Девушка залезла на подоконник и спрыгнула со второго этажа. Она побежала со всех ног прочь от дома. Капли дождя капали на лицо Даниэлы, и она радовалась дождю.

— Смеешься, это хорошо! — удивилась девушка и побежала еще быстрее.

Послышался свирепый лай и девушка обернулась.

— О, черт! Церберы!!! — зашипела она. — Потерпи малышка, сейчас сядем в машину.

Девушка ускорилась, но псы уже кусали ее пятки. Еще мгновение и обе рухнули на землю.

— Бери девчонку и уходите!

— А как же ты? — другая девушка взяла девочку на руки.

Ответа не последовало. Девушка, держащая Даниэлу, села в машину и поехала.
  

Дани Тёмная и ловушка ТьмыWhere stories live. Discover now