Глава 2. Вампирская ярость

5 0 0
                                    

  Ближе к вечеру Дани отпросилась погулять в надежде на то, что она снова встретит Бенедикта. Но напрасно. Во дворе сидела местная оторва и играла в баскетбол. Дани села на пустую лавочку «на отшибе» двора и стала наблюдать за матчем.


— Здравствуй, Данечка! — донесся голос Маши, которая сидела на лавочке возле площадки.

Дани закатила глаза. Вот кого, а Машу с Леной ей не хотелось видеть.

— Данечка, ты чего там сидишь? Иди к нам!

Маша и Лена — закадычные подруги и одноклассницы Дани. Единственное, что они умели, так это сплетничать и задираться.

— Нет, спасибо, — буркнула Дани и встала на ноги. — Я лучше домой пойду!

Но не успела Дани и шага пройти, как врезалась в высокую широкоплечую фигуру.

— Куда спешишь, Данька? — послышался голос.

— З-здравствуй, Игорь, — Дани попятилась назад. Она-то просто заговорить боялась с Игорем, а уж сейчас ей провалиться сквозь землю было раз плюнуть.

— Привет, — одарил Игорь ее улыбкой.

Дани Игоря любила уже очень давно, но из-за его красоты и своей застенчивости боялась даже заговорить. Оставалось только тихо наблюдать, забившись в уголок. Девочка сорвалась с места и полетела домой. А за ее спиной раздался смех ребят. Этот день закончился неудачно, и в надежде на то, что следующий будет лучше, Дани легла спать.

— Данчик, я ушла на работу! Со двора никуда не выходи! — крикнула мама, и послышался хлопок двери.

«Я теперь даже из дома выходить не хочу!» — пронеслось у Дани в голове.

Девочка взяла книгу и начала читать, с головой погрузившись в книжный мир.

За окном в комнату светило солнышко. Сегодня последний день лета, а Дани сидит дома. В конце концов, а что ей делать на улице? Созерцать лица Маши и Лены? Терпеть насмешки Игоря? Единственное, что ее по-настоящему интересовало, так это тот парень, Бенедикт. Кто он такой? И почему он не появляется?

Дани оторвалась от книжки. Ей в лицо маячил лучик солнца. Она посмотрела в окно, которое выходило на балкон, и чуть не вскрикнула. На балконе с помощью какого-то маленького затрепанного зеркальца играл солнечным зайчиком ее новый знакомый Бенедикт. Как он туда забрался? И почему он пришел к ней в гости через балкон, а не как нормальные люди — через дверь?

Дани подошла к балкону и открыла дверь. В комнату зашел Бенедикт, предварительно сняв кроссовки.

— Приветик, Данюша! Ждала? Вот я пришел! — веселился парень.

У Дани дар речи пропал. Бенедикт рассматривал ее комнату.

— А у тебя тут мило! Это что? Сумерки? — спросил Бенедикт, тыча в постер на стене. — Прикольный фильм! Я смотрел! — с какой-то гордостью в голосе проговорил он и вышел из комнаты.

Он обследовал все комнаты в квартире. Радостно охая и ахая, зачем-то фотографируя все на свой мобильный.

— Ты не волнуйся! — пояснил он. — Это я для папашки твоего. Ему интересно, как дочурка живет у этой твари.

— Так! Стоп! — крикнула Дани. — Ты можешь мне объяснить все по порядку? Кто ты такой? Почему зашел через балкон? И вообще, как ты залез на четвертый этаж?

— Полегче! Сейчас все объясню. Это кухня? Пошли туда — я там еще не фоткал!

Бенедикт вальяжно зашел на маленькую кухню.

— Видела бы моя мамаша эту кухню! Орала бы, как резаная! — доложил парень.

— Бенедикт... — начала Дани, но тот перебил ее.

— Лучше Бено! Мне леток еще мало, чтоб меня полным именем назвали. — Бено сел за стол. — Итак, давай. Задавай по одному вопросу! И не перебивай!

— Ты кто такой?

— Здрасте, приехали! — хлопнул Бено по столу. — Склероз?

— Я не про имя, — тихо сказала Дани.

— А-а! — теперь же парень хлопнул рукой по своему лбу. — Я тебе скажу, но ты не пугайся, окей?

— Хорошо.

— Я происхожу из древнего рода вампиров Волновских. Ну вот! — расстроено протянул Бено, увидев побледневшее лицо Дани. — Я же сказал: не пугайся!

— Ты меня сожрешь? — ужаснулась Дани.

— Детка, успокойся! Во-первых, правильнее говорить — выпьешь, — на этих словах Дани побледнела еще сильнее. — Во-вторых, нет! Я-то еще в своем уме, этих... как их... себе подобных не пью, во!

— «Себе подобных»? В смысле? — не поняла Дани.

— Эх, темнота! Я о тебе говорю. Поэтому я и пришел сюда! За тобой, чтоб к папашке отвести! Слушай, там у нас такая разруха была. И богинок четырнадцать лет назад было много, лопатой не перекидаешь! Расплодились твари.

— Ничего не поняла.

— Щас объясню! Четырнадцать лет назад тебя выкрала у настоящих родителей богинка, это такая тварюга, которая детей новорожденных меняет. Я всех подробностей этой истории не знаю, лучше у папашки спросишь. Кстати, когда твоя маман приходит с работы?

— Да вот, уже скоро, минут через двадцать.

— Окей! — хлопнул в ладоши Бено. — Поболтать надо с ней по душам! Да ты спрашивай, не стесняйся!

У Дани в голове был кавардак. Этот Бено с его манерой болтать немного ее подбешивал, но зато это разряжало обстановку во время напряженного разговора.

— Значит, моя мама мне... неродная?

— Ага. Она богинка, сказал же. Очень подлые они.

— А отец мой кто?

— Классный мужик твой отец! Гилбертс Соболев. Он меня приютил. Я пришел в ММД работать. А меня не брали без места прописки. Вот он меня и приютил. Он тоже вампир. Из рода Соболевых, очень знаменитые вампиры, кстати! Твои предки когда-то сумели ванхельсингов победить!

— Я... в-вампир? — выдавила из себя Дани.

— Ну да! А ты думаешь, почему у тебя такие глазищи. И вантергия у тебя, плохая штука. Вампирская болезнь, кровное голодание можно сказать.

— А это лечится?

— Я не знаю. Ты ведь еще никогда крови не пила.

— Не пила.

— Вот. Скорее всего у тебя сейчас первая стадия. Не волнуйся, папка твой что-нибудь придумает.

— Ага...

В этот момент в замке повернулся ключ, и открылась входная дверь. Бено прислушался и скрестил руки на груди.

— Дани, а чьи это кроссовки? — спросила мама и вошла в кухню. — А это еще кто?

— О! Здрасте! — выпалил радостным голосом Бено. — А мы уже заждались. Вам привет от ММД! Или вы за четырнадцать лет забыли, что это такое?

— Дани, зачем ты его пустила?

— А Данюша не пускала. Я сам пришел.

— Как ты прошел через защитный порог?

— А я не через порог! Я через балкон.

— Дани, отойди от него! — вскрикнула мама.

— Нет, Данюша, сиди, где сидишь. Как раз я-то тебе ничего плохого не сделаю! А вот эта тварь! — на последней фразе голос Бено стал жестким и грубым. Он встал из-за стола и загородил собой Дани.

— Дани!

— Даниэла, сидеть! — голос Бено совсем изменился. Он стал больше похожим на рев дикого зверя.

Еще секунда и Бено изменился в лице. Глаза его стали ярко красные, а вместо улыбки на губах появился оскал. Он обнажил свои белоснежные острые зубы, и только сейчас Дани увидела его вампирские клыки. Бено был в ярости.

— Как ты смеешь, Лимарда, противостоять вампиру?! Как смеешь называть ее своей дочерью?! Как смеешь не повиноваться законам ММД?! — Бено орал так, что закладывало уши, и были готовы лопнуть перепонки. — Тварь!!!

— Это мой дом! Здесь мои правила! — в тон ему ответила Лимарда.

Она метнулась к стойке с ножами и схватила один из них. Еще секунда, и Бено с Лимардой не было на месте. Был только большой комок, катающийся по всей кухне, и Дани, которая сидела на стуле, не понимая, что происходит. Ком укатил в зал, видимо они подумали, что места там больше, и есть, где разодрать друг друга в клочья.

С Дани творилось что-то непонятное. Она не знала, кому верить. Лимарде, которая растила ее четырнадцать лет. Или же Бенедикту, который появился совсем недавно, но произвел грандиозное впечатление на маленькое сердечко Дани. Он говорил так убедительно, так непонятно, и тем самым завоевал ее доверие. Дани была напугана происходящим. Несмотря на все убедительные слова Бено, Дани хотела верить и верила маме.

В соседней комнате послышался стон. Дани рванула туда. На полу лежал Бено с окровавленным плечом, а над ним стояла Лимарда. Вампир скулил, зажимая рукой глубокую рану. Лимарда расслабила руку и кровавый нож выпал. Она пошатнулась и повернулась к Дани. Лицо было в ссадинах, одна штанина брюк порвана, волосы растрепаны.

— Все, Дани, идем! — скомандовала Лимарда и, схватив девочку за руку, повела на выход.

Дани, не сопротивляясь, последовала за ней. Они вышли из квартиры и понеслись на всех парах на улицу. Дани шла за матерью со слезами на глазах. Что же теперь будет? Бено умрет?!

— Ты что хнычешь? — спросила мама.

— Ничего.

Мама Дани вышла на дорогу и поймала такси. Затолкала Дани на заднее сидение, а сама села вперед. Лимарда только открыла рот, чтобы продиктовать адрес, как машину кто-то толкнул. Дани повернулась назад. Никого не было. И вдруг послышался звук разбивающегося стекла. На капоте сидело нечто с бордовыми глазами. Оно разбило стекло и, схватив водителя, выкинуло его из машины.

— Живучий гад! — выругалась Лимарда. — Не выходи из машины, Дани.

И с этими словами захлопнулась дверь такси. За окном было темно, и почти ничего не видно. Тот, кто сидел на капоте, однозначно был Бено. Но вот какие ужасы сейчас творятся на улице, Дани не хотелось знать. Вдруг дверь с ее стороны открылась, и в салон просунулась мокрая кучерявая голова.

— Данюша, бегом! Уходим! — Бено протянул руку Дани.

Но вдруг вампир завыл от боли. Ему в бок воткнули нож.

— Бено! — взвизгнула Дани и вышла из машины.

Бено лежал без движения, а неподалеку стояла Лимарда, вся в крови, как и новый знакомый Дани. Девочка увидела торчащий кусок серебра в боку вампира. Она вытащила его из Бено. Ладонь немного горела. Она посмотрела на Лимарду.

— И что ты собираешься делать, Дани? — усмехнулась Лимарда. — Неужели убьешь меня?

Но Дани ничего не ответила. Разум затуманился, и она уже ничего не понимала...  

Дани Тёмная и ловушка ТьмыWhere stories live. Discover now