Глава 4. Министерство Мистических Дел

4 0 0
                                    

 Дани сны видела редко. Обычно перед глазами был черный квадрат Малевича. Она давно задавалась этим вопросом.


Вдруг до носа девочки что-то аккуратно дотронулось, и она поморщилась, но глаза не открыла. Тогда это прикосновение повторилось, и вскоре назойливое тыканье заставило Дани проснуться. Она не сразу поняла, где находится, но, увидев радостную физиономию Бено, у нее в голове все встало на место.

— Здоров! — выпалил вампир. — Удобная футболка?

— Очень. Ты не против, я ее себе оставлю?

— Конечно! Будем считать это подарком на день рождения!

— Но у меня в октябре!

— Я про другое, — Бено как-то расстроено вздохнул. — Сейчас в ММД нас будут отчитывать.

— За что?

— За твою вантергию! А потом еще и в лечебнице попадет.

— Ты можешь мне нормально объяснить, а не говорить загадками? — рассердилась Дани.

— Не-а. Гил запретил тебя пугать раньше времени!

— Так ты уже...

— Ой! Только ему не говори, хорошо?

— Ладно, так уж и быть! — сжалилась Дани.

— Спасибо.

— Бено, а почему я сны редко вижу?

— Вообще-то нечисть снов не видит! Но твоя мама была из рода Дреяров, и у них был особый ген, с помощью которого можно было видеть будущее. Видения приходили во снах. Ну, по крайней мере ходят легенды про это с давних пор.

— Круто!

— Ага. Пошли, я тебя чаем напою. Пока ты спала, я сходил за ним. Тебе же понравилась антромиста?

— Очень!

— Замечательно. Я чай с таким вкусом взял!

Они вдвоем спустились вниз. На кухне сидел Гилбертс и заваривал чай. Увидев Дани, он радостно спросил:

— Тебе сахара сколько?

— Четыре!

— Папина дочка, — ляпнул Бено, усадил Дани за стол и сел рядом.

Они втроем «завтракали». Дани даже показалось, что они большая семья. Папа с сыночком, которые все время спорили, и дочка. Как хорошо это звучало.

Зловещий ММД представлял собой большое серое здание со стеклянным куполом на вершине. Возле здания, на стоянке была куча машин. Гилбертс припарковал черный джип почти у входа. Зайдя внутрь, они очутились в огромном холле, украшенном разнообразными растениями. Посередине стояла стойка портье, за ним уже находилось пару дверей и лифт.

— Дорогая, мы к Тайсону, — сообщил Бено и одарил девицу белоснежной улыбкой.

— Сейчас я ему позвоню, — девица взяла трубку телефона и длинными пальцами набрала номер. — Тайсон Викторович, тут к вам посетители... Не знаю. Сейчас спрошу... — девица прислонила трубку к груди и тихо спросила. — Как Ваша фамилия?

— Соболев, — ответил Гилбертс.

— Соболев, Тайсон Викторович. Хорошо, сейчас они будут, — она положила трубку. — Пятый этаж, сорок седьмой кабинет. Обращаться только «Тайсон Викторович» или «сэр», ясно? — обратилась она к Бено, тот понимающе кивнул. — И не вздумайте его злить. Сегодня у него плохое настроение, а у меня еще отчет не готов.

Девица занялась своей работой, а Дани в сопровождении Гилбертса и Бено вошла в лифт. Кабинет начальника был на последнем этаже. Выйдя из лифта, они прошли по длинному коридору и уперлись в дверь из красного дерева с табличкой: «Глава Министерства Мистических Дел Мунов Т. В.».

— Не бойся! — положил Гилбертс руку на плечо дочери и легонько сжал. Сустав громко хрустнул, и Бено постучал в дверь.

— Здрасте, можно? — просунул он голову в кабинет.

— Нужно! — рявкнул Тайсон Викторович, и все трое ввалились в внутрь.

Помещение было в темных тонах, что говорило о мрачной натуре начальства. За черным столом сидел мужчина в черном костюме. Светлая копна волос на его голове была аккуратно уложена волнами назад. Орлиный нос и маленькие желтые глазки, которые смотрели на посетителей с раздражением, не добавляли ему привлекательности.

— Ну что, Гилбертс? — подал голос начальник, скрестив руки на груди. — Нашел ее?

— Как видите, сэр, — вежливо ответил вампир и пододвинул Дани вперед. — Даниэла Соболева — Дреяр. Моя дочь. Вантергитик, — со вздохом сказал Гилбертс и сразу пожалел об этом.

— Что-о?! — голос Тайсона изменился, и теперь это был звериный рев. — У нее вантергия?! Какого черта, Гилбертс?! Я спрашиваю, какого черта?!

— Лимарда не давала ей кровь. Если бы не Бенед...

— Она еще и не перерожденная?!

— Нет, но...

— Час от часу не легче!!!

Мунов схватил таблетки со стола, высыпал маленькую горстку на ладонь и отправил себе в пасть. Запил водой, и ему явно полегчало. Голос стал добрее и мягче.

— Извините. С этой работой нормальный облик потерять легче легкого. Даниэла, иди сюда.

Дани медленно и неуверенно подошла к столу начальника ММД. Он на столе разложил несколько бумаг и пододвинул крючковатыми пальцами с толстыми ногтями к Дани.

— Это направление в больницу, сейчас поедете туда. Это сейчас занесете в МО, это в соседнем здании. Тебя оформят в ГИС, и ты будешь там учиться. В вампирский патруль тоже отнесете бумагу.

— Хорошо, — улыбнулась Дани. После приема таблеток мужчина казался божьим одуванчиком.

Дани мельком посмотрела на стеклянный пузырек. «Милокардин». Интересное название.

— До свидания! Приходите еще! — добродушно крикнул мужчина им вслед. — Бенедикт, зайди обратно! Я забыл с тобой поговорить.

Бено кинул жалобный взгляд на Дани с Гилом и скрылся в кабинете.

— Ну, как тебе Тайсон? — спросил Гилбертс.

— После приема таблеток вполне нормальный дядька.

— Да, согласен! — рассмеялся вампир. — Он — оборотень, ему свойственно быть вспыльчивым.

— Оборотень? А что за таблетки он выпил?

— «Милокардин». У каждого вида нечисти есть своя болячка. У вампиров вантергия. У оборотней ликантропия. Превращение в зверя у них болезненное. Эти таблетки помогают отодвинуть его, особенно когда оборотень в ярости. Сейчас Бенито выйдет, и пойдем в вампирский патруль, я тебя еще с одним свирепым дядькой познакомлю.

Не успел Гилбертс договорить, как в кабинете послышался грохот и свирепое рычание. Несколько секунд, и дверь открылась. В коридор вылетел веселый Бено, а за ним и без того сломанный стул.

— Вольновский, зараза! Чтоб тебя... — доносилось из-за двери кабинета.

— Да уж, не повезло Ритке! — сквозь смех говорил Бено. — Все-таки вывел я его из себя.

— Что он от тебя хотел? — спросила Дани.

— Меня в Пушино отправляют. В командировку на неделю, может больше. Надо, чтоб Томас подписал, — он помотал какой-то бумажкой. — Давайте сделаем так! Вы сейчас идете в больничку, а я отнесу документы Данюши в патруль и в МО. Потом встретимся и начнем экзекуцию по перерождению, согласны?

— Слово «экзекуция» меня пугает больше всего! — заявила Дани.

— Не волнуйся, — сказал Гилбертс. — Хорошо, Бено. Мы за тобой заедем.

— Ага.

И Бено ускакал, как молодой козлик, к лестнице. Дани и Гилбертс поехали на лифте. В холле сидела девица и на вытянутой руке держала трубку телефона.

— Я все понимаю, Тайсон Викторович. Хорошо, Тайсон Викторович... — пока трубка разъяренно верещала, девица погрозила кулаком и яростно зашипела. — Заразы! Что вы с ним сделали?! Это я не вам, Тайсон Викторович. Хорошо, Тайсон Викторович, сейчас приду...

Дани хихикнула, и они вышли из здания, сели в джип и поехали в больницу. Здание МБН (Местная больница нечисти) было не такое большое, как Министерство: всего лишь один этаж и куча палат. Стены белые, как снег.

— Мне в лабораторию, — доложил Гилбертс, и женщина-шар дала ему пропуск. — Данька, заведи медицинскую карточку на свое имя, а я пока в лабораторию схожу.

С этими словами он ушел, а Дани осталась наедине с толстой теткой в регистратуре.

— Имя, фамилия, — потребовала она.

— Даниэла Соболева — Дреяр.

— Возраст. Дата рождения.

— Четырнадцать. Восьмое октября тысяча девятьсот девяносто восьмой год.

— Дата перерождения.

— Эм... первое сентября две тысячи тринадцатый год.

— Есть какая-нибудь болезнь?

— Вантергия.

Женщина округлила глаза.

— Поставлю тебя на вампирский учет, значит. Распишись здесь и можешь быть свободна.

Дани черкнула в указанном месте и увидела Гилбертса.

— Все? — спросил он, подойдя к Дани.

— Да. Пап, там спрашивали дату перерождения, я сказала «первое сентября», правильно?

— Да. Правильно! Ну что? Поехали за балбесом и домой?

— Ага, — неуверенно согласилась Дани.

Бено ждал их на улице, у Министерства.

— Видели бы вы лицо Ритки, когда она меня увидела. Я чуть со смеху не помер! — веселился Бено. — Я отдал все справки. В ГИС тебя сразу же взяли на второй курс, потому что возраст у тебя такой. Я с тобой позанимаюсь, если что, по программе первого. В патруле сказали, что запишут тебя на курсы, но там ты будешь заниматься с первокурсниками, увы.

— Спасибо, Бено! — поблагодарила вампира Дани.

— Обращайся! Ну что, Данюша? Готова к перерождению?

— Если я скажу «нет», это на что-то повлияет? — спросила с надеждой Дани.

— Думаю, что нет.

— Тогда я помолчу, — буркнула Дани и повернулась к окну.  

Дани Тёмная и ловушка ТьмыWhere stories live. Discover now