Глава 7. ГИС

9 0 0
                                    

  ГИС напоминал средневековый замок. Он находился на холме, и единственная дорога, которая вела к нему, была пустынна.


— Видишь во-о-он ту башню? Она самая высокая, — спросил Бено, указав на башню.

— Вижу.

— Это башня Отражений. У нее дырка в куполе есть, и когда луна над ней, то она отражается в фонтане. Отсюда и название. Я вот к чему. Мы когда тут учился на шестом курсе со своим приятелем, валькером Саньком, пикировали вниз с этого купола. Чуть не разбились, правда, но было круто. Нам выговор потом сделали. И сразу предупрежу! Выговоры там пихают направо и налево! Будь осторожна. Не груби Еве Демоновне, и вообще, лучше обходи ее стороной. Она меня не любит, и если хочешь остаться в живых — не говори, что мы знакомы! Она — гарпия злопамятная.

— Гарпия? — ужаснулась Дани.

— Привыкай, Данька, людей здесь нет. Каждый учитель, ученик и даже завхоз — какая-нибудь темная тварь.

— Ясно, — Дани как-то погрустнела.

Раньше все было просто. Вокруг только люди и мама, которая заботилась о ней. А сейчас... Оказалось, что мир просто кишит всякими тварями. Да и она тоже одна из них. Зато теперь у нее появился настоящий отец и веселый друг, о котором она могла только мечтать.

— А вон тот лесочек возле замка видишь? — продолжал лепетать Бено.

— Да.

— В этом лесу растет много антромисты. Но одна лучше туда не ходи.

— Да с кем мне еще туда ходить?

— С друзьями. В ГИСе их завести нетрудно. Почти, как хомячка.

— Тебе легко говорить! — буркнула Дани.

— Ну со мной же ты подружилась!

— Ты — другое дело. Мы живем в одном доме.

— Это да.

Машина остановилась у самого входа. Замок внутри выглядел намного современней, чем снаружи. Зеркальный холл, мраморная плитка. Если пройти дальше, то можно увидеть лифт. На лифте Бено и Дани поднялись на второй этаж, где стены были цвета неба, а по полу стелился коричневый паркет. По бокам коридора были двери. Бено завел Дани в самую последнюю.

— Это деканат. Пока молчи, говорить буду я! — тихо сказал Бено.

В комнате сидела девушка с длинными зелеными кудрями. Заполняя какие-то бумажки, она даже не заметила посетителей.

— Приветик, — улыбнулся обаятельный Бено и завел долгую беседу с зеленоволосой девушкой.

Дани не слишком стремилась слушать их разговор. Она осматривала кабинет. Стены были в зеленых обоях, на полу большущий красный ковер, который тянулся дорожкой к еще одной двери. Видимо там и заседал ректор ГИСа. А эта зеленоволосая кикимора всего лишь секретарша. Дани напоролась взглядом на книгу: «Гербы вампирских семей». Книга сразу же оказалась у нее в руках. Дани листала очень долго, пока дошла до знакомой фамилии «Вольновские». Герб этой семьи обладал большой спецификой. Летучая мышь со свитком в лапах, из которого почему-то торчали ветки дерева. На свитке было красиво написано: «Вольновские». Следующей по алфавиту шла фамилия «Дреяр». Герб семейства, в котором родилась мать Дани, был красив. Посередине находился хрустальный шар (говорил о волшебном гене, с помощью которого можно было видеть будущее во снах), а по обе стороны от него красовались белые лилии. Внизу разворачивалась желтая лента с фамилией семьи. До фамилии «Соболевы» Дани думала и вовсе не дойдет. Уж больно много семейств вампиров. Герб семьи Дани был не так масштабен. На гербе в виде щита изображены: меч (древний род боевых вампиров Соболевых сумел победить ванхельсингов, с тех пор семейство Соболевых было известно, как самая воинственная и отважная семья) и белая роза, плетущаяся вокруг меча. На щите внизу было написано «Соболевы».

Вдруг в кабинет вошли. Чудище, которое застыло в дверях и сверлило своими маленькими оранжевыми глазками Бено, было гарпией. Нижняя часть тела была с орлиным хвостом и лапами. За спиной красовались два огромных перистых крыла. На верхней части тела, которая была человеческой, была надета черная блузка с рукавом три четверти. От того, что гарпия увидела Бено, ее волосы и перья встали дыбом. Неужели Ева Демоновна настолько не любила Вольновского?

— Ты-ы? — свирепо зарычала гарпия.

— Я! — вежливо улыбнулся Бено. — Здрасте, Ева Демоновна! Как ваше здоровье?

— Насмехаешься, поганка? Было нормально, пока тебя не увидела! Зачем пришел?

— Вас проведать, Ева Демоновна. Вы же мой любимый учитель! — заверил Бено и незаметно подмигнул Дани, которую гарпия, похоже, пока не видела.

— Ты свою любовь выражал издевательствами и непослушанием?! — совсем рассвирепела гарпия, и в ее оранжевых глазах полыхнул адский огонек.

— Евочка, я сразу поняла, что это ты!

Таинственная дверь открылась, и оттуда вышла вампирша. Очень красивая с длинными волосами. На ней было длинное белое платье в пол с хвостом, который волочился где-то сзади.

— Анталия, смотри, кто к нам явился! — ткнула она длинным, изогнутым ногтем в плечо Бено.

— Бенедикт, ты по делу?

— Нет, Анталия Венсовна, я так, мимо проходил. Всего хорошего.

— И тебе, Бенедикт. Ева, пошли. Ой, а ты кто? — женщина заметила Дани.

— Я-я... — заикаясь, начала Дани, — Даниэла Соболева — Дреяр. Я пришла, чтобы пройти тест...

— Ах, нашлась! — как-то странно обрадовалась Анталия. — Диночка, дай ребенку тест, и пусть сядет в аудиторию. Ева, пошли в кабинет!

Гарпия, смерив Дани недоверчивым взглядом, скрылась в кабинете вместе с Анталией. Дани взяла тест, который располагался на несколько листов, и пошла в самую близкую аудиторию. На галерке кто-то спал, храп бился об стены и летел обратно звонким эхом. Дани села на втором ряду и просмотрела листы. Вопросы были не на решение задач. Тут, скорее всего, определялся твой характер. Вопросы, конечно, были примитивные. «Какой вид перемещения вы больше предпочитаете?», «Доброе ли вы существо?», «Что для вас значит гордость?», «Насколько вы погружены во мрак?»

— Не знаю, кто придумывал эти вопросы, но он явно тупой! — вслух выругалась Дани.

На галерке что-то упало. Дани обернулась и увидела маленького человечка. Точнее не человека, но он действительно был маленьким. Крохотными кулачками он протер фиолетовые глазки и, увидев Дани, кубарем скатился вниз.

— Ты кто такая? Зачем пришла? — хриплым и злым голосочком сказало похожее на домового существо.

— Я Даниэла Соболева — Дреяр. Студентка, — пролепетала Дани и зачем-то добавила. — Вампир. А вы?

— Барбан Барбанович, завхоз. Злыдня.

— Не хочу показаться невежливой, но кто такой злыдня?

— Злыдня — это разновидность домовых. Приносит несчастье! Вот, смотри, схлопочешь ты еще за свое незнание!

Барбан Барбанович, что-то бухтя себе под нос, не торопясь, вышел из аудитории. Дане стало не по себе. Что он имел в виду? И только, когда она доделала тест, поняла это.

Сложив листы теста в трубочку, Дани решительно ступила на лестницу, но тут же оступилась. Ступенек было хоть и мало, но когда Дани летела вниз, они казались бесконечными. Крепко сжав «трубочку», она терпеливо ждала, когда скатится, и только уже внизу обнаружила, что правый каблук сломался.

— Спасибо, Барбан Барбанович, теперь я запомню, кто такие злыдни! — буркнула Дани и похромала в сторону деканата.

Отдав зеленоволосой кудряшке листы с тестами, Дани спросила, где находится медпункт.

— На первом этаже возле столовой. В конце коридора поворот направо, — пояснила девица, даже не оторвав взгляда от бумаг.

— Спасибо.

Дани спустилась по лестнице, чудом не грохнувшись, и похромала до медпункта. Конец коридора, поворот, а вот и дверь, ведущая в медпункт. Дани постучала.

— Можно?

— Да-да, заходи! — пропела девица.

Вид у нее был весьма впечатляющий. Розовые волосы до самого пояса, губы, накрашенные темно-зеленой помадой и туфли с острыми носами. Все остальное было закрыто белым халатом.

— Что случилось? — добродушно спросила девушка.

— Я ногу подвернула, — пожала плечами Дани и села на кушетку.

— Как ты умудрилась? — дверь лаборантской открылась, и оттуда вышел удивленный Бено.

— Бено? Что ты тут делаешь? Я думала, что ты ушел! — заверещала Дани.

— Как же я тебя, раздолбайку, брошу? — вздохнул Бено и увидел сломанную туфлю в руке у девочки. — Давай сюда.

Дани отдала туфлю и взяла лед, который дала ей медсестра.

— Приложи туда, где болит. Ох, как я не люблю, когда у деток что-то болит, — простонала девушка.

— Какая была, такой и осталось! — фыркнул Бено и сел рядом с Дани. — Данька, запомни одну простую вещь! Она, — Бено указал пальцем на девушку, — берегиня! Обожает детей, и готова их до смерти залечить, чтоб они никогда больше не болели! Так что лучше ничего не ломай и не болей. Я тебя умоляю!

— Ты тоже не изменился, Бено! Такой же дурак и задира. Помнишь, как ты на третьем курсе в меня жвачкой кинул?

— Конечно, помню. У тебя еще потом такая стрижка прикольная была! Тебе, кстати, тогда очень шло! Зря отрастила, видишь, как я о тебе заботился!

— Спасибо, Бено, но длинные волосы мне нравятся больше, чем подстриженные под каре!

Бено, достав откуда-то клей, склеил туфельку и отдал хозяйке. Попрощавшись с бывшей однокурсницей, вампир, держа под локоть Дани, повел ее на улицу.

— Сегодня вечером позвоним в МО и узнаем, на какой факультет ты поступила. А пока поехали домой, хромая ты моя! — проговорил Бено и усадил Дани в машину.  

Дани Тёмная и ловушка ТьмыWhere stories live. Discover now