Оказывается, ГИС скрывает в себе множество ходов. Дома факультетов были отделены, и у каждого был ключ — слово от этой двери, которое ты говоришь домовику на входе. В зеркальных стенах холла теперь образовались три двери. За одной находился новый дом Дани — дом Гриммов. Дани с остальными ребятами из Гримма зашла в одну из них и тут же наткнулись на лестницу. Лестница была винтовая и тянулась этажей на десять. Так показалось Дани. Но на самом деле дом Гриммов находился на пятом этаже башни Отражения. Лестница очень сильно петляла и казалась бесконечным лабиринтом.
Дани шла рядом с капитаном команды Стасом Роксовым, которого все называли Рок. Он вел Дани за собой и каждый раз оглядывался, не потерялась ли она. Находя взглядом новенькую, которая была ниже его на две головы, он разворачивался и дальше болтал с членами команды. Стас радостно хлопал крыльями в предвкушении тренировок с дочерью Миллисенты, о чем уже не раз сказал своим друзьям.
Когда лестница закончилась, они очутились у двери. И, конечно же, она была на замке. И зачем такая конфиденциальность? За дверью был огромнейший зал в серых тонах. Несколько кожаных диванов, камин, ковры, письменные столы, картины и стеллажи вдоль стен с наградами. Которых, кстати, было немало. На грядушке дивана сидел мужчина. Прямоугольное тело, без единого намека на широкие плечи или выпуклую пятую точку. Впалые глаза какого-то бесцветного цвета, маленький нос и тонкие, как нитка, губы. Копна черных волос лежала по всей голове равномерно, без всяких завихрений и чубчиков, будто ее часа два прилизывали у зеркала. Одет он был в черный костюм с желтым галстуком-бабочкой, совсем не подходящим к его лицу.
Когда ребята столпились вокруг этого дивана, он поднялся и встал прямо на диван, пыльными черными туфлями.
— Приветствую вас, Гриммы! — раздал мертвый бас гулия. — Я — Макс Кимович. Ваш куратор, второй отец. А дом Гриммов — ваш второй дом! — вещал декан. — Адские псы, церберы, волки, черные собаки, псы-гиганты. Всему этому одно название — Гримм! Гримм — это олицетворение чего-то темного. Нечисть всегда была порождением Тьмы. И Гримм для нас — это возвращение к темному началу!!!
Зал грохнул радостными криками, вверх даже полетели чьи-то галстуки.
— Не забывайте это, ребята. Сейчас можете расходиться по комнатам. Завтра, в честь первого учебного дня, занятия начнутся с полудня. Не забывайте, что у вас сегодня еще бал!
Несмотря на свою внешность, Макс Кимович обладал прекрасными ораторскими способностями. Вся толпа дружно ринулась к комнатам, разделившись на две кучки: мальчики и девочки. Сейчас Дани было ни к чему следовать за Стасом, и она поплелась за огромной и визжащей стаей девчонок.
Девочки выстроились в огромную цепочку, в которой Дани была чуть ли не последняя. В проходе стояла староста — валькирия. Она поочередно отмечала Гриммок и говорила им номера комнат. Прежде, чем Дани подошла к ней, в коридоре уже вовсю бегали девочки в платьях и наряжались. Несмотря на мрачное название факультета, юные дамы здесь были весьма разношерстны и красивы.
— Фамилия, — потребовала староста, сверкнув голубыми глазами.
— Соболева — Дреяр, — вяло ответила Дани.
— О! Ты новенькая? — обрадовалась голубоглазка. — Здорово! Ты чего такая грустная?
— Очередь большая. Не пропихнуться! — сослалась Дани на порядок.
— Ну, так принято. Привыкай. Я тебя поселила, можно сказать, с элитой! Комната №56. Залетай туда и располагайся, — пропела валькирия. — Я — Агата Милисенко. Если что-то понадобится, то я в комнате №1.
— А я Даниэла! — зачем-то представилась Дани.
— Так я знаю, — улыбнулась Агата и повернулась к следующей ожидающей.
Дани смутилась и пошла вдоль по коридору. Девочка поднялась на одиннадцатый этаж.
«Интересно, сколько тут этажей. Неужели под сотню?» — промелькнуло у нее в голове.
По лестнице валялись чьи-то вуали, туфли и сумочки. Даже бардак Бено не сравнится с хаосом в башне Отражения!
В комнате с №56 слышались споры. Дани аккуратно открыла дверь и зашла. В комнате всех оттенков темного было пять кроватей. На двух из них, у окна, сидели три девочки. На еще трех лежали распахнутые чемоданы.
— Враки! Не было-то такого на прошлый шабаш!!! — вопила девочка с каштановыми волосами.
Она стояла на коленях на кровати возле окна в черных легенсах и белой наполовину расстегнутой рубашке. А на голове воинственно был повязан черный в желтую полосочку галстук. Она облокачивалась рукой на пухленькую девочку. На той уже красовалось нежно розовое платье, а на голове были заплетены колоски. На другой кровати сидела еще одна девочка и хохотала в кулак, тряся своими зелеными кудряшками.
«Так. Эту разновидность я уже знаю! Мавка! — посмотрела она на хохочущую девочку. — Пухлая, скорее всего оборотень, а вот с галстуком на голове... Неужели тролль?»
Дани кашлянула. Все три девочки посмотрела на нее.
— О! — сверкнула ярко-зелеными глазами девочка с галстуком. — Ты чего там забыла-то?
— Я... Я — новенькая, — выдавила Дани.
— Это-то я поняла. Я говорю, чего там забыла? Иди к нам-то. Не стой, как балбесина!
Дани радостно улыбнулась. Эта манера разговора почему-то напомнила ей Бено. Девочка поставила свой чемодан рядом с кроватью и спросила:
— А где моя кровать?
— Вот эта вот! — похлопала полудница по кровати, на которой стояла. — Раньше была моя. Но я-то добрая душа. Уступила.
— Спасибо.
— Не стой, говорю, как балбесина! Сядь, посиди с нами. Мы ведь теперь-то, считай, сестры! — зеленоглазая притянула Дани за шею к себе. — Вампирш у нас в каморке еще не было. Обустраивайся поудобней!
— Я — Люся Орлова! — представилась девочка в платье. — Вот эта вот, с галстуком на голове, Вика Пестрова. Это Катя Римская... — указала она на мавку.
— О! Ты же вампир, какое у тебя имя-то?
— Я — Даниэла Соболе...
— Да не. Народное у тебя есть?
— Нет.
— Жа-аль, — шмыгнула носом Вика и опять вскочила на ноги. — Скоро Элька припрется, и начнется тут разнос.
— Кто это?
Ответ в словесной форме не дошел до ушей Дани. Зато он сам пришел в комнату. В спальню зашла девочка с серыми перистыми крыльями.
«Валькирия!» — пролетело в голове у Дани.
На блондинистых волосах был ободок, на концах которого висели ленточки, валькирия внимательно разглядывала Дани своими голубыми бездонными глазами. Из-под светлых прядей торчали остренькие ушки, которые рисовали у эльфов. А вот наряд был совершенно обычным — черные джинсы, белая рубашка с коротким рукавом и кроссовки с рисунком крыльев по бокам.
Кинув сердитый взгляд на Вику, которая под его тяжестью села на пятую точку, валькирия снова посмотрела на Дани. Той захотелось сквозь землю провалиться, настолько был суров этот взгляд.
— Эля Гордова, — раздался строгий, но в то же время мягкий голос валькирии. Она неожиданно протянула руку Дани.
— Даниэла Соболева — Дреяр, — голос Дани слегка дрогнул, и она пожала протянутую руку.
— Значит, вот какая на самом деле дочь Миллы Коварной, — сказала Эля. — Я — старший помощник капитана. Скоро бал. Готовьтесь. Дани, это моя кровать, но если меня нет в комнате вне учебного времени, то я буду в лесу. Так что если что-то понадобится — иди туда.
Девочки разошлись по своим кроватям. Дани разобрала сумку и положила вещи в шкаф, который делился на всех. Она надела свое черное платье и решила посидеть у окна, пока ее соседки носятся по комнате и наряжаются.
YOU ARE READING
Дани Тёмная и ловушка Тьмы
FantasiСуществование иного, темного мира - не сказки. Мир, находящийся под самым носом, остался не замеченным. Там происходят невероятные события, существуют свои школы, институты, офисы. Он почти ничем не отличается от мира, привычного для глаз человека...