Глава 9. Торжество

4 0 0
                                    

  Утро следующего дня было запоминающимся.


— Даниэла, вставай! Живо!!! — оглушительно прокричал вампир.

— Что тебе надо? — мяукнула сонная Дани. — Еще рано!

— Ты перебрала мои вещи?!

— Ну да. И что?

— Кто тебя просил?!

— У тебя был бардак! Я упала через твою футболку!!! — возмутилась девочка.

— Ладно, допустим, — Бено подпер стенку. — А зачем лазила в коробках? Там-то все было нормально.

— С чего ты взял, что я там лазила? — притворно фыркнула Дани.

— Болбеска, ты коробки не так поставила!

И тут Дани поняла, что конкретно спалилась.

— Извини...

— Дани, помнишь, ты меня попросила, чтоб я больше не был серьезным?

— Ну?

— Вот и ты выполни мою просьбу! Не надо превращаться в тварь, про которую ты там вычитала, и не трогай больше мои вещи!

— Это две просьбы. Выбери одну.

— Я выбираю первую! — ответил Бено, глазом не моргнув. Вампир вышел из комнаты, оставив девочку одну.

Дани, мягко говоря, ошалела. Ну да, не надо было лезть, куда не надо, несомненно, этот скелет в шкафу принадлежит Вольновскому и только ему. Он не хотел никому говорить про это, а Дани просто взяла и разворошила осиное гнездо. Теперь неизвестно, что будет. Возможно, он не захочет теперь ее видеть, а может и простить. Простить, конечно, вот так просто... На это можно и не рассчитывать вовсе. Какая-то обида точно будет.

Дверь ее комнаты резко распахнулась, и в комнату вошел Бено. Он молча подошел к чемодану, надавил и застегнул.

— Ты почему сидишь? — спросил Бено.

— Я... — не успела Дани ответить, как Вольновский вышел из комнаты вместе с чемоданом. — Обиделся! — вздохнула она и пошла в ванную.

В зеркальном отражении она увидела юную вампиршу, которая теперь чувствовала на себе огромную вину. Она обидела друга. На месте Бено Дани бы ее не простила.
В комнате, на стуле, лежала форма. Черная юбка с желтой полоской внизу, такая же жилетка, джемпер и белая блузка. Возле стула стояли черные лодочки.

— Школьная жизнь начинается, не успев закончиться, — сказала Дани сама себе. — Быстро лето пролетело, особенно последние дни.

Надев новую форму, Дани подошла к зеркалу. Осмотрев себя, она услышала шаги.

— Дани, ну сколько можно... — в комнате появился Бено и застыл в дверях.

— Что?

— Тебе бы еще русые волосы... — прошептал Бено в надежде на то, что Дани не услышит, но она услышала, просто не подала виду. Бено тряхнул кудряшками. — Ты скоро?

— Я уже все.

— Тогда пошли. А то опоздаем.

В машине они ехали молча. Каждый думал о своем.

Бено волновался за девочку. Она попала к Гриммам, а это для него было страшнее атомной войны.

Дани придумывала план, как загладить вину. Ей не особо хотелось отдаляться от него.

«Вот упаду сейчас в обморок, чтобы не ехать в этот ГИС, а останусь с Бено! Может, он меня автоматически простит?!» — решила Дани, но тут же передумала.

На главной площади, перед входом, уже толпились ребята. Просто море черноты! Все они были в черной форме и только полоски на них были разного цвета. Бено подтолкнул Дани вперед, а сам нырнул в кучу.

— Бен... — испугалась Дани, но тут же поняла, почему он так сделал.

Мимо нее прошла Ева Демоновна. Она сердитым взглядом оглядывала толпу. Оранжевые глаза веяли холодом. Было такое чувство, что гарпия улыбалась только по праздникам, если вообще улыбалась...

Опасность миновала. И вампир очутился рядом с девочкой.

— Какая она сегодня сурьезная! — смеялся Вольновский, нахохлившись как голубь.

Дани тоже засмеялась, глядя на физиономию Бено.

«Смеется, значит, разобиделся?» — с надеждой подумала Дани, но спросить не рискнула.

— У нас новенькая что ли будет? — спросила девочка за спиной Дани.

— Да. Я слышала, что она дочка Миллы Коварной. Интересно, какая она? — ответила ей другая девочка.

— Ага.

Милла Коварная? Почему Коварная?

— Бено! — позвала Дани.

— А? — с набитым ртом сказал Бено. Он уже что-то жевал.

— Почему тебя называют Бено Алый? — вспомнила Дани их первую встречу.

Бено сглотнул. Такого вопроса он явно не ожидал.

— Да так. Не важно. Понимаешь, у вампиров есть, так сказать, народные имена. Что-то типа титула. Гилбертс известен, как Гил Опасный. А Миллисента была Миллой Коварной. Имя дается за поступки. Милли получила имя еще в институте из-за ее проделок, как нам рассказывали в ГИСе. Да и я, в принципе, тоже.

— А может быть, ты скажешь, почему «Алый»? — прищурилась Дани.

Только Бено открыл рот, чтобы сказать «нет», как музыка загудела, и он махнул рукой.

«Тебе просто повезло, Алый!» — подумала Дани.

На сцену вышла женщина. Анталия. Ректор ГИСа будет толкать речь.

— Здравствуйте, дорогие мои! — начала она. — Я очень рада видеть вас всех здесь сегодня. Этот учебный год будет сложнее, чем тот. Ученики учатся у нас, может и хорошо, но вот играют плохо! — усмехнулась Анталия. — Тренировки будут серьезней, и хватит уже проигрывать этим магам! Мы ведь не хуже них! Выиграли мы только один раз. Это было давно, и все благодаря Миллисенте. Не будем вдаваться в подробности. В ГИСе появятся новые предметы и учителя, с которыми вы познакомитесь завтра. Дети, прошу вас, не надо трепать им нервы. Они пришли вас учить, а не восстанавливать после этих уроков нервные клетки. ГИС — одно из лучших учебных заведений в нашей стране. Не подкачайте! Не позорьте меня! — засмеялась в микрофон Анталия и отошла в сторону. — Ну, а теперь минута нотаций закончилась, и вы можете наслаждаться шоу! После линейки обустраивайтесь в общежитии, и вечером всех ждет бал!!!

— Ну как тебе ректорша? — спросил негромко Бено.

— Тетка с юмором, — хмыкнула Дани. — Она знала мою маму?

— Она училась с твоими шнурками. Мне Гил говорил, — пояснил Бено.

— Вольновский, ты ли это? — послышался за его спиной голос.

Оба повернулись и увидели девушку с кучерявыми волосами зеленого цвета. Она радостно обнимала Бено.

— Привет, Тина! — притворно порадовался Бено. — Последний год?

— Ага. А ты же уже отучился! Что тут делаешь?

— Вот, сопровождаю! — кивнул он на Дани.

— Твое мировоззрение извинилось, и ты полюбил Гриммов снова? — удивилась Тина. — Или как?

— Никак. Мое отношение к Гриммам осталось прежним. Она — единственное исключение из этого псиного сброда! — злостно зарычал Бено.

— Не злись, вампир! А то в ярость впадешь, — издевалась Тина.

— Потеряйся, мавка.

Тина зло улыбнулась и отошла в сторону.

— Мавка? Что это? — не поняла Дани.

— Тупейшее существо на планете! — разозлился Вольновский. — Мавка — вид русалок. По легендам они выходили на берег, чтоб расчесать свои зеленые кудри. Хотя такие патлы мало кому удастся разодрать! — усмехнулся Бено. — Очень красивые и умные девушки. Но в реале они очень тупые и единственное, что от мифа осталось правдой, так это зеленые водоросли на голове, которые они называют волосами.

Дани рассмеялась. Бено был неимоверно мил, кода злился.

Пока длилось шоу, которое Дани было совершенно не интересно, Бено инструктировал ее по видам нечисти, которые можно встретить в ГИСе и как из можно отличить. Оказывается у каждой разновидности имелся свой оттенок глаз.

Через полчаса к ним присоединился Гилбертс, который преподнес Дани букет лилий.

— Поздравляю, Данька! — вещал Гил. — Теперь ты официально студентка ГИСа, а не только на словах. А форма-то какая! Никогда форму Гриммов не видел вблизи. Только в драках, и то расплывчато!

Гилбертс громко рассмеялся, а Дани кто-то дернул за рукав. Она обернулась и увидела интересного парня с белыми перистыми крыльями. Коротко стриженный и темноволосый валькер с голубыми глазами и правильными чертами лица.

— Извините, можно я заберу у вас ее на пару минут? — спросил парень у Гилбертса и Бено.

— Конечно.

Валькер увел Дани в сторону.

— Ты — Даниэла Дреяр, второй курс? — спросил парень.

— Соболева — Дреяр, — поправила его Дани. — Да, это я.

— Я — Стас Роксов, четвертый курс. Капитан команды Гриммов по игре «Охотники и волки»! — проголосил он уже давно заученную фразу. — И я предлагаю тебе присоединиться к нашей команде. Ты нам очень пригодишься! Если ты будешь играть, то, скорее всего, мы победим!

— Почему ты так уверен в этом?

— Так ты же дочь Миллисенты! Такие навыки передаются по наследству!

— Значит, вы хотите заработать на мне славу? — скрестила руки на груди Дани.

— Но тогда эта слава достанется в первую очередь и тебе! — ткнул Стас кулаком в плечо Дани. — Согласна? Заодно и проверишь, достался тебе этот дар от матери.

— А если не достался, то вы меня выгоните? — улыбнулась Дани.

— Разумеется! — серьезно сказал Стас, но, увидев на лице Дани удивление, рассмеялся. — Шучу! Конечно, нет! Но ты обещай подумать!

— Хорошо. А когда тренировки?

— Вечером. Мы тренируемся в лесу.

Дани вернулась к отцу и Бено.

— Папа, а можно я не буду ходить на курсы? — с надеждой спросила Дани у отца.

— Почему? — удивился Гил.

— Меня пригласили в команду играть...

— По стопам мамы значит... — задумчиво проговорил Гилбертс.

— Да пускай! Дело-то хорошее! — вмешался Бено.

— Да я не отрицаю, но... Ай, ладно! — сжалился вампир. — Я позвоню Тому и скажу, чтоб тебя вычеркнули из списка!  

Дани Тёмная и ловушка ТьмыWhere stories live. Discover now