Глава 6. Шопинг по-Вольновски

3 0 0
                                    

  Солнце светило в комнату. Рассвет. Дани открыла глаза и окинула взглядом спальню. Ремни по-прежнему были на ней, а Бено... Сидел на стуле и смотрел на нее невидящим взглядом.


— Насмотрелся Бенедикт «Сумерков» и вообразил себя Каленом. Бено, я — не Белла, могу залепить подушкой по твоей милой пачке! — улыбнулась Дани.

— Ты лучше Беллы, — пришел в себя Бено. — Как ощущения?

— Освободи меня, и будут лучше! — потребовала Дани.

— Сейчас, погоди минутку.

Бено снял ремни с Дани, кинул их в сторону и сел рядом с ней.

— Ну, а теперь?

— Непонятно.

— Перерождение — это часть взросления у вампиров. Ты становишься сильнее, становишься более ответственным. Внешне меняешься тоже.

— Внешне? — перепугалась Дани.

— Да. Подойди к зеркалу.

Дани молниеносно подлетела к шкафу, где находилось зеркало.

— Ох ты! Я теперь всегда так буду бегать?

— Да. Смотри же.

Дани посмотрела на свое отражение. Волосы стали жесткими и еще ярче. Глаза багровыми, карий цвет совсем исчез. Губы алыми, теперь красить помадой их не нужно вовсе! Кожа была все той же загорелой, но уже холодной. Дани даже показалась, что она стала выше. Сзади появился Бено.

— Улыбнись, — прошептал он.

Дани смутилась, но улыбнулась. Моментально ее клыки выросли и заострились.

— Ой! — испугалась Дани и сделала шаг назад, но путь к отступлению преградил Бено.

— Я же говорил — ты изменишься. Не убегай от самой себя. Даниэла, ты повзрослела и стала прекрасней.

За все дни знакомства Бено только второй раз назвал ее по имени в полной форме. Дани медленно повернулась к нему лицом. Взгляд багрово-красных глаз встретился с темно-бордовыми глазами. Бено смотрел на нее по-другому. Этот миг Дани запомнила навсегда, когда она изменилась, и вместе с собой изменила отношение к себе.

У Бено зазвонил телефон. Он, видимо, сначала его не услышал. Зато потом заскакал на месте от щекотки, которую устроила вибрация телефона.

— Дань, иди вниз, отцу покажись. Я сейчас спущусь, — протараторил Бено и ответил на звонок. — Я слушаю вас, Томас Альбертович!

Дани спустилась вниз и в гостиной увидела отца. Он сидел на диване — волосы взъерошены, лицо измученное.

— Пап, — тихо позвала Дани.

Мужчина обернулся. Он сначала не узнал дочку.

— Дани? — не поверил своим глазам вампир. — Как ты похожа на Миллисенту! — Гилбертс подлетел к Дани и обнял ее.

Они оба сели на диван. Телевизор был включен, и там показывали новости.

— Пап, а это нормально, что я видела воспоминание? — вспомнила Дани.

— Да. Когда ты перерождаешься, то ты видишь первые часы своей жизни.

— Пап... — Дани помедлила, не зная, как сказать. — Меня не Лимарда украла!

— В смысле? — не понял вампир.

— Меня украла другая девушка. Помню, за ней потом бежали церберы, она споткнулась и упала. И только потом меня взяла на руки Лимарда.

— Может Лимарда подговорила ее?

— Может быть...

— Да, Томас Альбертович, я все понял! Хорошо, сэр, я передам! — спускался по лестнице Бено. — Всего доброго, Томас Альбертович.

— Том звонил?

— Ага! Тебе нужно в патруль!

— Зачем?

— Что-то срочное, — пожал плечами Бено. — Он не сказал. Дань, ты готова?

— К чему? — удивилась Дани.

— Ну я же обещал тебе город показать!

— Тогда и меня подвезете! — сориентировался Гилбертс.

— Хорошо. Поехали! — скомандовал Бено, и все трое вышли из дома.

У здания ММД Гилбертс вышел из машины, предварительно сунув пачку денег в руку Дани.

— Походите по магазинам. Одежду прикупите. Тебе Бено про школу расскажет.

С этими словами мужчина направился к зданию. Машина тронулась.

— Предлагаю сейчас припарковать машину где-нибудь на стоянке, а самим прогуляться, — предложил Бено и, не дождавшись ответа, свернул в сторону стоянки.

Улицы города были пусты. Даже на главной площади, названной в честь Александра Дреяра, никого не было.

— Александр Дреяр, твой прапрапрадед, предсказал нашествие магов. Наши дали отпор, но Дреяра потом казнили палачи на этой площади, — пояснил Бено.

— Почему казнили? — не поняла Дани.

— Я не помню. Мы это проходили по истории в ГИСе. Либо за измену, либо он что-то натворил.

— Ого.

— Ага. Вообще казнь палачей — страшная штука! Палачи — ведьмы или ведьмаки. Нарушителя прибивают к «миру» осиновыми кольями, которые замачивали пятьдесят лет в крови мертвеца. И когда он уже молит о смерти, только тогда ему вбивают кол в сердце.

— Жуть! — по спине Дани пробежали мурашки. — Что такое «мир»?

— Такой знак хиппи носят.

Дани округлила глаза и не стала ничего отвечать. Они прошли всю площадь, которая была больших размеров и очень красива. На сером тротуаре были нарисованы замысловатые узоры. На каждом углу был какой-нибудь маленький памятник, и только в конце площади стоял тот самый монумент. «Мир» и прибитый к нему вампир в черном длинном плаще. Лицо его застыло в гримасе боли, и у Дани внутри все похолодело, когда она посмотрела на него.

Вскоре они подошли к множественному количеству магазинов. Вот здесь жизнь кипела. У каждого магазина толпилось неограниченное количество разнообразных тварей. Бено схватил Дани за руку и потащил сквозь толпу. Распихав всех в разные стороны, Вольновский оказался вместе с Дани у входа в магазин.

— А у нас вообще такой толкучки нет, — буркнула Дани.

— У кого это — «у нас»? — не понял Бено.

— Ну, в мире людей.

— Так и говори, потому что твое «у нас» теперь у нас!

Дани засмеялась. Бено затащил ее в магазин одежды. Здесь была куча всего: платья, костюмы, брюки, джинсы, кофты, блузки...

— Сделаем так! — начал Бено. — Я буду брать одежду, а ты мерить!

— Почему это?

— Потому. Иди вон туда, там примерочные. Я сейчас приду.

Дани ничего больше не оставалось, ведь спорить с вампиром ей хотелось меньше всего. За углом, куда указал Бено, было десять примерочных, и все они свободны. Дани предпочла последнюю. За шторкой был стул и коврик. Девочка сняла обувь и села на черный стул с длинными ножками. Пока не пришел вампир, Дани разглядывала себя в зеркале. Все-таки она изменилась. Не только внешне, конечно. В характере тоже были перемены.

— Вот!

В примерочной оказался Бено с горой одежды.

— Ну-ка, дай сюда стул! Вот так, порядок! — взгромоздив кучу на стул, произнес Бено. — Надень сначала это платье.

— Зачем мне платье в ГИСе? — удивилась Дани.

— Второго сентября по поводу начала учебного года будет бал.

— Расскажи мне о ГИСе.

— Это само собой. Одевайся, я за шторкой. Итак, ГИС — это Государственный Институт Сверхъестественного. Первого сентября, то есть сегодня, после примерки нам надо зайти туда. Ты должна пройти тест.

— Какой тест?

— Смотрела «Гарри Поттера»?

— Я читала.

— Не важно. Так вот, там были факультеты. В ГИСе почти так же. Факультетов три: Феникс, Афалин и Гримм. Ты проходишь тест, который тебе дает ректор, и после подсчета баллов будет известно, в какой дом ты попала. Второго сентября торжественная линейка и обустройство в общежитиях. Кстати, ты будешь жить в общаге. Но там разрешено выходить за приделы ГИСа и можно приходить домой. Вечером этого дня будет что-то типа банкета с танцами. По-другому и более официально это называется балом. Дресс-код обязателен! А с третьего числа начинаются занятия. Блин, ну ты там провалилась что ли?! — рассердился Бено и рывком одернул занавеску.

Дани смотрела на себя в зеркало, а Бено... Ошалел от ее вида. На девочке было хлопковое черное платье без рукавов. Ремень хорошо подчеркивал ее талию, а короткая длина юбки давала рассмотреть стройные ноги. Бено присвистнул.

— Тебе сюда еще туфли на шпильке нужны и будешь вообще... — Бено смущено замолчал. — Давай, переодевайся в другое.

Бено скрылся за занавеской. Дани очень понравилось это платье. У ее друга-вампира был нестандартный вкус в одежде. Немного готики, дырок и шипов — вот, что притащил Бено в примерочную, хотя может так и должны одеваться все вампиры? Кожаная куртка в заклепках, черные и синие джинсы с дырявыми коленями, пара джинсовых шорт, красные майки, черная меховая жилетка, черная блузка с нарисованными белыми бантиками, бандана с черепушкой, что она тут делает, Дани не поняла. Еще в этой куче были узкие брюки серого цвета и куча сарафанов. И самое странное — все это подходило Дани по размеру! Кто ему сказал, что именно такой и нужен? Пока Дани все это мерила, Бено трещал о какой-то классной игре в ГИСе. «Охотники и волки». Сначала три факультета играли между собой. По жеребьевке решалось, кто будет волками, а кто охотниками. Всего в году было три отборочных тура и один финальный. Три тура между факультетами, и победитель выходит на финальную игру со школой магов. В финале маги всегда охотники, а нечисть — волки. Правила просты, но и немного запутаны. Охотники создают себе штаб и ловят волков. В штабе их пытают, чтобы узнать секретное слово. Волки в то же время должны «перегрызть» всех охотников. Чаще всего в финал выходили Фениксы, но магов они победили только один раз.

Когда примерка закончилась, Бено одарил продавщицу кучей денег и с большими пакетами вышел из магазина, таща за собой Дани. Следующий магазин был обувным, Бено и тут показал свой вкус. Усадив Дани на стул, он начал носиться по магазину, как оглашенный. Кроссовки. Кеды. Босоножки с шипами. Туфли на высоком каблуке, за которые он чуть не подрался с какой-то валькирией. Все это было разнообразных цветов и моделей.

— Алло! — у Бено зазвонил телефон. — Хорошо, Гил. Я понял. Сейчас отвезу.

— Что там? — спросила Дани, когда вампир сбросил звонок.

— Гил сказал, что тебе срочно надо быть в ГИСе.

— Тогда поехали!

Оставшиеся деньги Бено отдал Дани — на карманные расходы. Дани, которую Бено заставил надеть один из новых сарафанов и туфли на каблуке, еле успевала за вампиром. Она падала, спотыкалась и была готова пахать носом землю, если бы не крепкая хватка вампира. Бено волочил ее за собой, как мешок с подарками. И только сидя в машине, вампир объяснил, к чему такая спешка.

— Лучше прийти пораньше и сдать все первой, потому что потом придёт орда первокурсников, и тогда в деканат не пропихнешься.

Дани Тёмная и ловушка ТьмыWhere stories live. Discover now