Фонари светили в лобовое стекло и заливали салон нового джипа «Чероки» светом. Дани лежала на заднем сиденье и приходила в себя после глубокого сна. Она открыла глаза и взглядом уперлась в сидящего за рулем Бено. Вампир посмотрел на нее.
— Доброе утро, страна! — пропел Бено.
— Где мы? — слабым голосом спросила Дани. — Что случилось?
— Ну, во-первых, мы едем в Мистик-Сити, домой, короче! А, во-вторых, ты вошла в вампирскую ярость. Как ощущения?
— Голова болит.
— Бывает, — хмыкнул Бено. — Кстати, она тебя вообще кровью не кормила? Ни разу?
— А должна была? — пожала плечами Дани.
— Конечно! Если не хотела тебя убить! Вампир так устроен, что если он не попробует крови, то его организм будет питаться той кровью, что у него имеется. То есть кровью хозяина. И в конечном счете когда он себя выпьет, то умрет!
— С тобой все в порядке?
— Теперь вроде бы нормально. Ножик-то был серебряный с осиновой ручкой — смертельная штучка, так скажем. Вы когда ушли, я встал, руку замотал первым, что попалось, и за вами.
Дани только что заметила, что поверх клетчатой рубашки на плече Бено был повязан ее любимый малиновый хлопковый шарф.
— А что с ней стало? С Лимардой.
Бено замолчал. Либо обдумывал, как подать новость, либо увлекся дорогой.
— Понимаешь, Данюша, когда вампир в ярости, то... Он теряется. Не понимает, где реальность. Зрелые вампиры находят грань, но молодые, особенно те, кто впервые попробовал кровь...
— К чему ты клонишь?
— Ты потеряла грань.
— Я ее... — слово «убила» она не смогла выговорить. Но вампир понял это и просто положительно кивнул.
Дани облокотилась на спинку сиденья. Не верить своим глазам она просто не могла. Последнее, что она помнила, так это то, что ее просто переполняла злость, и она взяла в руки тот нож. И все. Дальше, как в тумане. Сейчас у нее на душе скребли кошки. Неужели она убила ее, правда? Неужели вампиры дуреют от малой капли крови? А это она ее даже не попробовала! Неужели тогда все будет хуже?
— Не переживай ты так! — утешал ее Бено. — Это не в первый раз у тебя будет, я тебе гарантирую. Вампирская ярость, она штука такая — противная! Иногда ничего не помнишь, а иногда и вспоминать не хочется...
— Остановись! — закричала Дани. — Останови машину! Быстрее!
Бено резко нажал на тормоз так, что Дани чуть не впечаталась в лобовое стекло, и включил «аварийку». Девочка открыла дверь и вылетела на улицу.
— Тебе плохо? Укачало? — побеспокоился Бено, подойдя к ней.
— Да, мне плохо! Мне очень плохо! Я ничего не понимаю!!! — кричала навзрыд Дани.
Она села на землю, и из глаз потекли слезы. Никогда ей еще не было так плохо. Осознавать, что ты убил кого-то, что ты — не человек вовсе, было выше ее сил.
— Эй, ты чего? Не плачь! Не надо, пожалуйста! — Бено запаниковал, увидев девичьи слезы.
Он грохнулся на колени и аккуратно обнял Дани. Девочка воткнулась носом в окровавленное плечо и жалобно всхлипнула.
Сумерки совсем спустились на землю, и только фонари освещали путь водителям машин. Хотя на шоссе шестьдесят шесть никого и не было, кроме черного джипа со светящимися фарами. Дальше, в пяти минутах езды, находился городок Мистик-Сити. Масштабом он был, конечно, не таким, как столица, но все-таки внушал не очень хорошие мысли своими кустарниками, деревьями, пустыми улицами и высокими зданиями. Непонятный мистический городок, полностью подходящий своему названию, оживлялся с наступлением ночи. На улицу выходили шумные подростки и тусовались на огромной площади, шастали разъяренные черные коты, которые поблескивали желтыми глазами. На вывесках магазинов задорно горели названия. С виду вполне обычный город, но все-таки не такой, как все. Названия улиц внушали больший страх, чем московские маньяки. «Темная», «Адская», «Чертова», «проспект имени Александра Дреяра», «Опасная», «Черная», «Алая аллея» и другие, до которых джип не доехал. Он свернул на Алую аллею и остановился возле дома с номером двадцать восемь.
— Мы приехали, мадемуазель! — торжественно проговорил Бено и вышел из машины.
Дани вышла за ним и оглядела дом прямо перед ней. Он был небольшим, двухэтажным цвета лазури. Бено долго ковырялся с замком.
— Давай, открывайся, тупица! — ворчал вампир, и когда замок, наконец, поддался, они оказались в просторной гостиной.
Посередине стоял диван из коричневой кожи на пушистом ковре. Возле него находился подсвечник и плазменный телевизор. Вдоль стен тянулись книжные шкафы и компьютерный стол. Вокруг него были непонятные растения, запах которых бодрил, как холодный душ. На столе взгромоздился ноутбук с кипой бумаг, одна несчастная тетрадка с надписью «Конспекты по курсам вампирской сдержанности» и стеклянная рамка с фотографией. На ней был изображен высокий мужчина и беременная женщина. Видимо, это были родители Дани.
Бено уже торчал в ванной и стирал малиновый шарфик, ворча, почему кровь так плохо отмывается. Его клетчатая рубашка валялась у него под ногами и была вся в крови. Дани стало приятно, что он пытался отстирать ее шарф, а не свою рубашку, которая была в большей степени испачкана вампирской кровью.
— Тебе помочь? — спросила Дани.
— Нет! — рявкнул Бено. — Унюхаешь еще кровушку, и что мне с тобой потом делать, чудо вантергии? Дуй лучше на кухню, чайник поставь. Папаша скоро должен прийти.
— Так она нечеловеческая же, — проговорила Дани, но Вольновский был непреклонен.
Дани, обиженно поджав губу, поплелась в указанную намыленным пальцем вампира сторону. Кухня была не такой, как в старой квартире. Она была в два, а то и в три раза больше! Кухонный гарнитур бордового цвета очень красиво смотрелся на фоне бежевых обоев. Плита и холодильник черного цвета стояли рядом, а стол с двумя стульями находился на другой стороне кухни, возле окна, выходящего во двор. На плите был расположен чайник и кастрюля с чем-то жидким и красным.
«Неужели кровь?» — спросила она сама себя.
Дани зажгла конфорку и поставила на нее чайник. Она уселась на стул и подставила лицо ветру, который летел из распахнутого окна. Интересно, какой он, отец? На фотографии это был высокий и широкоплечей мужчина с аккуратно подстриженными волосами черного цвета. Его глаза были ярко-красными, а на алых губах сияла улыбка. На фото он был счастлив. Впрочем, так же, как и женщина. Она была меньше мужчины и еле доставала до его плеча. Было ясно, цвет волос, огненно-рыжий, достался Дани от матери. Зато неестественный загар от отца.
В гостиной послышались голоса. Дани вздрогнула и прислушалась.
— Ты почему в таком виде? — послышался незнакомый голос. — Совсем, что ли?
— Гил, успокойся! — ответил голос Бено. — Помоги лучше — как этот шарф отстирать?!
— Тебе срочно?
— Желательно.
— Вот здесь такая у меня дрянь есть...
Голоса затихли, послышался грохот и шум воды. Дани занервничала. Неужели Гил — это ее отец? Сейчас он зайдет в комнату и увидит ее, похожую на Бабу-Ягу юную вампиршу. Дани соскочила с места и подошла к холодильнику. Хорошо, что на нем было видно отражение. Дани заплела рыжие волосы в косу, но потом подумала и распустила ее. Да, так лучше! Глаза были немного красные от слез. Она открыла кран с водой и, умывшись, вытерла лицо полотенцем. Вернувшись к холодильнику, Дани покрутилась перед ним, словно перед зеркалом. Юбка была немного пыльная, а блузка помята. Юбку можно отряхнуть, а вот с блузкой уже ничего не сделаешь без утюга. И тут Дани в растерянности села на стул. Вся ее одежда осталась там, в Москве! Это ужасно! Теперь она всегда будет ходить в одном и том же? И хоть Дани не была заядлой модницей, но и привычкой ходить в одной кофте три недели не страдала.
— Вот и все! — послышался вновь незнакомый голос. — Шарфик твой, как новенький! А рубашка твоя...
— Спасибо, Гил, но рубашка подождет! — перебил его Бено. — Шарфик-то не мой, а дочурки твоей.
— А где же она? — спохватился Гил.
— На кухне сидит! Тебя дожидается, а ты тут стираешь!
— Ах ты, поганец! Заговорил меня, я и растерялся!
Дверь открылась, и в кухню зашел мужчина с фотографии. Снимку уже четырнадцать лет, а он ни капли не изменился. За исключением глаз. В них сейчас отражалось какое-то одиночество, тоска. Его черная футболка была снизу мокрая, похоже, это был результат стирки.
— Дани... — прошептал он и бросился к девочке.
Он сдавил ее в вампирских объятьях. Они были грубы, неосторожны, но в тоже время нежны. Гилбертс был рад дочери. Спустя четырнадцать лет он впервые увидел ее, да и она тоже в первый раз увидела отца. Сомненья, которые были в ее голове, и те слова Лимарды про него, сразу пропали, и она обняла отца, как всегда хотела...
— Папа... — одними губами произнесла Дани.
Кухню вдруг залил пронзительный свист чайника, будто он возмущался, что про него забыли. Дани выскользнула из цепких рук вампира и выключила его.
— Садитесь за стол, я налью чай! — сказала Дани с радостной улыбкой.
— Мне кофе, пожалуйста, с четырьмя ложками сахара! — сориентировался отец и сел за стол. — Бенито, притащи сверху стул со спинкой для Даньки!
Так вот откуда у Дани такая страсть к сахару! Теперь неудивительно, если считать тот факт, что ее отец пьет кофе с такой дозировкой.
— Окей! — Бено сорвался с места и снова появился на кухне уже со стулом в руках. — Мне тоже кофе с пятью ложечками сахара и лимончиком.
Дани сразу нашла три кружки и кофе. Чая, как назло, не было. Она полезла в холодильник. На одной из полок стояла тарелка с нарезанными лимонами, и Дани сразу подцепила одну дольку длинными ноготками. Плюхнув ее в сладкий кофе, девочка повернулась, и ее взгляд упал на кастрюлю с чем-то красным.
— А это что? — спросила она.
— Это компот из антромисты. Очень вкусный!
Компот был действительно вкусный и напоминал смородину и мандарин одновременно. Бено взял кружку со своим кофе и направился к выходу.
— Я пойду телек посмотрю, а вы поболтайте. Гил, у нее куча вопросов! — предупредил Бено и вышел, плотно закрыв дверь кухни.
— Ну как ты? — спросил немного погодя Гилбертс. — Как дом? Нравится?
— Очень, правда, я еще не во всех комнатах была.
— Еще успеешь. Знаешь, я кое-что забыл! — мужчина вынул из кармана черный телефон-раскладушку. — Это тебе. У нас сеть специальная, твой старый телефон работать не будет. В нем мой номер и Бенито. Это, во-первых, а, во-вторых, надо к полуночи нам в ММД съездить.
— Зачем? И что это такое?
— Министерство Мистических Дел. Нам туда надо, чтоб тебя показать. Справок понабрать всяких, в больничку, в школу, — начал загибать пальцы Гилбертс, — в вампирский патруль.
— Куда?
— Вампирский патруль — это такой отдел в ММД. Вообще ММД — это такое место — глава всего. В нем есть несколько отделов. Вот вампирский патруль — один из них. Это как у людей полиция. Я и Бенито там работаем. Бенито сказал, у тебя вантергия.
— Ему виднее, — буркнула Дани.
— Значит для начала в ММД, там решат, что с тобой делать, а потом уже по указаниям их попремся. Сейчас только девять. Я тебе твою комнату покажу, а ты поспишь. Я тебя разбужу, ну, или этот полоумный, — Гилбертс кивнул в окно.
На хорошо подстриженном газоне бегал босиком Бено за какой-то бабочкой.
— Стой, тупая психея! Я с тобой не договорил еще! — кричал Бено. — Стой, кому сказал!
— Пап, — это слово до того было непривычно Дани, что она потупила взгляд.
— А? — видимо Гилбертсу тоже было немного не по себе.
— Расскажи мне, что было той ночью.
— Когда тебя украли? Хорошо. — Гилбертс тяжело вздохнул. — В ту ночь ты родилась. Я отнес тебя в твою комнату и ушел. Решил Милле налить воды. А когда зашел в нашу спальню, — вампир замолчал, но вскоре продолжил, — то увидел, что у нее кол в груди торчит. У меня кружка из рук вываливается, и я к тебе. Тебя нет. И тогда я сообразил, что это была Лимарда. Я ей когда-то насолил, а она вот так отомстила. Спасибо, Бенедикт нашел тебя.
Дани улыбнулась. Бено теперь казался ей каким-то подобием ангела. Она даже представила его у себя в голове с черными перистыми крыльями и нимбом. В кухню постучали, и показалась кучерявая голова.
«Вспомнишь солнце, вот и лучик!» — пронеслось у нее в голове.
— Гил, есть газета? — спросил Бено.
— Зачем тебе? — насторожился Гилбертс.
— Надо, — мяукнул Бено и начал разглядывать ногти на босых ногах, которые пора было обрезать.
— Так! — рявкнул Гил. — Выкладывай, быстро!
— Ну, — неуверенно начал Бено, — у тебя дочка появилась, я тут третий лишний. У вас семья, а я не хочу мешать. Лучше дом поищу друг... — не успел парень закончить реплику, как Гилбертс перебил его и свирепо забасил.
— Ты чего удумал, полоумный?! Я тебя сюда привел для того, чтобы ты тут жил! И выгонять тебя никто не собирается! Это твой дом, и ты полноправный член семьи! И не мели чепухи, пацан!!!
Бено смотрел на папу Дани восторженным взглядом. Он был очень рад его словам и, решив не мозолить больше свирепому вампиру глаза, со словами благодарности удалился из кухни. Гилбертс отвел Дани в ее комнату: коричневый паркет, алые обои с белыми лилиями, большая кровать и широкое окно.
— Эй, Бенито! — крикнул Гил, призывая вампира. — Дай какую-нибудь футболку, а то моя Даньке совсем большая будет!
Бено притащил из своей комнаты голубую футболку с красными полами и надписью «M&M». Дане она была широковата, но очень понравилась. Теперь она будет у девочки вместо пижамы. Дани легла на кровать и закрыла глаза.
YOU ARE READING
Дани Тёмная и ловушка Тьмы
FantasyСуществование иного, темного мира - не сказки. Мир, находящийся под самым носом, остался не замеченным. Там происходят невероятные события, существуют свои школы, институты, офисы. Он почти ничем не отличается от мира, привычного для глаз человека...