Глава 8. Скелеты в шкафу

3 0 0
                                    

  Вечером Дани и Бено сидели у телевизора и болтали.


— Почему эта розоволосая назвала тебя дураком и задирой? — спросила Дани.

В темно-бордовых глазах вампира сверкнул огонек. Что-то подсказывало Дани, что сейчас Бено будет рассказывать про свои подвиги в ГИСе.

— Потому, что это так и есть, — заявил Бено и потеребил свои кудряшки. — Я успевал учиться нормально и пакостничать учителям. Еву Демоновну я особо баловал своим вниманием. Я хорошо учился, но в тоже время стены ГИСа были пропитаны моими проказами. Я и мои друзья, мы столько там наворотили! Анталия тогда за нас заступалась все время. Говорила, что мы всего лишь дети. И поскольку она — ректор, от нас быстро отлипали.

— Ну, тогда расскажи про свои подвиги. Я уже приготовилась морально, — с любопытством посмотрела на него Дани.

— Ага. Ну, про один ты зна...

Бено не успел договорить. Зазвонил телефон, но не его. Гилбертс оставил свой телефон в гостиной, а сам пошел наверх. Бено взял телефон в руки и посмотрел на экран, где сияла синяя надпись: «младший Мунов».

— Ги-и-ил!!! — сложив руки рупором, заорал Бено. — Лю-ю-юся звони-и-ит!!!

Даже секунды не прошло, как возле Бено возник Гилбертс.

— А ну, дай сюда! — вампир вырвал телефон из рук Бено. — Тихо всем! Здравствуйте, Люцифер Викторович!

— Какая еще Люся? — зашептала Дани на ухо Бено.

— Это младший брат Тайсона, Люцифер! — тоже шепотом ответил Бено. — По-любому звонит, чтоб сказать, куда ты попала.

Разговор был не очень долгим, но заставил здорово понервничать Дани. Во время разговора лицо у отца было серьезное и удивленное. Похоже, что-то пошло не так. Неужели чары Барбана Барбановича подействовали и на результаты теста??? Когда Гилбертс сбросил звонок младшего Мунова, Дани и Бено заорали хором:

— Ну что?!

— Странно... — задумчиво проговорил Гил и сел рядом с Бено.

— Что странно? — так же хором спросили они.

— Странно то, что ты попала к Гриммам.

— А что в этом плохого?

— Понимаешь, Данечка, — начал Бено, его тоже эта новость не очень обрадовала, — Гриммы всегда были какими-то темными. Их декан — Макс Кимович — гулий. Но это полбеды. Он вообще какой-то мутный! Никогда его не любил! Суетливый весь. Из кожи вон лезет, чтоб угодить Еве и Анталии.

— Бено прав. Я учился вместе с ним. Он даже тогда был такой. Но дело вообще не в этом! Весь род Соболевых всегда попадал к Фениксам!

У Дани сердце сжалось в груди. Неужели она какая-то дефективная и поэтому не попала туда, куда надо было?

— А мама? — спросила с надеждой в голосе Дани.

— Не знаю, но Миллисента тоже была Фениксом.

— Значит... я — дефективная?

— Что ты говоришь? — испугался Гил. — Никакая ты не дефективная! Неважно кто ты: Гримм или Феникс! Ты могла попасть даже к Афалинам...

— Да лучше уж к Афалинам! — зловеще фыркнул Бено и получил подушкой в нос.

— Сгинь! — зашипел Гилбертс.

Бено пожал плечами и пошел к себе в комнату.

— Понимаешь, Дани. Страшного в этом ничего нет. Скорее всего, ты открыла в себе что-то новое. То, чего не было у твоих предков! Этим надо гордиться!

— Но...

— Неважно, на каком факультете ты будешь учиться! Важно то, КАК ты будешь учиться! Кстати, в конце года делают подарки отличникам! Так что, учись хорошо и не позорь отца!!!

— Хорошо, — засмеялась Дани. — Я пойду спать. Завтра линейка.

— Да-да. Пойдешь туда с Бено сначала. Я подойду попозже, мне нужно по кое-каким делам в патруль. После линейки ты сразу пойдешь в общежитие, так что чемодан желательно собрать сейчас. Кстати, тебя уже записали на курсы. Они поздно вечером, так что когда будешь приходить с них — звони мне.

— Хорошо, пап. Доброй ночи!

— Доброй!

«Кое-какие дела»... Дани фыркнула. Взрослые всегда так говорят. Лимарда тоже уходила на такие дела, а потом оказалось, что она ей не родная мать! Дани плотно закрыла дверь своей комнаты. На кровати лежал чемодан, который Гил достал откуда-то с антрисоли. Дани начала перебирать вещи, которые они купили с Бено. Летние сарафаны лучше не брать! Да и босоножки там не понадобятся. А вот все остальное, включая черную бандану, туфли на высоком каблуке и лодочки, сразу же полетели в большой красный чемодан. Он даже не хотел застегиваться! Дани поняла, что без помощи ей не обойтись и, выйдя из комнаты, постучалась к Бено. На стук никто не отвечал, и Дани решила просто войти.

Его комната очень даже напоминала пацанскую, но только лишь бардаком. Несмотря на свои двадцать, Бено все так же разбрасывал шмотки, где попало. За столько лет пора и научиться убирать вещи на место!

Споткнувшись об какую-то черную ткань, Дани рухнула на мохнатый синий ковёр, благодаря которому она упала бесшумно. Комната была в холодных тонах. Стены цвета синего бархата, на которых весел плакат какой-то рок-группы и картина с морским пейзажем, опирались на небесного цвета линолеум. Люстра в виде солнышка моргнула светом, будто приветствуя девочку, она совсем не подходила к этому интерьеру.

Двуспальная кровать на деревянных ножках скрипнула. Вампир, спящий в одних шортах, перевернулся на другой бок, а точнее живот, и продолжил спать на темно-синем покрывале. Дани села по-турецки на ковре. Бено очень мило спал. Обняв руками подушку, он смешно причмокнул и заулыбался.

Дани взяла в руки ту самую черную ткань и развернула. Футболка. Девочка, аккуратно сложив ее, подошла к шкафу. Внутри тоже царил хаос! Вещи были навалены друг на друга, скомканы и просто рвались вон из шкафа. Переложить все это поаккуратней Дани само пришло в голову. Она вывалила все на пол и начала перебирать одежду. Пугало Дани не то, что сейчас вся его одежда была невозможно мятой, и ей очень хотелось отгладить все утюгом, а то, что парень носил одежду похожую на ту, что он давал Дани в магазине. Драные джинсы, рваные майки, косуха с шипами, цепями и заклепками. Если бы Бено надел ее в каком-нибудь замке, то ему можно было спокойно изображать приведение. В этой куче отыскался бордовый свитер, насквозь провонявший нафталином. Шапка-ушанка — любимое лакомство для моли, после шубы, конечно, которая тоже была там. Дани сложила все по стопочкам и засунула в шкаф.

На нижних полках лежали коробки из-под обуви. Дани открыла одну из них. Кроссовки. Вторая коробка — лакированные туфли. Третья коробка была с зимними ботинками. В глубине шкафа была еще одна большая коробка. Тяжелее чем остальные. Дани открыла ее, но обуви не обнаружила. Здесь лежало много мелочей. Ручки, карандаши, пару тетрадок, девчоночьи заколки, булавки, и книга с чудным названием: «Сборник лучших сочинений от Вики Муар». Даже отыскалась цепочка с медальоном. Медальон открывался. Внутри фотография и надпись: «Береги себя, Бено!» На фото был Бено с красивой русоволосой девушкой. Ее глаза с длинными ресницами были вишневого цвета. Очень милая и смазливая мордашка. Дани положила медальон обратно и уже собралась закрыть коробку, как в глаза попалась зашарпанная тетрадка. Открыв ее посередине, Дани наткнулась на надпись: «Беллка прелесть! Спасибо ей за подарок, только вот зачем он?» Надо же! Открыть страницу наобум и попасть туда, куда надо! На следующей странице было написано разъяренным, но красивым почерком вампира: «Значит вот как? Спасибо, конечно, Белла, тебе за подарок! Очень классный, но как ты могла так поступить?! Зачем бросаешь меня?! Ненавижу!!! Видеть тебя не хочу, хотя больше и не придется!!! Жаль, не могу сказать это в лицо... Слабак...»

Дани ощущала себя каким-то шпионом! Но самое интересное — ни грамма вины за собой она не чувствовала за то, что читает чей-то дневник. У Дани сама собой всплыла в памяти фраза Бено на утро после ее перерождения. «Ты лучше Беллы»... Вдруг он имел в виду именно ее?

Дани поднялась на ноги, закрыла шкаф и облокотилась на него.

«Какие интересные у тебя скелеты в шкафу, Бенедикт!» — пронеслось у Дани в голове, когда она смотрела на парня невидящим взглядом. Стояла она долго, не моргая.

— Тоже косишь под Паттинсона? — послышался сонный голос со стороны кровати.

Дани вздрогнула и вернулась в реальность.

— Ага. Именно, — кинула девочка и собралась уходить.

— Стой! Ты что хотела? — спросил Бено.

— У меня чемодан не застегивается, думала, ты мне поможешь. Ну раз ты спишь, то поможешь завтра!

Дани вылетела из комнаты, не дождавшись ответа от Бено. Смотря в потолок своей комнаты, она лежала на кровати и без умолку твердила у себя в голове его слова: «Ты лучше Беллы... Ты лучше Беллы...»  

Дани Тёмная и ловушка ТьмыWhere stories live. Discover now