3 глава

78 4 10
                                    

Понедельник в шесть утра после изнуряющий полуторачасовой зарядки, заключенные были построены на плацу. С четырех утра Соня не спала, но старалась стоять по стойке смирно, насколько это было возможно в её состоянии. Она уснула поздно, хоть отбой в воскресенье был на два часа раньше обычного. Девушка полночи переворачивалась с боку на бок в поисках удобной позы для сна. Но сон не шел. Разнообразные мысли лезли в голову, от побега до поиска возможности узнать, что случилось с её семьей.
Мышцы пробивала мелкая дрожь после недавнего перенапряжения. Она никогда не любила физкультуру, а этим утром был полный комплект: пробежка, отжимания, пресс. Не желая ударить в грязь лицом перед сокамерниками, девушка превозмогала саму себя и выполняла все эти упражнения наравне с ними. После всего этого марафона, они отправились в блок, приняли душ и одели форму.
После того, как она надела выданную форму, девушка поняла Стрелка, почему он чувствует себя, как в армии. Тяжёлые кожаные ботинки с длинной шнуровкой, китель с косым воротом, для девушек были юбки, а для парней брюки. Соня упорно считала, что военная форма ей не подходила, хотя сидела на ней хорошо. После гимназии, девушка стала ненавидеть любую форму, но по совету Кассандры, она молча соблюдала все требования. Рядом стоял Стрелок, девушка с неподдельным восхищением смотрела на него. Форма ему очень шла, она, словно была создана именно для него. 
Помимо их группы в первом ряду стояло еще около пятидесяти человек, все они держали руки по швам. Перед ними стоял мужчина внешне чуть старше Стрелка.
- Капитан,- тихо пояснила Кассандра, Соне.
Широкоплечий блондин с редкими черными прями, заправленными назад, мужчина был симпатичен. На безрукавке, поддетой под темно синий кожаный плащ, были вышиты серебряными нитями два ангельских крыла. Капитан стоял перед заключенными, обводя каждого внимательным взглядом. Стрелок был прав, выглядел он как обычный человек. Взгляд голубых глаз остановился на Соне, та выпрямила спину и отвела изучающий взгляд в сторону.
- И так,- мужчина сложил руки за спиной, еще раз взглянув на заключенных.- По итогам прошедшего месяца у меня для вас есть две новости: хорошая и плохая. Начну я с плохой новости. С заданием не справились четыре группы. Напоминаю, вы не имеете права на провал или неподчинение!- грозный голос раздавался эхом по территории. Соня вжалась в плечи, и правда, что-то в нем заставляло начинать бояться.- А теперь хорошие новости,- нотки в голосе тут же смягчились.- Группа 78, известная так же, как банда Атсуши, заняла первое место по итогам исполнения заданий,- мужчина сделал паузу, посмотрев на их группу.- Группа 162, шаг вперед!- подчинившись приказу, группа сделала шаг вперед.- С вами будет Генерал говорить, на вас у меня уже нет сил!
Соня заметила, как с началом монолога капитана, погода начала меняться. Тяжелые тучи затмевали небо, оно, было, готово вот-вот разразиться громом и молнией. К капитану подошел мужчина, на вид ему было лет семьдесят. Генерал был пониже капитана, в черном кожаном плаще и седыми волосами, подстриженными до короткого ёжика. 
- Так-так,- усмехнулся мужчина, посмотрев сверху вниз на группу.- Вроде, толковые ребята, а показатели в вашей группе хуже некуда. Ввожу вас в курс дела: Если дела так и дальше пойдут, то мы вас расформируем! Нам нужны результаты, хуже некуда!- взгляд мужчины устремился на Кассандру.- А теперь перейдем на личности! Кассандра, все остальные представительницы прекрасной половины неадекватны раз в месяц!- Соня вздрогнула от стальных ноток в голосе генерала, как и провидица, начала заливаться краской.- Я ничего не имею против вашей природы, но ты, кажется, неадекватна все пять лет!
- Конечно,- тихо усмехнулся Парацельс.- Начиная с момента, когда покушалась на древнего.
- Парацельс,- генерал не оставил без внимания здоровяка. Кассандра покраснела, готовая провалиться сквозь землю.- Здоровый мужик, а ведешь себя как пацан! Не видишь, предмет твоего воодушевления неадекватен. Свободные девушки в тюрьме есть, в чем проблема?!- генерал вновь посмотрел на прорицательницу.- А она ещё не выросла.
Генерал сделал паузу, пройдясь вдоль строя. Тихий смешки растворялись в воздухе, когда мужчина проходил мимо. Кассандра с Парацельсом виновато опустили глаза, как нашкодившие школьники. 
- Стрелок,- мужчина неожиданно остановился и повернулся к нему.- Я всегда думал, что из шестёрки ты самый сообразительный, сможешь взять роль командира на себя! Что тебе так помешало?
- Не собрался ещё,- после недолгой паузы ответил Стрелок.
- Ты тут сидишь восемь лет, из них три года работаешь с Парацельсом и пять с Кассандрой, неужели за это время ты не смог найти в себе силы и дать им пинка?- мужчина усмехнулся.- Это сейчас вынужден делать я, иначе до вас не дойдёт! – мужчина устало выдохнул.- К остальным претензий нет. На исправление вам дается неделя,- генерал посмотрел на Соню. От такого взгляда девушка съёжилась.- А теперь для новичков. В нашей тюрьме, есть четыре, строгих привила. Запрещено: пирсинг, наркотики, беременность и драки,- мужчина повернулся к капитану, собираясь покинуть плац.- А вас товарищ капитан, я попросил бы сдерживаться.
Итал сказал это так, чтобы слышал его только капитан. Тот в ответ согласно кивнул, разгоняя внутреннюю бурю. 
- Продолжим,- продолжил капитан, когда Итал ушел.- За последнее время, слухов о том, что мы готовим защитников для своей новой планеты, стало всё больше,- Ориил посмотрел на строй.- Я вам отвечу на этот вопрос. Нет, мы не готовим солдат, для нас это очень рискованно. Мы рассматривали с командором этот вариант, но его отвергло командование нашей планеты. Был предложен другой, более выгодный и менее затратный вариант для нас: Обеспечить уничтожение зла на вашей плате. А кто справится со своими родителями лучше, чем их дети? 
Заключенные заметно поникли, даже банда Атсуши уже не стояла с довольными лицами, а сосредоточенно о чем-то размышляли, глядя в пустоту перед собой.
- Новички,- Ориил посмотрел на всех еще раз.- Сейчас направляетесь к доктору Штейну, заключения и ваше расписание уже готово. Все остальные могут быть свободны! Свои первые миссии вы получите в течение недели.
Соня выдохнула с облегчением, от присутствия этих двух у девушки начали подкашиваться ноги. Прежде чем отправится в кабинет к Штейну, девушка вместе со всей группой зашли в блок и сняли кители. Ноги практически не слушались, тяжелые ботинки затрудняли ходьбу, но она старалась не подавать виду, что ей некомфортно.
Где находится кабинет Штейна, девушка запомнила с первого раза, как только её вывели оттуда. Она всегда хорошо ориентировалась в малознакомых пространствах, поэтому могла найти нужное место без посторонней помощи. Без сопровождения кого-то из группы она начала чувствовать себя неуютно, острыми иглами в кожу, впивались взгляды заключенных. Почему на неё пялятся? Девушка прибавила шаг, не хватало ей еще столкнуться с кем-то малоприятным. 
- Ты не убийца,- холодная рука легла на предплечье девушке. Соня вздрогнула от тихого голоса.- Твоё сердце бьётся не так, как у убийцы.
Девушку остановил Акио, видеть его без братьев было непривычно, она вырвала руку и попятилась назад, на что тот как-то странно улыбнулся.
- Твой пульс тебя выдаёт, ты не можешь убить,- Акио посмотрел девушке в глаза.- Очень жаль, что ты сюда попала, думаю, тебя скоро уберут. 
Молодой человек хищно улыбнулся, посмотрев на девушку, та старалась скрыть испуг в глазах, но по её пульсу, полукровка всё слышал. Девушка шумно выдохнула, когда представитель страны восходящего солнца повернулся к ней спиной у растворился в толпе. Взглядом, пройдясь по тонким рукам и спине, блондинка заметила, что из-под черной майки на лопатке выглядывала татуировка в виде головы змеи. Неприятно поморщившись, Соня добралась до кабинета Штейна.
Кроме неё в кабинете стояло еще с десяток человек, трое были девушками старше неё лет на пять. Штейн сидел на офисном стуле, внимательно изучая присутствующих, а затем листочки у себя в руках. Губы были сжаты в узкую полоску, это подсказывало, что врач находится не в лучшем расположении духа.
- Наконец-то все пришли,- неожиданно выдал врач, резко поднявшись со стула, швырнув листы назад.- Ориил настаивает, чтобы я с вами провел подробный инструктаж, но тратить на это время не собираюсь, в этой тюрьме больше пятисот человек, которых до обеда я должен чему-то дельному научить. Так что с вами постараюсь управиться быстрее,- Штейн начал расхаживать по кабинету.- Для тех, кто еще не понял: Вы полукровки – дочери и сыны демонов пришедших сюда в облике человека и переспав с земными женщинами,- доктор поёжился, с отвращением скривив лицо.- Омерзительно от одной мысли. Ладно, вас это не касается. Время подраться и применить свои возможности у вас еще будет,- он закатил рукав своего халата, демонстрируя несколько браслетов, обхватывающих его руку. Они чем-то были похожи на те, что носили заключенные, только у Штейна их было четыре соединенных между собой.- Это то, что сдерживает демоническую кровь, делая вас людьми, на тренировке вы конечно не умрете, но сильно пострадаете. Если возникнут серьезные травмы обращаться ко мне,- он опустил рукав белого халата, скрывая браслеты.- Я вывел сыворотку из демонической крови, это конечно не прибавит вам способностей, но раны заживут быстро. 
После увиденного, Соня невольно начала думать, что Штейн – такой же демон, как и они. Девушка не могла поверить его словам, конечно, она замечала в себе странности, но из серой массы никогда не выделялась. Закончив монолог, доктор собрал недавно разбросанные бумажки и раздал по две каждому из присутствующих. 
На первой было расписание очень даже необычное, в списке было немного предметов, но такие как: «Психокинетика», «Теория и практика стрельбы», «Основы физической подготовки», «Краткий курс демонологии», «ТП ДДМГ». Напротив каждого предмета был указан кабинет и имя преподавателя, девушка усмехнулась.
- А вот и новый Гарри Поттер женского рода в Хогвартсе строгого режима,- Соня рассмеялась, стоя в коридоре, изучая расписание.- Интересно, а что тут делают за неуспеваемость?
Нотки иронии прозвучали в её голосе, смех смехом, а в итоге получилось именно так. Ничего не зная о своей природе она по нелепой случайности попала в тюрьму. 
- В твоих же интересах всё успевать,- над ухом раздался голос Альбиноса, девушка тут же подняла серые глаза на него. – Что у тебя сейчас?
- Психотинетика,- девушка уткнулась в расписание.- А что это такое?
- Увидишь,- Альбинос улыбнулся.- Мой самый любимый предмет.
Доверившись молодому человеку, девушка пошла за ним, путь их лежал через несколько коридоров и вверх по лестнице на четвертый этаж. Кабинет, куда они зашли, был пропитан солнечным светом, от утренней пасмурной погоды за окном не осталось и следа. На подоконниках стояли цветы, самые разные: фиолетовые, сиреневые, белые, розовые. Чем-то они напоминали лилии, но эти были намного меньше и запах исходящий от них был не такой резкий и приторный.
- Кто прибыл на днях, просьба сдать мне свои результаты по анализу крови,- посреди комнаты стояла женщина среднего возраста и небольшого роста. Каштановые волосы на свету отливали медным цветом, лицо озаряла мягкая улыбка. Подойдя к ней, Соня почувствовала, как внутри появляется необъяснимое спокойствие.- Можете занять свои места,- приняв последний листок из рук блондинки, сказала женщина.- Меня зовут Ева, а с вами мы уже познакомимся в процессе обучения.
Класс был необычным, не было ничего такого, что было бы в обычной школе. Посреди него стоял небольшой журнальный столик, а рядом кресло. Вокруг Евы полукругом стояли мягкие диваны, куда и сели прибывшие. Соня устроилась рядом с Альбиносом, девушка еще заметила Кассандру, но та вела себя отстранено. 
- У нас есть те, кто обладают гипнозом?- не скрывая удивления, спросила Ева, читая справку от Штейна.- Давно хотела поработать с такими интересными личностями.
В воздухе витало умиротворение, не было и намека на ту напряженность, что была у капитана или генерала. Изучив еще несколько справок, Ева отложила их на журнальный столик, жалюзи синхронно опустились на окнах, погружая комнату в полумрак. От такой неожиданности Соня вздрогнула, но улыбка Евы успокоила девушку.
- В прошлый раз мы остановились на психологических блоках, которые могут помешать вам, применять задания,- женщина опустилась в кресло.- И так закройте глаза,- заключенные послушались женщину. Устроившись на диване поудобнее, запрокинули головы назад и закрыли глаза. – Теперь каждый должен сосредоточиться на своём внутреннем мире, что вы там видите? Какие проблемы вас беспокоят?
Под мягкий тембр голоса, Соня почувствовала, как начинает проваливаться куда-то в неизвестность, страха не было, но внутреннее волнение не отпускало девушку. Тьма перед взором расступалась, возникали образы. Сначала она видела школу, тот самый день, когда отец ушел из семьи. Ничего хорошего не происходило - класс в очередной раз объявил ей бойкот. 
Девушка только-только начинала забывать об этом, начинала свою новую жизнь, пускай в таком месте, пускай не совсем человеком. Она хотела забыть об этом, отложить в дальний угол души и никогда не вспоминать. Затем подъезд. Отец. Объятия. Его холодный тон. Звонок Юры. Всё это она смотрела со стороны, как кино.
Затем, Соня оказалась в комнате, держала в руках пистолет, это не была её травматика, а самый настоящий, обычный пистолет. Перед девушкой возникла Ева, женщина стояла неподвижно, глядя в глаза подростку.
- Чего ты хочешь?- спросила женщина.- Мне нужно знать, чего хочет твой внутренний демон?
Блондинка не понимала, о чем идет речь, но после слов древней, кровь в жилах забурлила, мысли скопом заполонили её сознание. Как одержимая, Соня проследовала в соседнюю комнату, где спала мама. Вот чего она хотела, она винила в уходе отца свою мать, но одновременно с этим, её вторая половина хотела родительской любви. Внимания, заботы. 
- Это ты виновата в уходе отца,- спокойно сказала девушка.- Ты его прогнала!
Сознание погружалась в иное состояние, Соня уже не могла управлять собой, но присутствие Евы по-прежнему чувствовала. Ира открыла глаза и поднялась с кровати, стояла перед дочерью, как кукла, не моргала глазами.
- Ты его прогнала!- повторила Соня тем же спокойным тоном. – Я не хочу больше тебя видеть.
Соня протянула матери пистолет, ты взяла его и подставила к виску. Девушка не верила своим глазам, неужели это было? Нет, этого не могло быть её мама жива, с ней все в порядке. Ева стояла и со стороны за всем наблюдала, даже когда женщина без колебаний выстрелила себе в голову. 
Блондинка закричала от ужаса, тьма тут же охватила её, напротив стояла Ева, совершенно спокойно улыбаясь.
- Вот видишь, что мог бы натворить твой внутренний демон,- женщина подошла и протянула ей руку.- Не бойся, мы не причиним тебе вреда, а научим справляться со своей природой.
Девушка сомневалась, боялась, переживала и не понимала. Что сейчас только что произошло? Посмотрев еще раз на Еву, девушка взяла женщину за руку. Яркая вспышка и Соня открыла глаза. 
- …Медленно,- Ева сидела в кресле, беззаботно просматривая справки новичков.- Вы закрываете свой внутренний мир и возвращаетесь в реальность. 
Все приходили в себя после глубоко транса, насколько Соня знала, даже самые сильные психологи не могут брать на тренинг больше трех человек, а здесь было с десяток. Альбинос и Кассандра пришли в себя сразу же за девушкой. Подростку стало интересно узнать об их внутренних мирах, о чем они переживают. 
- Сегодня все молодцы,- Ева поднялась с места. Жалюзи синхронно поднялись, впуская в комнату солнечный свет.- Я бы вам порекомендовала использовать эту технику в своих группах, пускай каждый о себе расскажет, о своем внутреннем мире. Это вас должно сплотить. А сейчас все могут отправляться на завтрак, хорошего вам дня. 
Все медленно начали подниматься с диванов, еще не до конца придя в себя после транса. Тело девушки не слушалось, поднявшись на ноги, она обратилась к Альбиносу.
- Подождешь меня, мне с Евой нужно переговорить?
- Хорошо,- молодой человек согласно кивнул, направившись к двери.
Дождавшись пока все выйдут, девушка подошла к преподавательнице, никак не решаясь начать разговор. Женщина улыбнулась блондинке, показывая, что расположена к беседе. 
- Я хотела бы поговорить о том, что сегодня видела,- Соня села на край дивана.- Это имело место быть, то есть, это то, что я сделала?
- Нет,- женщина села напротив.- Я вызвала твою демоническую часть и попросила тебя сделать то, чего желал твой демон.
- То есть, я её не убивала? И потом, как она меня послушала?
- Тебе достался редкий дар для полукровок,- Ева улыбнулась. Ты обладаешь гипнозом. Твой голос и твой взгляд гипнотизируют, но пока ты не сможешь это применять в осознанном состоянии.
- Почему?
- Ты еще не осознала, кто ты есть на самом деле,- её голос успокаивал внутренние переживания девушки.- А теперь иди на завтрак, твоя группа тебя ждет.
Соня кивнула в знак согласия и направилась к выходу, внутри разливалось приятное тепло, словно она только что пообщалась с кем-то очень близким. На губах появилась горькая усмешка, надзиратели в тюрьме были добрее, чем люди за её пределами. Когда блондинка вышла из помещения, то увидела, что в коридоре её ждала вся группа. Сначала, она сомневалась в словах Евы, но когда увидела ребят, в душе сильно обрадовалась.
Дружно, они дошли до столовой, взяли завтрак, есть хотелось ужасно, особенно после утренней тренировки. За столом все молчали, Стрелок по непонятным причинам поменялся местами с Парацельсом, теперь Соня сидела рядом со здоровяком. Вообще мужчина после разноса, утроенного генералом, был какой-то странный, сам не свой.
- Я узнала о своих способностях,- сообщала девушка, стараясь разбавить атмосферу.
- Не зря же сюда попала,- усмехнулся Рыжий.- И что же у тебя?
- Гипноз,- девушка улыбнулась.- Я, конечно, ранее замечала, что когда смотрю людям в глаза, мне так проще расположить их к себе. Но никогда не думала, что до такой степени.
- А стрелять умеешь?- спросил Стрелок.- В каждой группе у нас это обязательный пункт.
- Отец отдавал в секцию по стрельбе,- блондинка пожала плечами.- Судя по голубям, стреляла хорошо, в выпившем виде.
- О-о-о,- протянула провидица.- В ком-то проснулся командир?
- Генерал прав, я больше не собираюсь это терпеть!- Стрелок посмотрел на Кассандру.- От тебя я буду требовать развитие твоего дара, ты – наши глаза на задании и должна знать, где и что творится,- мужчина посмотрел на Парацельса.- А от тебя уважительное отношение к членам группы.
- Я вообще никого не трогаю!- возмутился тот.
- К Кассандре не лезь, и к Альбиносу тоже, она детдомовская вот и привыкла никому не доверять.
- Ты сам начинаешь втирать, что мы одна команда, значит должны доверять друг другу!
- Рожа у тебя не благонадежная,- усмехнулся мужчина.- Сам бы тебе никогда не поверил!
Соня усмехнулась. Было интересно наблюдать за ними со стороны. Вроде каждый сам по себе, но тянуться друг к другу, а надо ли ей это. Девушка посмотрела в дальний угол, её взгляд пересёкся с взглядом Акио. Молодой человек хищно улыбнулся, посмотрев на неё, она испугалась не на шутку.
- Что-то произошло?- спросила Кассандра, заметив взгляды со стороны банды Атсуши.
- Нет,- девушка уткнулась в тарелку, зачем группе проблемы из-за неё? Подумаешь, что-то ей сказали, она будет усердно работать, дабы ничего подобного не произошло.- Все хорошо, просто не нравятся они мне.
- Они из клана Владыки,- сообщил Кот.- Владыка набирал себе полукровок, учил их убивать, у каждого из них на спине по змее. Ходят слухи, что нас готовят для столкновения с этой бандой.
Присутствующие за столом, замерли от удивления, до признания Кота, никто об этом не знал. Соне стало не по себе, она видела змею на спине у Акио, неужели они настолько смертоносны? От упоминания о татуировки, Парацельс стиснул от злости зубы, волна малоприятных воспоминаний захлестнула его с головой.
- Чего расселись?- Кассандра поднялась из-за стола и взяла поднос.- Пойдемте, на занятия пора.
Рыжий удивленно посмотрел на девушку, по виду на эту новость ей было плевать, она не узнала ничего нового. Не успела она поставить поднос с посудой на стол, как перед ней возник Такаши, перегородив путь девушке.
- Если ты не хочешь, чтобы я врезала тебе подносом – уйди,- она озлобленно посмотрела на него.
- Такаши,- возник Атсуши.- Впереди общая тренировка, остынь.
Полукровка ушел у её пути, дав ей спокойно поставить поднос с грязной посудой и уйти вместе с группой.
- Почему у неё с ними такая вражда?- тихо спросила Соня у Альбиноса.
- Обычное соперничество,- он пожал плечами.- Она же девушка, вот они к ней и цепляются, по очереди. Считают, что женщина не способна на выполнение мужской работы. Иногда, её через меня пытаются достать, теперь и к тебе цепляться будут.
- А что-то разве не так со мной?
- Нет, просто им интересно узнавать новичков подобными способами,- молодой человек улыбнулся.- Какой у тебя следующий предмет?
Альбинос явно что-то недоговаривал, Соня достала из кармана листок, следующий предмет у неё был не такой как у молодого человека, но девушка ничуть не расстроилась. На теории и практике по стрельбе они присутствовали всей группой, кроме Стрелка и Альбиноса. Девушка не осмеливалась спросить у Кассандры, чем эти двое отличаются от них. Это уже было больше похоже на урок, его вел Ориил, но под диктовку ничего она не записывали, изредка делали пометки, в тетрадях розданных уже по месту. 
Она заметила у капитана такой же браслет, как и у Штейна, девушка окончательно запуталась, зачем им браслеты? Рядом сидел Рыжий, положил одну руку на корпус ноутбука, привычный предмет электроники был неизвестной марки, Соня с интересом начала рассматривать то, что творилось на экране. Окна высватывались одно за другим, затем экран и вовсе потух, на нем начали высвечиваться символы, буквы.
- Программу пишу для Стрелка,- пояснил молодой человек. Соня посмотрела на него еще раз, он вовсе не прикасался к клавиатуре, на браслете горел оранжевый.- Наверное, он тебе рассказал, что я базы данных одну за другой взламывал?
- Да,- в пол тона ответила она.
- Так я это сделал, не прикасаясь к клавиатуре и мышке,- молодой человек довольно улыбнулся, прищурив глаза.- Я гениален, но древние гениальнее, не перестаю ими восхищаться. Такие интересные программные обеспечения, круче Майкрасофт.
Молодой человек поправил очки, вернувшись к составлению новой программы.
- Себя не похвалишь, никто не похвалит?- саркастично усмехнулся Кот с задней парты.
- Ты попробуй взломать базу данных пентагона за шесть минут,- Рыжий не отрывался от своего дела.- Знаю, это можно было бы сделать и за две минуты, а вот с этой игрушкой я бьюсь уже третий год, знаешь как интересно? И ничего взломать нельзя!- молодой человек обижено покосился на ноутбук.
- Ничего рыжик,- усмехнулся Кот.- Когда-нибудь и на твоей улице будет праздник!
- Я просил меня так не называть!- недовольно прошипел хакер.
- Девочки хватит ссориться,- усмехнулся Парацельс.- Нам тут драки с вырванными клоками волос не нужны. 
- Тихо!- не выдержал Ориил.- Раз в год вы можете послушать лекцию, чтобы освежить память!
Мужчина грозно посмотрел на 162 группу, и все тут же затихли. Соня только сейчас заметила, что присутствуют группы тех, кто прибыл недавно. 
- У нас приход раз в год,- пояснил шепотом Кот, когда капитан вернулся к рассказу об особенностях их оружия.- И не ко всем группам, по какой системе распределяют это неизвестно. Но тебе можно сказать повезло, потому что многие до переезда сюда сидят в обычной тюрьме.
- Так же, как и ты?
- Меня не сразу просто вычислили,- хитро улыбнулся молодой человек.- Но пробыл я там, около полугода, а потом забрали сюда. 
- Странная система образования,- усмехнулась девушка.
- Но есть такие индивиды, у которых есть постоянные занятия,- продолжил Кот.- Среди таких: Кассандра, Парацельс, и Альбинос. У этой троицы проблема с их особенностями.
- Я была права, это Хогвартс строгого режима,- усмехнулась девушка, смехом её поддержали Кот с программистом.
- Как я раньше до этого не додумался,- Рыжий не отрывался от ноутбука.- Ну, ничего, следующий у тебя, то есть у нас «ТП ДДМГ», на нем вообще уснуть можно.
- Чего?- переспросила Соня.- Как расшифровывается?
- Теория права договора древних между галактиками,- ответила Кассандра.- Рыжий прав, жуткая скукотища.
- Почему? В институте я не юриста учился, помимо наших законов, межгалактические очень даже интересны,- высказался Кот.
- Так вот,- Рыжий усмехнулся, покосившись на Кота.- Это можно сказать предметы вводного курса, дальше «Психокинетика», «Основы физической подготовки» и «Краткий курс демонологии». Будут постоянными у тебя. 
- Не удивительно, что нам дают только основы всего,- усмехнулась Кассандра.- Боятся нашей природы. Но ты не переживай эти предметы максимум раз в месяц, у нас больше практики.
Разговоры стихли, Соня смогла полностью погрузиться в то, что рассказывал капитан. Оказалось, всё даже очень интересно. Доктор Штейн разработал пули против демонов, пара выстрелов и противник убит, одной пулей исчадие ада можно было только нейтрализовать. Затем лекция от огнестрельного оружия перешла к оружию для ведения ближнего боя. Ориил неожиданно достал с пояса рапиру, взяв оружие за лезвие, продемонстрировал всем присутствующим.
- После гибели Фаэтона, мы отправлюсь в поисках нового пристанища сюда, к вам на Землю,- мужчина спустился с подиума и прошёлся между рядами, держа в руках оружие.- Мы привезли на вашу планету мечи, но люди сделали свои орудия намного примитивнее и слабее. Катана - это тоже один из видов нашего оружия. Название сохранено оригинальное, но прочность и техники боя изменены. На нынешней планете для изготовления подобного оружия мы используем совершенно иные сплавы, от огнестрельных оружий практически отказались, в силу понятных причин.
Соня постаралась внимательнее рассмотреть оружие, когда капитан проходил мимо. Оно и в правду было не таким, как в музеях по средневековому оружию. Отполированный металл серого цвета с непонятными символами на лезвие меча, был явно не дела рук человека. Блондинка не была экспертом в изготовлении подобного, но интуиция подсказывала, работа здесь слишком тонкая для обычных человеческих рук, да и даже для какого-нибудь замысловатого станка.
- К практике с таким оружием, будем подеяться, вам не придётся приступить,- капитан убрал оружие в ножны и закрыл плащом.- Всё зависит от ситуации на вашей плате,- мужчина сделал привычный жест – убрал руки за спину и прошелся по кабинету.- Сто шестьдесят вторая, я надеюсь, до вас дошли слова генерала?
- Так точно,- протяжно, почти в один голос сказали ребята.
- На этом, мой курс закончен, увидимся на практике, все могут быть свободны.
Рыжий закрыл ноутбук и отдал в руки Ориилу, когда все покинули класс, программист еще что-то обсуждал с капитаном. Ждать программиста группе пришлось не долго, за время ожидания к ним подтянулись Стрелок и Альбинос. На вид ребята были измученные, но заметив на себе взгляд девушке, Стрелок тут же стер со своего лица признаки усталости и выпрямил спину.
- Что господа лентяи и тунеядцы,- Рыжий подошел к группе.- Заданий у нас пока нет?
- Пусто,- Кассандра развели руками.- Пускай пока по практике в стрельбе, с новенькой займется Стрелок?
Соня заметила, выражение лица мужчины почему-то сменилось, он всем своим видом показал, что заниматься с ней не хочет. Возник ожидаемый вопрос: почему? 
- Не грузите пока её,- Кот вступился за девушку.- Ей и так бедной после обеда у Штейна сидеть на демонологии.
Соня шумно выдохнула, еще несколько часов терпеть этого ненормального доктора, с другой стороны он был очень забавным. 
- Нам всем его терпеть,- усмехнулся Кот.- Ладно, пойдемте на обед, а то после Ориила и его лекций хавать хочется.
На обеде Соня вновь чуть не столкнулась с Акио, но Кассандра ничего не дала сказать надоедливому япошке в адрес девушки. Предчувствия подсказывали Соне, что вскоре вся эта напряженная ситуация перерастет в драку, провидица просто не выдержит. Переступать через четыре правила у Сони не было желания, а что касалось одного из них, у девушки оно не сходило в планы ближайшие пять, десять лет. Так что ей боятся, было нечего. Кроме банды Атсуши, не нравились они ей, а после того, как узнала за завтраком, что они из клана самого принца ада, вообще стало страшно.
Как их могли держать здесь? Неужели древние не боялись, что банда Атсуши в один прекрасный момент вырежет всю тюрьму? Чтобы отвлечься от мыслей и картинок, что рисовало воображение при одном взгляде на эту банду, девушка решила вернуться мыслями к своей группе.
- Альбинос,- начала девушка, посмотрев на молодого человека.- А можно вопрос?
- Да, но ты его уже задала,- усмехнулся молодой человек.- Задавай.
- А ты родился таким? Необычным?
- Нет,- молодой человек помотал головой.- До того, как попал к дяде, был вполне обычным ребенком, затем он начал пытаться отравить меня, я из-за ядов такой стал.
- Оу,- протянула Соня, спрятав глаза.- Я не хотела задевать эту тему.
- Всё нормально,- улыбнулся Альбинос, провидица насторожилась, когда в глазах молодого человека промелькнула грусть.- Зато теперь иммунитет к ядам и другим сильнодействующим средствам.
- Штейну пришлось разрабатывать новое по составу успокоительное для твоего альтер эго,- усмехнулся Кот.- Я его, кстати, еще ни разу не видел.
- Как и мы твоего женского облика,- ответила Кассандра.- Спит его альтер, пускай, спит, его лучше не трогать.
- А ты его видела?- удивленно спросил Парацельс.
- Нет, но знаю, что он может сделать,- девушка посмотрела мужчине в глаза проницательным взглядом.- Ничего хорошего.
- Надо тренировку общую устроить,- сообщил Стрелок.- Все без исключения будут учувствовать. 
Никто не стал спорить со Стрелком, мужчина был серьезен и непривычно холоден. После обеда все последовали к Штейну, аудитория была похожа на те, что бывают в институтах. На его лекции присутствовали все заключенные, но половина аудитории оставалась пустовать. Все старались занять места как можно дальше, первые ряды парт оставались пустовать, группа 162 заняла третьи ряды. Спустя несколько минут после того, как все устроились, в аудиторию вошел Штейн. 
Вид его был сам не свой: В глазах полная потерянность, белые волосы были растрёпаны, за ухом карандаш, рукава белого халата закатаны до локтя. На браслетах у него горел оранжевый цвет, когда утром еще был красный. Девушка немного смутилась, неужели он сейчас превратиться в исчадие ада и она будут вынуждены с ним бороться? Но ничего такого не произошло. 
Дойдя до учительского стола, Штейн плюхнулся в офисное кресло на колесиках и запрокинул ноги на стол. Все сидели молча, никто даже не усмехнулся глядя на это подобие учителя, напряжение в воздухе возрастало от одного его присутствия. Мужчина откинулся на спинку и подложил руки под затылок, внимательным взглядом глядя на всех.
- Не буду, пожалуй, спрашивать, что вы уяснили из моих лекций,- Штейн взмахнул рукой и с полки в его руку переместился один из учебников.- По выполнению ваших заданий понятно, что нихе…- мужчина прошелся взглядом по аудитории.- Ничего вы не понимаете!
Вернувшись к изучению содержимого книги, из-за учебника торчала только седая макушка. Бубня себе под нос в адрес заключенных: «Для вас сложно», «А это будет не понятно», «Это вы проходили», Штейн перелистывал страницы.
- Это не то!- с этими словами мужчина швырнул книгу в сторону. Штейн поднял руку и жестом призвал еще один учебник. Книга послушно с полки прилетела в руки доктору.- Так, вот это уже ближе к вашему мышлению.
Все манипуляции Штейна казались для Сони невозможными. Девушка не могла представить, что будет, если у всех древних вырубить браслеты. По спине пробежал холодок, когда на стол перед ней легла книга в синей кожаной обложке. Её испугала не сама книжка, как способ её попадания к ней стол. 
- Откройте страницу пятьдесят два,- увидев побледневшие лица заключенных, Штейн выключил один из браслетов. Напряжение, исходившее от него, спало, но не на много.- Прочитайте параграф, можете сделать для себя заметки, но не думаю, что там вы узнаете для себя что-то новое,- мужчина посмотрел на предпоследний ряд.- А банда Атсуши открывает сто сорок восьмую и читает там, кому, что не понятно, вопросов не задавать, это ваши проблемы. 
Штейн занял нормальное сидячее положение, достав из-за уха карандаш, взял лист бумаги и начал что-то записывать. Это раздражало. Удивительно, даже малейшие шорохи в аудитории слышались хорошо. Никто из группы из-за скрежета карандаша по бумаге, не мог сосредоточиться на чтении. Соня и вовсе не понимала текст, написанный в книге, все было вроде как по-русски, но буквы начинали плыть перед глазами. Они прыгали перед глазами, не складывались в слова, а затем в предложения, как это должно быть. Это дико раздражало, она не могла уловить суть текста, по ощущениям это было похоже на то, когда ты слушаешь металл и пытаешься читать Толстого. 
- Оболтусы,- Штейн положил карандаш.- Прочитали?- в ответ все отрицательно помотали головой, мужчина недовольно скривил губы.- Не думал я, что мы в детском саду и вас надо учить, даже, читать! Еще полчаса вам даю!
На этот раз все справились с поставленной задачей намного быстрее, никаких пыток Штейн не придумал. У Сони создалось впечатление, что именно он специально воздействовал на них. Этот мужчина был опасен, воздействовать одновременно на пять сотен человек, большого труда стоит. Вся его лекция продлилась несколько часов, Соня не выдержала и уснула на плече у Стрелка, мужчина и сам уже был готов сдаться и уснуть, но продержался до последнего.
- М-да, Штейн сегодня бушевал,- потянулся Кот, выйдя из аудитории. Соня вышла вслед за группой, стараясь избежать встречи с япошками.
После занятия у девушки в голове ничего не отложилось, она даже не помнила то, о чем читала. Неужели всё, что происходило с ними там, дело рук Штейна? В таком состоянии были не только их группа, но и все остальные заключенные, большинство даже не последовали на ужин. 
После урока Штейна, в блоке все расползались по своим койкам, легли спать, не приняв душ. Было не до этого, Соня чувствовала себя так, словно по ней проехался каток. Веки начинали тяжелеть, девушка погружалась в сон, ночью снова слыша плач. Кассандра лениво поднялась со второго этажа и пошла в мужскую спальню, через полчаса девушку спящую принес Парацельс, уложив провидицу спать, ушел к себе. 
Всё же они были семьей в какой-то степени. Не показывая в открытую, они беспокоились и заботились друг о друге. Стрелок тоже замечал это, начиная давать себе пинки, что если он не возьмет себя в руки, то их расформируют. Сон медленно накрывал мужчину мягким пушистым одеялом, мысли его всё чаше останавливались на Соне. Он уже устал бороться со своими воспоминаниями, это его выматывало.

Вот такая получилась глава, надеюсь вам понравится. Также не забывайте оставлять свои комментарии.

У каждого своя дорога.Место, где живут истории. Откройте их для себя