Глава 11. Какой-то неправильный грог

4 0 0
                                    

  Когда все приготовления к балу закончились, все Гриммы собрались в гостиной. Дани сидела на диване рядом с Люсей.


Добрая Люся, боевая Вика, легкомысленная Катя и суровая Эля... Какая разношерстная компания. Но они были дружны. Во время приготовлений девочки помогали друг другу и с радостью приняли Дани в свои ряды.

В гостиной появился Макс Кимович и скомандовал:

— Все готовы? Тогда за мной!

Гриммы двинулись за своим предводителем. Опять эта лестница. Дани держалась рядом с Люсей, которая это поняла и, дружественно взяв Дани за руку, потянула ее за собой. В зеркальном холле уже толпились студенты. Перед Люсей и Дани стояли Вика в коротеньком черном платье и Катя в переливающемся платье цвета бирюзы. Оказывается, Катя обладала плохим зрением. Она всегда носила большие очки в черной оправе. Вика старательно выпрыгивала наверх, из толпы и приземлилась на высокую платформу туфель. По ее словам, она высматривала Альф.

Сзади крутилась Эля со Стасом. Валькер и валькирия встречались уже второй год. Стас, приобняв Элю за талию, специально шел за Даней. Ему очень не хотелось терять такого ценного игрока, учитывая тот факт, что иногда соперники с других факультетов специально делают подлянки другим командам. Валькер боялся именно этого, но очень часто отвлекался на Элю.

Первое впечатление об Эле у Дани было ошибочным. Валькирия показалась ей суровой и сердитой, но в объятьях Роксова она таяла, как кусочек льда в горячем чае.

Двери открылись, и студенты ГИСа вошли в огромный зал. Мраморный пол нежно-розового цвета отражал физиономии толпы, так же, как и потолок. Стены были украшены плакатами, шариками и гирляндами. На невысокой сцене расположились музыкальные инструменты. В углу зала были столики, к которым компания и направилась. Сев за стол, Гриммы начали листать меню.

— Данька, ты чего? — спросил Стас, увидев настороженное лицо Дани.

— Просто глаза разбегаются! — пояснила Дани. — Столько всего. И названия пугают...

— Чем? — удивился Роксов.

— Ну вот, что такое «Гоблина ловушка»?

— Это такой салат. В него добавляют что-то, я не помню, и у него такой кислый вкус. Лучше его не заказываю. Возьми «Десерт нимф»! Очень вкусная штука!

— Хорошо. Доверюсь тебе.

— Он-то капитан, — напомнила Вика. — Ему-то можно доверять.

— Спасибо, Пестрова! — улыбнулся Стинг.

Вскоре за их столик подсели еще трое: Олег Киреев и Рори Картов, два друга Стаса, и девушка Рори — Агата, которую Дани знала, как старосту. Валькирия игралась с серьгой в ухе валькера, а тот удовлетворенно похлопывал темно-синими крыльями.

Официанты-барабашки притащили заказы, и перед Даней очутился десерт. В хрустальной плошке расположилась гора взбитых сливок, вишневого сиропа, шоколадной стружки и мармеладных конфет в виде танцующих нимф.

— Здорово! — воскликнула Дани.

— И я о том же! — обрадовался Роксов, который тоже заказал «Десерт нимф».

В зале была неразбериха. Кто-то танцевал, кто-то уплетал за обе щеки еду, а кто-то стоял за шторками и целовался. На сцене играла рок-группа «Барбары». Ее пригласили специально на праздник. Дани вспомнила, что плакат именно этой группы весит на стене у Бено.

Бено... Она бы хотела, чтоб вампир сейчас был с ней. Все-таки без него было неуютно.

Вдруг на стол, за которым сидели Дани с новыми друзьями, налетело трое парней — оборотней.

— Приветствую, темники! — сказал один из них и все трое плюхнулись на стулья.

— Это Альфы! — шепнула на ухо Дани Люся. — Артем Волков, Антон Франсов и Альберт Растов. Они называют себя так, потому что Гриммам на играх всегда выпадает роль волков. Местные шутники.

— Они тоже в команде? — спросила Дани.

— Ага. А нас, девочек, называют Омегами. Почему, я и сама не знаю.

Дани посмотрела на них. Три друга были совершенно не похожи. Артем был явным лидером в этой маленькой стае. Обладатель черных волос с челкой до кончика носа, он постоянно тряс ей, чтоб открыть ярко желтые глаза. Антон был выше всех и его глаза бегали по веселым физиономиям друзей. Каштановые волосы были взъерошены, будто Франсов по дороге на бал залетел в торнадо. Оба парня сидели спокойно и одаряли веселыми улыбками друзей. Из кожи вон лез только Альберт, которого все называли Альби. Он все пытался произвести впечатление на Вику и шутил над каждым прохожим упырем или кикиморой. Троллиха же хитро стреляла глазками и показывала мастер-класс оборотню, наводя морок на тех, кто невежливо отвечал Альби. В итоге заморочены были почти все, кто проходил мимо этой парочки.

— Кстати, скоро тут станет жарко! — пояснил Антон.

— Почему? — не поняла Эля.

— Сами узнаете! Но «Ведьмин пунш» не заказывайте!

В зале заиграла музыка и со словами музыканта: «А теперь медляк для наших парочек!» все понеслись танцевать. Стас с Элей, Рори с Агатой, Артем потащил Катю, Антон решил потанцевать с Люсей. Даже Вику вытащил в центр зала Альби. За столиком остались сидеть только Дани и Олег.

«Был бы тут Бено!» — поймала себя на этой мысли Дани.

Неужели она влюбилась в него? Если бы не любила, то не думала бы о нем в такой ситуации. Он завтра уезжает в Пушино по делам патруля и неизвестно, когда приедет. Будет ли он ей звонить или, хотя бы, просто скучать?

За своими мыслями Дани совсем не заметила, как осталась одна. Олега утащила танцевать какая-то девчонка. В зале все радостно танцевали. А те, кто не хотел, просто стояли у стеночки или сидели за столиками. К последним относилась сама Дани. Но танцевать она хотела, просто было не с кем. Из толпы наверх часто вылетали валькеры с вцепившимися в них девчонками. Они весело визжали, вися на шеях парней.

Вдруг по волосам Дани кто-то провел рукой, и по ее спине пронеслась стая мурашек. Она резко обернулась и увидела нахальную физию темноволосого парня.

— Красивые волосы! — парировал он. — Но мне кажется, надо бы их покрасить в русый.

— Зачем? Мне и этот цвет нравится! — спокойно ответила Дани.

Этот парень был ей неприятен. Маленькие серые глазки, большой непропорциональный нос и пухлые щеки. Упырь Ренэ Торесов. Бено рассказывал про него.

— Ну так ты же заняла место Беллы. Ты и похожа на нее очень. Только волосы у нее русые и глаза вишневые.

— Какое место? Я тебя не понимаю.

— Так ты же Гримм! И подружка Алого.

— «Подружка»? — вспыхнула Дани.

— Я видел вас на линейке. Мило смотритесь, кстати, но лучше русый цвет, — стоял на своем упырь и мило улыбался.

— Ты чего ко мне подсел-то? И кто такая Белла?!

— Можно я тебя угощу? — и, не дождавшись ответа Дани, Ренэ позвал официанта и заказал какой-то напиток, который сразу же принесли.

Перед Даней очутился стакан с чем-то зеленым внутри. Оно булькало и шипело в ярости, когда неумелый барабашка чуть не опрокинул стакан. Дани понюхала эту жижу и в носу защипало.

— Это что? — гундосо произнесла она.

— Пей и узнаешь.

— Кто такая Белла? — Дани отодвинула стакан и посмотрела на упыря.

— Не скажу, пока не выпьешь!

— Не выпью, пока не скажешь!

Это замкнутый круг смутил Ренэ. Он состроил нелепую мордашку и посмотрел на Дани щенячьими глазами.

— Рассказывай! — стояла на своем Дани.

— Ну, хорошо. Белла — это бывшая девушка Бено. У нее русые волосы и вишневые глаза.

— Это я уже знаю.

— Но я же рассказал! Теперь пей.

— Но ты рассказал не то! — возмутилась Дани.

— Но я же рассказал! — повторил Ренэ. — Мы не договаривались, что именно я буду рассказывать. Уговор дороже денег!

С этим не посмотришь. Великая фраза!

Дани взяла стакан в руки. Эта сомнительная жидкость поменяла цвет с зеленого на ярко-малиновый. Дани зажмурилась и сделала глоток. Где-то в глотке зашипело и забурлило в животе. Через нос полезли газы.

— Гро-ог! — простонала Дани, хватаясь за нос.

Она кинула яростный взгляд на Ренэ, но его уже не было. Упырь слинял.

Музыка закончилась и Гриммы вернулись за стол.

— Скучала? — спросил Стас.

— Не особо! Тут гость был.

— Какой? — опешила Агата.

— Торесов.

— Серьезно? — завопила Вика и начала озираться по сторонам. В ее зеленых глазах вспыхнул адский огонек.

— Ага.

— Что он хотел-то?

— Да так... Сказал, что у меня классные волосы, но лучше их покрасить в русый цвет.

Все растерянно переглянулись.

— Вы чего? — испугалась Дани.

— Понимаешь. Была у нас тут одна вампирша... — начал Стас, но его перебили.

— Не надо ворошить прошлое! — остановила его Агата. — Что было, то прошло! Не порть вечер!

Вдруг в зале произошел маленький взрыв. Альфы начали оглядываться и громко засмеялись.

— А вот то, о чем я говорил! — пояснил Антон и согнулся пополам от хохота.

Стас взлетел и посмотрел в сторону взрыва. Он долго высматривал там что-то, а потом громко заржал.

— Вы бы видели! — захлебывался смехом Роксов, падая на стул.

Олег и Рори хотели уже взлететь, но это не понадобилось. Что-то синее взмыло вверх и ударилось об потолок. Оно очень громко орало, стараясь перекричать смех зала. И только прищурившись, Дани поняла, что этим была Ева Демоновна! Гарпия была вся синяя, а ее очень нарядная блузка стала ярко-зеленого цвета в разную пятнышку.

— Это вы сделали? — смеялась Вика во все зубы.

— Ага, — пояснил Альби, — Бено Алый научил!

У Дани закружилась голова, перед глазами все поплыло. Услышав знакомое имя, она улыбнулась.

— Бено... — одними губами произнесла Дани и с грохотом слетела со стула на пол.  

Дани Тёмная и ловушка ТьмыWhere stories live. Discover now