Глава 1. Бено Алый

7 0 0
                                    

2013 год. Москва.

— Дани, ты когда домой? — послышался из трубки телефона голос мамы.

— Я через пять минут буду, мамуль! — быстро проговорила Дани и сбросила.

В Москве было как никогда пасмурно. На небе собирались тучи, и хлынул проливной дождь. Дани побежала со всех ног, хлюпая новыми кроссовками по лужам. Она была возле питомника для собак. Там, на улице, в вольере сидели щенки, и Дани играла с ними. Дождь шел все сильнее и сильнее, а Дани бежала ему в такт. Вот где-то далеко послышались раскаты грома.

«Надо быстрее добежать до дома!» — подумала Дани. Через несколько минут она была уже на месте.

— Бедняжка! Вымокла! — кинулась к ней мать. — Иди быстрей переодевайся и ужинать!

Мама Дани была очень красива. Черные волосы стрижкой каре, голубые глаза и курносый нос. Стройная женщина с длинными ногами. Дани совсем была не похожа на нее. Волосы были огненно-рыжие, большие карие глаза с еле заметными красными прожилками. А по аккуратному носику были рассыпаны веснушки. Она была застенчивая, всегда уступала кому-то, никогда не умела говорить красиво. Ею было легко манипулировать, и этим часто пользовались.

Дани сняла мокрую одежду и пошла на кухню к маме. Они жили вдвоем. Отца Дани никогда не знала, да и он не соизволил ни разу появиться за эти четырнадцать лет. Мама Дани говорила, что ее отец был эгоистом и ужасным вруном. Узнав, что его девушка беременна, он собрал вещи и ушел.

— Мамуль, а что мы будем кушать? — спросила Дани.

Мама Дани стояла у окна и думала о чем-то своем. На лице ее был испуг. Очередной раз ударила молния где-то вдалеке, и женщина вздрогнула.

— Мамуль! — крикнула Дани.

— Не кричи! Я тебя слышу, — мама Дани поставила на стол две тарелки с яичницей.

Трапеза прошла без привычных разговоров. Мама Дани явно сильно нервничала и была сама не своя. Последующие несколько дней, когда шел дождь, у нее все валилось из рук.

— Данчик, не выходи из дома, хорошо? — попросила мама уже на пороге квартиры. — Смотри, какой там дождь. Я сама схожу в магазин. А ты жди меня.

И с этими словами она вышла за дверь. Дани осталась одна в большой квартире.

«Интересно, почему она так нервничает? — спросила сама себя Дани. — Наверное, что-то случилось на работе».

Такими темпами прошла неделя. Осталось пару дней до школы. Самое время купить цветы и новую блузку, а то старая совсем стала Дани маленькой. Когда мама все время на работе, Дани только и оставалось, что сидеть дома или гулять во дворе. Мама не разрешала уходить ей со двора, когда никого дома нет. И Дани решила прогуляться. Выйдя во двор, она никого не увидела. Все ребята сейчас бегают по магазинам с родителями. Девочка села на лавочку и посмотрела на небо. Сегодня оно было не такое пасмурное. Тучи были где-то далеко, а солнце пыталось вырваться из-под их стражи, но тщетно. Дани опустила голову и посмотрела вперед. Она увидела двух мальчиков, играющих в «ножички». Очень занимательная игра, между прочим. Дани и сама играла один раз. Этих мальчиков она не знала. Они были совсем не осторожны с ножиком. Один из них как-то неловко кинул ножик, он скользнул по его ладони и упал на землю. Порыв ветра, и в носу у Дани приятно закололо. Сладкий и вкусный запах поманил ее. И она сама не заметила, как очутилась возле того самого мальчика с порезанной рукой. Она схватила его руку и устремила свой взгляд на глубокую рану.

— Ты чего? — испугался мальчик.

Но Дани его не слышала. Она уже тянула его ладонь к своим губам. Совсем немного, и она бы почувствовала вкус человеческой крови, но...

— Погодь! — появившийся из ниоткуда парень скрутил девочку. — Нельзя, рано еще!

Еще мгновенье, и они очутились в другом дворе. Он был не знаком Дани. Двор окутала ночная мгла, и если бы сюда забрел какой-нибудь трусишка, то запросто мог бы принять красивые деревья за ужасных чудищ.

— Что это было? — спросила Дани и пошатнулась. Голова закружилась, и она собралась уже было упасть, но парень подхватил ее и посадил на лавочку.

— Приступ вантергии. Ничего, сейчас пройдет! — пояснил парень и прикоснулся рукой ко лбу Дани.

«Холодная, как лед!» — пронеслось у нее в голове.

— У тебя жар. Плохо! — заключил парень. — Чего ты сейчас хочешь?

— Пить.

— Что именно?

— Воды.

— Держи! — парень протянул Дани бутылку воды.

«Где он ее взял?» — испугалась Дани.

— Спасибо! — Дани, замешкавшись, взяла пластмасску с водой и начала жадно глотать содержимое.

Она пила без остановки, будто у нее хотели отобрать эту бутылку. Когда она была пуста, Дани протянула ее парню.

— Оставь себе, — кинул он. — Жажда есть?

— Не такая сильная, как была.

— Это хорошо. Жаль, что она теперь будет постоянной, — вздохнул незнакомец и перевел дух.

Голова у Дани перестала кружиться, и она рассмотрела парня. Черные, как смоль, волосы немного закрывали своими кудряшками уши. Величественный профиль с острыми скулами и аккуратным подбородком. На алых губах играла какая-то отдаленная от этого мира улыбка. Но особое внимание стоило уделить глазам. Они были темно-бордового цвета.

— Это линзы? — спросила Дани.

Парень повел плечом и развернулся к ней.

— Типа того, — улыбнулся еще шире парень. — Как тебя зовут?

— Даниэла Буденова. А...

— Красивое имя! — перебил ее парень. — От древнееврейского значит «Бог мой — судья», девочки с таким именем импульсивны, их привлекает все новое. Ограничивать их физическую активность нежелательно. Если ты соответствуешь характеристике своего имени, то мы подружимся! — заявил он и широко улыбнулся. — Хотя я никогда не верил в тайну имени. У нас это не приветствуется.

— У «нас»? А это где?

— Очень-очень рядом. Ты никогда не замечала просто. Но оно находится у тебя под носом! — он аккуратно коснулся пальцем до носа Дани и встал на ноги. — Я пойду, нужно сказать, что я нашел... То, что было велено. Но ты не волнуйся! Я еще вернусь за тобой!

— Но кто ты? — крикнула она вслед парню. — И зачем за мной приходить?

— Меня зовут Бенедикт Вольновский! Но все называют меня Бено Алый! Мы еще увидимся, обещаю, — и с этими словами он скрылся в ночной мгле.

Дани Тёмная и ловушка ТьмыWhere stories live. Discover now