Во тьме подъезда стояла девушка лет шестнадцати в школьной форме. На её пиджаке был вышит нитками золотого цвета герб гимназии. Она уверенно стояла на двух ногах и курила, запивая сигаретный дым энергетическим напитком; в наушниках играла громкая музыка американской рок-группы. И так было каждый день - после школы Соня стояла в пролете площадки и, прежде чем прийти домой, переваривала очередной день, проведённый в аду. Элитная гимназия, куда устроили её родители, стала воплотившимся кошмаром в реальности, преисподней для подростка.
Сегодняшний день ничем не отличался от всех остальных: для начала, весь класс объявил ей бойкот вот уже третий раз за год. А за что? Да за то, что её родители были обычными работниками, имели свой небольшой магазинчик с чаем в торговом центре на соседней улице.
Соня не хотела идти домой - там ничего никогда не меняется. Мама ругается с отцом, а потом тот уходит ночевать к своей матери, а утром возвращается и ведет себя, будто ни в чем и не бывало. Затянувшись тонкой сигаретой с ментолом, она тут же сделала глоток коктейля из банки. Сознание начало мутнеть, унося девушку как можно дальше от проблем и ненастий.
- Ты меня достал! - голос матери был слышен с лестничной площадки. Услышав это, Соня затушила сигарету и выкинула пустую банку. - Убирайся, чтобы я тебя больше не видела!
- Ира не начинай, хотя бы соседей постыдись! - возмутился отец. - Скоро Соня из школы придёт, давай ради неё сделаем вид, что всё хорошо!
- Я не буду терпеть твои измены! - голос женщины порой срывался на крик. - С меня хватит Миша! Убирайся!
Ира хлопнула дверью, оставив мужа на лестничной клетке с чемоданом вещей. С третьего этажа Соня услышала шаги отца. Она была готова броситься ему на шею и разрыдаться, лишь бы он не уходила, лишь бы он остался. Проходя мимо дочери, Михаил даже не остановился. Когда тот подошел к двери, Соня обняла его со спины.
- Соня… - начал отец.
- Прошу не надо, - прошептала девушка, сдерживая слезы. - Не уходи.
- Так бывает, - холодно ответил мужчина. - Взрослые иногда расходятся. А теперь, мне пора идти родная.
Соня захлебывалась слезами и отпустив родителя, отшатнулась назад и плюхнулась на холодные ступени. Внутри что-то сломалось - очень важное и необходимое. Она не верила отцу, он не мог быть таким холодным с ней. Слезы катились по щекам, размывая тушь и черную подводку. Он даже не обернулся, не посмотрел на неё, на её слезы. В сумке зазвонил телефон. Соня вытащила мобильник и немного успокоившись, ответила.
- Аллё,- размазывая по щекам черные дорожки от слез, девушка приходила в себя.
- Привет Соня, это Юра, - по голосу молодой человек был навеселе. - Я слышал, ты в секцию по стрельбе ходишь? Может, приедешь к нам, по воробьям постреляем?
- К вам? - не скрывая удивления, спросила девушка, заправляя за ухо прядь белокурых волос.
- Да, мы у меня со всем классом празднуем окончание четверти, - молодой человек сделал паузу. - Ну так что? Приедешь с травматикой?
Девушка прикусила губу, она была в замешательстве. Самый красивый мальчик из класса позвонил ей. Он позвонил ей, интересно, откуда он взял номер? Соня с двенадцати лет ходила в секцию по стрельбе - туда её отправил отец. Там ей очень нравилось - это было отдушиной, но в последнее время, мало помогало. Он стояла на перепутье: послушать отца и не поддаваться соблазну, или поддаться соблазну и наладить отношения с классом?
- Нет, - выдохнула девушка. - Извини, я не могу.
- Хорошо, я думал, ты смелее, - усмехнулся Юра. - Если передумаешь, звони.
- Обязательно, - Соня положила трубку.
Собравшись с мыслями, швырнув телефон обратно в сумку, девушка встала со ступеней, и пошла в квартиру. Ей не хотелось туда возвращаться, но узнать у матери, что случилось на этот раз, было нужно. Тихо посмеиваясь над самой собой, Соня добралась до квартиры. Наверное, она была мазохистской, раз за разом ходила туда, где ей были не рады, возвращалась туда, где её не ждут.
Прислушавшись к тому, что происходит за дверью, Соня услышала, как плачет мама на кухне. Не став её беспокоить, девушка достала ключи и сама открыла входную дверь. Но все надежды на то, что скандал обойдет её стороной развились в прах, когда мама заплаканная вышла из кухни.
- Где ты была?! - требовательным тоном спросила она.
- У Кати, - ответила девушка, разуваясь в прихожей. - Что-то не так?
Женщина подошла к дочери и начала принюхиваться сначала к пиджаку, а затем требовательно заявила.
- А ну-ка дыхни! - мама явно была не в себе.
Соня дыхнула, принюхавшись, женщина злобно сверкнула глазами и, схватив дочь за копну белокурых волос, потащила собой в ванную. Девушка плакала, вырывалась, сопротивлялась матери, но все было тщетно. Она крепко держала дочь, желая проучить несносного подростка.
- Больно! - вопила она сквозь слезы.
- Сегодня вы меня все решили довести! - одной рукой Ира держала голову Сони над раковиной, а второй взяла душ и включила холодную воду. - Твой отец с этой с**кой! Потом ещё ты пить да курить начала!
Локтем, прижимая дочь к раковине, женщина намылила руку, держа душ над её головой, начала намыливать лицо. Она вопила и сопротивлялась, зажимая рот и не давая, матери прополоскать его с мылом. Струи холодной воды заливались за шиворот, спина и вся грудная клетка были уже мокрые после маминого воспитания. Вода наконец-то перестала литься из душа, девушка беспомощно плюхнулась на пол, закрывая лицо руками.
- Вытрись и положи форму в стирку, - холодно кинула женщина, дав дочери полотенец и выйдя из ванны. - А мне надо принять таблеток и лечь спасть.
Подобрав под себя ноги, София спрятала лицо в чистом махровом полотенце, продолжая плакать. Она никак не могла успокоиться, был бы сейчас рядом отец, он никогда бы не допустил такого в адрес своей дочери. Он знал, что та курит и иногда выпивает, но ничего не говорил, может, ждал, что образумится.
Шуршание на кухне стихло, Ира пошла в спальню, не обратив внимания на истерику дочери. Соня тихо поднялась с пола, умывшись теплой водой, смыла с лица разводы от туши и подводки. Затем завернула волосы в полотенце, и с тюрбаном на голове, сняла с себя школьную форму, положив её в машинку.
Зацепив из прихожей сумку, девушка скрылась в своей комнате - единственное место, где её никто не может достать. У кого-то был конец четверти, а у Сони учебы была всегда, отличницей в школе знания давались с упорным трудом. На носу скоро была ГИА, готовилась она к экзаменам до позднего вечера. Освободив сумку от тяжести учебников, на дне сумки она обнаружила травматический пистолет. Да она таскала с собой оружие, а всё из-за того, что район, в котором жила был отнюдь не безопасный.
Взяв оружие из сумки, Соня провела пальцем по рукояти, в мысли закрался соблазн позвонить Юре. А вдруг, это было шуткой? Ни на какой праздник по окончанию четверти он её не звал, просто они в очередной раз решили поиздеваться над ней? А если это не так…? На свой страх и риск, девушка набрала последний входящий.
- Юра? - в пол тона спросила Соня, зная, что мама уже уснула.
- Да? - молодой человек усмехнулся. - Неужели пай-девочка решила нас порадовать своим появлением?
- Да, - ответила она. В душе стало гадко от своих намерений, но ей было просто необходимо отвлечься.- Скажешь, куда нужно ехать?
- Я тебе СМС скину, только травматику не забудь!
- Хорошо, - согласилась Соня.
- Ждем тебя, - Юра положил трубку.
Ничего она не могла с собой поделать, втрескалась по уши в этого мальчика, поэтому просто не могла его не слушать. Наверное, она еще и из-за этого захотела поехать туда. Тихо подойдя к маминой комнате, Соня заглянула внутрь. Её догадки о том, что та приняла поверх всех таблеток от головной боли еще и снотворное, оправдались.
Девушка тихо вышла в коридор и ушла в ванну, сушить волосы. Это не заняло у нее много времени, закончив сушку, она собрала их в высокий хвост. В комнате уже запищал телефон, оповещая хозяйку о том, что пришла смс. Соня подошла к телефону и посмотрела на адрес. Квартира, на которой происходило торжество, была в центре, дорога до неё займет около часа. Но ничего страшного, она уже не беспокоилась о времени или иных факторах.
Собравшись, одевшись и накрасившись, девушка тихо покинула квартиру, не забыв взять с собой деньги, лежащие в шкатулке прихожей. Вечером в центр уже не было пробок, от силы дорога заняла около тридцати минут. По указанному в смс адресу, девушка прибыла полная решимости. За дверью громыхала музыка, слышался чей-то смех, она позвонила в звонок. После недолгого ожидания дверь открыл Юра.
- Я думал, ты струсила, - молодой человек улыбнулся. У девушки от его улыбки внутри всё зацвело. - Проходи.
Соня зашла внутри, в большой квартире было просто полно народу. Некоторые ребята были из старших классов, но больше всего знакомых было из её класса.
- И так, прощу любить и не жаловаться! - громко сообщил Юра. - К нам пожаловала наша отличница!
В спертом воздухе витал запах алкоголя и табака. Веселье только набирало обороты, когда Соня пришла на вечеринку, никто не стал её унижать или издеваться. Ближе к вечеру девушка уже успела попробовать Джек Дениелса. Вкус этого виски она откровенно сказать не понимала, и коньяка тоже, который ей любезно подливал Юра.
- Пойдем, покажешь, как нужно стрелять, - Юра потянул девушку за руку на балкон.
- Нет, ты что, - Соня отрицательно замотала головой. - Я не могу, я пьяна!
- Да ладно тебе, - начал отмахиваться молодой человек. - Я уверен, у тебя и так получится!
Польщенная вниманием молодого человека, она достала из сумки травматический пистолет и начала целится в птиц, сидящих на дереве. Первый выстрел спугнул всех пташек, Соня заметно расстроилась.
- Все же в одну ты попала! - Юра перегнулся через перила. - Я тебя поздравляю!
Соня улыбнулась, Юра улыбнулся ей в ответ и взял за руку, в которой она держала травматику. От прикосновений молодого человека, она начала таять, забывая обо всем. Юра подошел совсем близко и посмотрел ей в глаза.
- Дашь, попробовать? - горячее дыхание обдало губы девушки.
- Да, - согласно кивнула она, позабыв обо всем.
Алкоголь сильно ударял девушке в голову, Соня забыла о том, что ей говорили в секции. Никому и никогда не давать оружие в руки. Ноги медленно подкашивались, перед глазами всё начинало расплываться. Звуки стрельбы, женский крик, всё смешалось, Соня поддалась панике и, собрав последние силы, вырвала оружие из рук Юры.
Вой сирен. Наручники. Полицейская машина.Всем спасибо что читаете меня жду от вас комментарии. Ваша Vika 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого своя дорога.
JugendliteraturУ каждого из нас своя дорога. У кого-то в ад, у кого-то в рай. Имеют ли падшие ангелы права на второй шанс? Софья - обычная девушка, из обычной семьи, попавшая в тюрьму для особо опасных преступников по нелепой случайности. Или случайностей не бывае...