Сон не шел, волны воспоминания накатывали одна за другой, Соня не могла сдерживаться и тихо плакала. Сверля взглядом матрац верхней койки, она старалась плакать как можно тише, не дай бог ещё кто услышит. По несправедливости она оказалось в этом месте, вдали от родительского дома, тут возник вопрос: Нужна ли она им вообще? Они ничего не попытались сделать, не пришли даже в участок, где содержали девушку.
В полицейской машине вместе с ней поехал и Юра, но его быстро отпустили после разговора со следователем. Наверняка он всё свалил на девушку, пистолет-то был её, отпираться не было смысла. Но больше всего пугало окружение, неизвестные ей люди, некоторые были намного старше. Скудный, вечерний рассказ Кассандры о местных обитателях из соседней комнаты добавлял масла в огонь, заставляя девушку остерегаться здесь всех и вся.
Под утро веки начали тяжелеть, Соня смогла уснуть, с головой накрывшись одеялом и сжавшись в позу эмбриона. Кассандра сонно потерла глаза, проснувшись раньше всех, как обычно. Девушка всю ночь сквозь сон слышала всхлипы доносившиеся снизу. К этому она относилась равнодушно, забывая какой сама была когда-то.
Поднявшись с кровати, одевшись, приведя себя в порядок, девушка вышла в гостиную, недовольным взглядом пройдясь по бардаку, устроенному мужчинами. Три года заключения превратились в рутину, никому и никогда не выйти и не сбежать отсюда. Браслеты на руках не только полностью нейтрализовали способности, но еще и могли убить. Как именно никто не знал, попыток побега из тюрьмы не было, древние сразу предупредили о возможных последствиях.
Древние создали все условия для заключенных, от них же требовалось только две вещи: не проваливать миссии и слушаться приказы. У многих создавалось впечатление, что из них пытаются сделать солдат, перевоспитав природу полукровок. Кто-то с сарказмом посмеивался над этой идеей древних. Перевоспитать природу полу-демонов невозможно. А кто-то стремился к этому, развивая свои способности, и выполнял задания.
Раз за разом, каждое утро, обдумывая своё пребывание здесь, Кассандра приходила к одному и тому же заключению: Не играет роли, зачем они здесь, всё равно итог один. Плюхнувшись в кресло, девушка включила телевизор, отключив звук. Смотрела она исключительно новости, дабы хоть как-то сориентироваться в какой части страны они находятся. Но и тут всё было продуманно, каналы были только спутниковые.
В очередной раз, наблюдая за тем, как где-то произошел очередной теракт, Кассандра услышала, дверь в мужскую спальню открылась, вышел Стрелок.
- Доброе утро,- тихо протянула девушка.
Мужчина кивнул в ответ, ничего не ответил. Это было не похоже на него, загруженный своими мыслями, он скрылся за дверью ванны. Девушка удивленно взглянула ему в след, у них каждый был со своими тараканами, но только не Стрелок. Вежливый, тактичный мужчина, выглядевший всегда очень опрятно, сейчас был явно не в себе.
- Переключи,- умывшись, он покинул ванну и лег на диванчик.- Эта стрельба мне надоела.
- Что с тобой?- удивленно спросила она, переключив на музыкальный канал.- Звук не включу, все ещё спят.
- Без разницы,- холодно ответил он.- Со мной всё в порядке. Лучше разбуди новенькую, и хрюшек этих, сегодня будет после обеда уборка.
- Есть товарищ Сталин,- усмехнулась провидица, поднявшись с кресла и потянувшись.- Субботник так субботник. Вот только хрюшек сам буди, меня они не послушают.
За подобные шуточки в девушку полетела подушка, но та успела схватить её, и швырнув обратно в мужчину, скрыться за дверью спальни. Из-под одеяла торчали только пряди белокурых волос, Кассандра подошла к кровати и начала будить Соню.
- Мам, ну еще пять минуточек,- проскулила девушка, заворочавшись под одеялом.
- Тут нет ни мамочки, ни папочки!- грубо ответила полукровка.- Поднимайся, одевайся, скоро завтрак!
Соня откинула одеяло, пара серых глаз уставилась на провидицу, словно видела её впервые в жизни. Та в ответ покачала недовольно головой, предчувствуя, что еще натерпеться их группа с этой девицей.
- Я так надеялась,- она опустила серые глаза.- Что всё это был лишь страшный сон, но нет.
- Это самая реальная реальность!- Кассандра опиралась плечом на кровать.- Первые два дня, я так тоже думала, но потом смирилась и начала действовать. Так что ты тоже долго не созревай.
Кивнув в знак понимая, девушка села на кровать, приходя в себя после тяжелого сна.
- Кассандра,- в приоткрытую дверь вошел Стрелок с большим пакетом в руках и протянул его провидице.- Тут принесли…
Мужчина застыл в дверном проеме, взглядом остановившись на заспанной девушке.
- Спасибо,- Кассандра взяла пакет из его рук, ничего не ответив ушел, закрыв за собой дверь.- И так, тут всё необходимое, то есть личные вещи.
Одев халат, Соня взяла из рук провидицы пакет и отправилась в ванну комнату. Блок потихоньку оживал, общая гостиная наполнилась представителями мужского пола. В выходной строгие правила внешнего вида заключенных немного ослаблялись, можно было не одевать форму.
В ванной комнате, Соня умылась и почистила зубы. В пакете были элементы верхней и нижней одежды, так же зубная щетка, расчёска и даже косметика. Девушка про себя усмехнулась, это не тюрьма, а какой-то пятизвездочный санаторий. Но с уверенностью говорить об этом она не могла, еще всего не успела узнать.
- Поторапливайся,- за дверью раздался голос Кассандры.
Последовав совету сокамерницы, девушка надела джинсы, что были в сумке и футболку. Ей показалось странным, вещи были по размеру, в хорошем состоянии как будто только с полки магазина. Тюрьма удивляла девушку, сколько же денег нужно на всё это, вряд ли это могло позволить себе государство. А если это частная тюрьма? То тогда здесь наверняка жесткие правила по отношению к заключенным и сидят здесь фрики. Вспомнив о докторе Штейне, девушка усмехнулась, по внешнему виду это был ещё тот фрик, неизвестно что у него на уме. Собрав копну волос в хвостик, девушка вышла из ванной.
- Я готова,- Соня смущенно улыбнулась, когда на неё уставилась вся мужская половина блока.
- Смотри слюной не поперхнись,- ядовито кинула Кассандра, проходя мимо Парацельса.- Или хотя бы тазик подставь, а то изгваздаешь всё.
- Что цепляешься?- недовольно покосился на неё мужчина.
- О тебе забочусь,- девушка фыркнула.- Ладно, пойдемте, а то голодная со вчерашнего вечера.
Закончив на этом разбор полётов, группа 162 покинула блок. Тюремный отсек был намного оживленнее, чем вчера вечером, когда прибыла Соня. Со всех комнат выходили заключенные, кто-то с самого утра был в плохом настроении. Это девушка поняла, когда её толкнули плечом, проходя мимо. На первом этаже все сливались в единый поток толпы и двигались к столовой. Девушке стало не по себе от такого количества малознакомых людей, она старалась держаться рыжей макушки впереди идущего сокамерника.
- Тут очень легко потеряться,- тихий голос Альбиноса прозвучал у неё над ухом, а холодная рука легла на запястье чуть выше браслета.- Но ты не бойся.
- Хорошо,- девушка улыбнулась в ответ.
Молодой человек был чуть выше, подняв на него глаза, она внимательно рассматривала его внешность. Альбинос не реагировал на столь пристальный интерес, привык.
Пройдя по переходу с большими окнами, она завернули к лестнице, поднялись на второй этаж, где были сплошные двери кабинетов. Если бы не тюремный отсек, то Соня могла бы сравнить это со школой. Затем они направились в мало освещённый коридор, куда не проникал свет с улицы. Девушка смотрела по сторонам, уже не беспокоясь о том, что может потеряться. Альбиносу она полностью доверяла, хоть и практически не знала его.
Практически под самым потолком были расположены камеры видеонаблюдения, рядом с ними экраны, на которых было показано все происходящее в коридоре.
- Малыши, вы не боитесь потеряться?- рядом с Соней появился молодой человек.
Она отстранилась от представителя страны восходящего солнца, голос у него был звонкий, как у подростка. Черные как смоль волосы были коротко подстрижены, а на губах сияла улыбка, но вот выражение его глаз насторожило девушку.
- Атсуши,- Кассандра подошла к молодому человеку, загородив собой Соню и Альбиноса.- Иди своей дорогой.
- Так я шел,- Атсуши саркастично улыбнулся.- А тут смотрю, малыши потерялись. Кассандра не хорошо это, своих детишек без присмотра оставлять.- зеленые глаза хищно сверкнули.- Вдруг, что случится.
- За собой лучше следи,- в разговор смешался Парацельс. По сравнению с мужчиной, полукровка был на полторы головы ниже, да и по комплекции намного меньше.- И за братьями своими.
За спиной среднего брата появился Такаши, единственный кто из троицы мог потягаться силами с Парацельсом, и Акио. Последний, если правильно поняла Соня, наблюдая за всем этим из-за спины Кассандры, был самый младший. Что-то общее было в этой троице, но и различия тоже были. Самый младший был больше похож на девушку, длинный черные волосы, косая чёлка и хрупкая фигурка.
- Кассандра,- Альбинос взял девушку за руку.- Пойдем, я кушать хочу.
Альбинос заметно напрягся, когда все камеры были нацелены на эпицентр событий. Кассандра выдохнула, унимая внутреннюю бурю.
- Пойдём,- сказала она глядя в зеленые глаза надоедливого япошки.- Парацельс, не связывайся с ними, у нас впереди целый месяц, чтобы оставить их с носом.
Девушка увела за собой Альбиноса вместе с Софьей, за ними пошел и Парацельс, одарив троицу грозным взглядом.
- Мечты, мечты…- усмехнулся Акио, вслед уходящей группе.
Почувствовав кожей все напряжение возникшее словно неоткуда между заключенными, девушка почувствовала себя не в своей тарелке. Когда буря миновала, Альбинос вновь стал беззаботным, а Кассандры отпустила его руку. Соня была голодна, запах еды, который усиливался по мере приближения к столовой, раздразнивал аппетит. Судя по запаху, еда была вполне съедобной, и раз уж тюрьма пятизвездочная, насколько поняла девушка, то и еда тут должна быть не отвратительной.
Весь поток заключенных уменьшался по мере приближения к столовой, дойдя до столов раздачи, Альбинос отпустил девушку. Тут она уже точно не потеряется. Помещение было раза в четыре меньше, чем отсек с камерами, на мостиках вторых уровнях дежурили охранники и вновь без намека на оружие. Этот факт девушку начинал удивлять девушку все больше и больше, как двадцать человек справляться с этой оравой, на случай чего?
- Не зевай,- Альбинос дернул девушку, когда очередь дошла и до них.
Перед Соней поставили поднос с завтраком, девушка в очередной раз убедилась, что тюрьма больше похожа на школу, кормят примерно так же. Взяв поднос, она пошла за своей группой, все они уже уселись за длинным железным столом. Место оставалось между Стрелком и Котом, без задней мысли, девушка села между ними.
- Альбинос, снова ты за своё!- Парацельс недовольно посмотрел на молодого человека, сидящего напротив.- Что ты хочешь в гречке найти?
- Ничего,- ответил парень, увлеченно ковыряясь вилкой в тарелке.- Я просто считаю, сколько всего мне положили зернышек.
- Может, ты тогда и у нас в тарелках посчитаешь, для статистики?- мужчина не унимался.
- Не лезь к ребенку,- Стрелок пихнул здоровяка локтем.- Пускай считает, тебе жалко, что ли?
- Не балуйся,- Кассандра улыбнулась пареньку.
Соня, конечно, не видела альтер эго этого ангела, но вот его эго, прекрасно слушалось провидицу. Отбросив свое нудное занятие, молодой человек приступил к завтраку.
- Извините, что лезу не в свое дело, конечно,- начала Соня.- Но что это за китайцы были в коридоре, и почему они к нам полезли?
- Японцы,- поправил её Кот.- А если быть еще точнее, то они не совсем чистокровные представители своей расы. Мать у них вроде как русская и родились они в России, соответственно выросли тоже здесь.
Девушка наблюдала за этой троицей, они заняли стол в самом углу большого помещения.
- Скользкие типы,- добавил Парацельс, закончив с завтраком. Девушка заглянула в свою тарелку, она еще и половины не съела, а этот здоровяк уже всё умял.- Постоянно на тренировках нас обходят, да и в заданиях.
В газах девушки застыло немое удивление, она была не экспертом в стихии физической подготовки, но тут было видно, что Парацельс обходит их вместе взятых.
- Командная игра,- пояснил Стрелок, словно прочитав мысли Сони.- Они выигрывают за счёт своей сплоченности, а у нас постоянно кто-то бунтует.
- Камень в мой огород?- спросила провидица.- Я не виновата, что вы попрятались, а меня оставили.
- Просто кому-то,- Рыжий посмотрел на девушку.- Надо развивать свой дар, а не геройствовать в одиночку!
- Стараюсь, как могу,- фыркнула девушка.
- Тот, что самый высокий и широкий в плечах,- Стрелок сделал вид, что не заметил перепалки, продолжая свой рассказ.- Это Такаши, так сказать тяжелая артиллерия их банды. А вот тот, что с длинными волосами Акио, младший, я до сих пор не могу разгадать его роль в этой банде, но стрелок он хороший, мы с ним как-то раз соревновались даже. А вот тот, что подходил к тебе, средний брат это Атсуши, он жуткая заноза и мозговой центр этой банды. Все проблемы от него, думаю, нейтрализуем его, то выиграем тренировку.
- А они за что сюда попали?- поинтересовалась девушка, подняв серые глаза на мужчину.
- Разные версии,- пожал он плечами.- Но суть одна: ограбления с убийствами. Их сюда, так же как и Альбиноса, привезли в смирительных рубашках.
Соня вновь взглянула на этого безобидного ангела. Уминая завтрак за обе щеки, он вел себя так, словно был на другой планете. На этот раз объектом его странностей стал стакан с компотом из сухофруктов. Молодой человек увлеченно что-то рассматривал на дне стакана. Её воображение никак не могло превратить этого безмятежного мечтателя в кровожадного убийцу со свернутой психикой.
- Ничего,- увидев состояние девушки, Кот постарался её подбодрить.- Наша группа самая безобидная, и эти ниндзяки к тебе не подойдут.
- Безобидный особенно ты у нас,- засмеялся Рыжий.- Забыл, что ты в обычной тюрьме устроил?
- Да ладно тебе,- забормотал Кот.- Там было скучно, и потом никто не жаловался.
- Он у нас еще та нимфоманка,- пояснил Рыжий, обращаясь к Соне.
- А почему в женском роде?- девушка покончила с завтраком.
- Много ли ты знаешь об инкубах?- задал встречный вопрос молодой челок. В ответ девушка помотала головой. Демонология никогда не была её увлечением.- Если сказать вкратце, то они, так же как и суккубы, не имеют пола и могут принимать облик, как мужчины, так и женщины,- Рыжий посмотрел на Кота, пытаясь представить его в образе женском.- Вот только я никогда на заданиях не видел Кота во втором его облике, но как гласит его досье, в тюрьме заключенным понравилось.
- Выключи браслет полностью на тренировке, и я приму его специально для тебя роднулька,- усмехнулся Кот.
- Не подходи ко мне,- Рыжий в шутку вооружился вилкой.
- Ты лучше бы ночью спал спиной к стеночке,- Парацельс рассмеялся.- Так сказать, за тылы бы переживал.
- Фу ребята!- воскликнула Кассандра, перед этим поперхнувшись компотом от темы, что обсуждали мужчины.- Обязательно это за столом обсуждать?!
- И действительно,- мужчина посмотрел сначала на Альбиноса, потом на Соню.- За столом же дети.
Юмор у ребят был своеобразный, улыбнувшись, Соня продолжила рассматривать заключенных. Когда все позавтракали, группа взяла подносы с грязной посудой и поставила их на отдельный стол, практически у самого выхода. Это показалось необычным, но она почувствовала себя уютно среди этих полу-демонов. Чем-то они были похожи на семью, которой у девушки никогда не было.
После сытного завтрака, ребята отправились на прогулку. Задний двор тюрьмы был залит яркими солнечными лучами, сочно зеленая трава лоснилась под этими лучами. От одного вида этого дворика в несколько гектар у Сони чуть не упала челюсть. Во дворе было всё: Небольшой лесок с беседками, площадка с тренажёрами для занятий на свежем воздухе, баскетбольная и волейбольная площадки.
- Ну что Парацельс,- Кассандра взяла в руки баскетбольный мяч и начала бить им о землю.- Девочки против мальчиков?
- Готовьтесь проиграть,- усмехнулся мужчина.
- Ты с нами?- провидица обратилась к Соне, но та отрицательно помотала головой.- Как хочешь.
Заключенные быстро разбрелись по территории, в толпе Соня не обнаружила пока главной для неё угрозы в лице трех братьев. Команды по баскетболу набрались быстро, хотя в общей сложности, как она подметила, девушек было намного меньше чем мужчин. В поисках тихого местечка, Соня увидела в тени большого дерева на скамейке у баскетбольного поля, Стрелка и Альбиноса – единственных зрителей этого соревнования.
С надеждой продолжить приятный разговор, девушка села на скамеечку рядом с мужчиной. Он вызывал у неё странные ощущения, с одной стороны его сдержанность настораживала, а с другой стороны она не чувствовала угрозы от него. В его руках вновь была книжка, но же намного меньше, чем вчера.
- Что-то хотела узнать?- не отрывался он от чтения.
- Да,- кивнула девушка.- Мне понравилось, как ты рассказываешь, и хотелось бы узнать об остальных из нашей группы. Кто есть кто.
- Знаешь,- мужчина оторвался от чтения, закрыв книгу.- Тут сложно судить о ком-то только по его прошлому. Вот, например Кассандра росла с сестрой в детдоме, первый раз убила в одиннадцать, преподавателя, он полез к её сестре. Они сбежали от туда, какое-то время жили на улице, воровали. В тринадцать она взяла оружие в руки, чтобы вылечить сестру от туберкулёза. Я не знаю, кто точно её научил стрелять, но я склоняюсь к тому, что это были демоны в облике людей. Попала она сюда в пятнадцать, после неудачного покушения на древнего. Об этом стараются умалчивать, не хорошо это, покушаться на своего будущего конвоира. Он ее, кстати, задержал.
- А что с её сестрой случилось?
- Умерла,- холодно ответил Стрелок.- Ещё до того как она сюда попала. Видимо они ей такое условие поставили: Если убьёт древнего, то значит вылечат.
- А что за «Древние»?- удивленно спросила она.
- В понедельник увидишь,- улыбнулся Стрелок.- У нас они по понедельникам строевую проводят, чувствую себя как в армии. Ходят слухи, что они готовят защитников для своей планеты, так как сами после уничтожения Фаэтона, стараются не увеличивать свой военный арсенал.
Из сказанного мужчиной, Соня поняла только одно: попала она в какой-то рассадник фриков. С одной стороны полу демоны, с другой стороны инопланетяне. И всё это происходило семнадцать лет у неё под носом. От воспоминаний о своей, теперь уже прошлой жизни, девушка неприятно поморщилась.
- А что за Фаэртон?- спросила девушка, проглатывая горький ком воспоминаний.
- Ф-а-э-т-о-н,- по буквам произнес Стрелок.- Планета такая была, на ней жили такие же, как мы с тобой люди, только технологии были развиты лет так на тысячу вперед, но проблема в том, что они сами себя уничтожили. Война или еще что, не знаю.
На поле для баскетбола борьба за первенство шла полным ходом, в ней участвовали Кот с Рыжим. Парацельс пару раз пихнул Кассандру так, что девушка валилась на землю. Он явно к ней неровно дышал, но в ответ она только отвечала холодом и грубостью.
- Так древние, это тоже люди?- спросила Соня после недолгих раздумий.
- Можно и так сказать,- мужчина пожал плечами.- Только у них способностей побольше, ты наверняка видела Штейна?- она утвердительно кивнула.- Против этого психа не выстоим даже мы вшестером.- Стрелок неожиданно замолчал и впервые за все время посмотрел ей в глаза.- А за что, ты тут?
Соня замялась, не желая пока вспоминать о своём прошлом. Сейчас ей было легче отложить всё это на самую дальнюю полку и желательно, не доставать ближайшие два года. Она не знала, на какой срок здесь, но что-то подсказывало, что в этой исправительной колонии для полу демонов она навсегда. На губах появилась горькая усмешка, неужели она такая же, как они? Получается, её отец был демоном? И если нет, то папа был у неё не родным? В голову забралось множество вопросов. Её интересовало еще то, как её родителям объяснят исчезновение дочери?
Заметив, что девушка не желает продолжать беседу, стрелок вернулся к изучению книжки. После попадания в тюрьму, Станислав стал больше читать священных книг, за что его порой называл сокамерник святошей. Он не думал о попадании в рай после смерти, все, что он читал и узнавал, заполняло брешь в его душе, появившуюся после событий восьмилетней давности.
- А эти Древние, они основались тут у нас, на земле? После гибели своей планеты? – Соня попыталась перевести разговор в другое русло, чувствуя себя неловко за неданный ответ.
- Частично,- ответил мужчина, вновь оторвавшись от книги.- Понимаешь ведь наша галактика, она не единственная во вселенной. Их новым домом стала другая планета, в другой галактике. К сожалению, большего я не знаю.
- А Парацельс, за что сюда попал?- девушка внимательно следила за игрой.
- Он можно сказать ветеран здешних мест,- весело усмехнулся мужчина, но затем выражение его лица сменилось на серьезное.- В двадцать четыре он попал сюда, служил в ОМОНе, ночью к нему пришли и перестреляли всю его семью и его самого. Но так, как он полукровка, то обычные пули лишь ненадолго вырубили его. А потом, всё как у всех: Полиция, загадочный человек, глубокий сон. И проснулся уже здесь. Он здесь уже шестнадцать лет, за всё время сменил не одну команду. Лично я с ним работаю уже восемь лет, до прихода Кассандры мы вдвоем работали.
- Ты тоже не прижился в команде?
- Нет, я тихий спокойный, а вот он с характером. Его со мной работать поставили, когда я только пришел сюда.
- А те, двоя?- девушка кивнула на Рыжего и Кота.
- Рыжий хакер, он гениален в этой области, и что касается взрывчатки,- Стрелок отложил книгу.- А вот Кот, как ты уже поняла, в силу своей необычной природы дал разгуляться в обычной тюрьме, где сначала сидел за изнасилование.
- Маньяки,- усмехнулась девушка.
- Нет,- протянул Стрелок.- Мы самая нормальная группа из всех, что есть здесь.
- А Альбинос из-за чего сюда попал?- блондинка взглянула на молодого человека, тот вновь видел где-то в своих мыслях.- Кассандра говорила что-то про альтер эго.
- У него родители попали в аварию, ему лет семь было, потом он жил у дяди своего,- Стрелок шумно выдохнул.- А тот был любитель выпить вот и бил его не за что, еще и в школе издевались. Вот в таких условиях и появился у него альтер.
Соня затихла, из всех присутствующих у нее, получается, была самая нормальная жизнь. Она никого и никогда не убивала, максимум подралась в школе с одной девчонкой, за это получила ремнем дома от мамы.
- Я сюда несправедливо попала,- девушка взглянула на мужчину.- В этот день отец из семьи ушел, а мать дома скандал устроила, вот я и поехала на квартиру. Там выпили, меня попросили по голубям пострелять, потом один взял оружие и начал по людям палить.
- Несправедливо,- согласился мужчина и вернулся к чтению.- Но не случайно. Может оно и к лучшему, что тебя сюда отправили до того, как твоя демоническая половина проснулась?
- Я не знаю даже своих, как ты выразился, «Особенностей»,- пожала она плечами.- А ты за что сюда попал?
- По справедливости,- отрезал Стрелок, показывая нежелание продолжать беседу.
Блондинка пожала плечами, приставать с расспросами больше не стала. Ей сначала нужно было осознать всё то, что узнала из его рассказа. Продолжая взглядом исследовать территории, ограждённые высоким забором с колючей проволокой, девушка думала над произошедшими изменениями. Мозг до сих пор отрицал происходящее, еще несколько дней назад, она жила обычной жизнью, как и все подростки: ходила в школу, ссорилась с мамой по всяким мелочам и гуляла с подругой.
Забор с колючей проволокой был усилен охраной в несколько человек, стоящих на вышках. И снова без оружия, как так вообще можно? Если древние столь сильны, то хотя бы для вида нужно было оружие.
- У древних оружия вообще нет что ли?- обратилась девушка к Стрелку, не отрывая взгляда от вышки.
- Тебя смущает охрана?- задумчиво протянул мужчина.- Она здесь для вида, потому что того требуют власти. Опасаются нашей природы. А на счет побегов можно не волноваться, твой браслетик на ручке следит не только за твоими способностями, но и за тем, чтобы ты оставалась всегда за чертой.
- За какой чертой?
- В нескольких метрах перед забором есть белая линия, переступи её и тебя убьют,- Стрелок сообщил это совершенно спокойно.- Древние умеют быть жестокими, не смотря на то, что создали для нас санаторий пятизвездочный.
- А наказания здесь есть?
- За драки вне тренировочного зала и нарушения трех пунктов,- мужчина оторвался от книги и взглянул ей в глаза.- Но один раз, пообщавшись с генералом, у тебя отпадет всё желание нарушать правила.
- Неужели здоровяк такой?- с усмешкой спросила девушка.
- Я бы не сказал, вполне обычный человек, но тут дело не в его внешности,- мужчина сделал паузу, подбирая слова.- Скорее в его возможностях. Против древних никто еще в истории тюрьмы не выступал. Но от одного присутствия возникает впечатление, что с ними лучше не связываться.
Она вновь вспомнила про доктора Штейна, в нем было что-то такое необъяснимое, заставляющее сторониться этого типа. Это не были шрамы на лице, а что-то идущие изнутри. По территории прошёлся прохладный ветер, девушка запрокинула голову назад, вглядываясь в голубую гладь. Небо здесь было другим, как и её состояние. Странно её переживания на счет родителей и попадания сюда, отходили на второй план, а затем вовсе где-то растворялись.
На прогулке, некоторые из заключенных занимались уборкой территории. Прогулка закончилась через несколько часов, это время пролетело незаметно в размышлениях о своей дальнейшей судьбе. Со словами Стрелка она была согласна, с группой ей повезло, пускай каждый со своими странностями, зато это были не такие типы, как те япошки. От воспоминаний о троице, по спине пробежал холодок.
Время обеда прошло без серьезных происшествий, Атсуши и его братья не лезли к группе, постоянно о чем-то разговаривая у себя за столом. Хотя Соне было не до них, она изучала браслет у себя на руке. На внешней стороне кисти, горел красный огонек, это было у всех заключенных, а вот на внутренней стороне был маленький дисплей с цифрами.
- Если ты хочешь его снять,- улыбнулся Кот.- То это бесполезно, Рыжий пытался однажды, так его током шибануло.
- Это не смешно,- обиженно ответил молодой человек.- Потом ходил неделю током кусался, даже в душ боялся сходить.
- Нет, я не об этом, что это за цифры?- девушка показала на дисплей.- Дни что ли считает?
- Нет,- ответила Кассандра.- Цифра большая, что вверху это наш общий фонд так сказать. За задания мы получаем деньги в Американской валюте. Сумма зависит от того насколько чисто и быстро было выполнено задание. Внизу, цифра твоего вклада в группу. Ты можешь тратить эти деньги на вещи, вот мы, например, плазму себе купили в блок. Точнее просто заказали у древних, они начисляют нам деньги и занимаются всеми делами по обеспечению здешних условий,- девушка посмотрела на ребят.- Кот с Рыжим купили себе приставку. На кое-какие товары есть ограничения.
- Например?
- Вот допустим телефон, планшет и прочая чушь здесь абсолютно бесполезна, устав запрещает любые контакты с внешним миром,- Кассандра взглянула на девушку.- Об уставе в понедельник узнаешь.
Соня тяжело выдохнула, всё в понедельник. Этот день недели уже начинал пугать её, слишком много неизвестного и необъяснимого.
После обеда все расходились по блокам, по выходным не было никакой работы и тренировок. Заключенные были предоставлены сами себе. Кот с Рыжим устроившись на койке инкуба, играли в карты, пока все занялись генеральной уборкой блока.
- Всё, свои вещи я убрал,- сообщил Парацельс.- Кассандра, может, сходим в бассейн?
- Сначала побрейся,- на полном серьезе ответила девушка.- Может, после этого я куда-нибудь с тобой и схожу.
- Кобра,- мужчина недовольный вышел из блока.
- Интересные у вас отношения,- усмехнулась Соня, вымывая окно.
- Ничего нет,- девушка протирала пыль.- Я этого мужлана не переношу.
- А это серьезно Кассандра,- подхватил тему Стрелок.- Стоит заняться своей личной жизнью.
- Я бы с радостью, но какая тут личная жизнь? Не сегодня так завтра убьют.
- Так это наоборот, должно повышать интерес к тому, чтобы всё успеть!
- Так замолчи, а то швырну в тебя грязную тряпку!- девушка кинула её в ведро с водой.
- Молчу, молчу,- мужчина ушел в мужскую спальню, оставив девушек наедине.
В гостиной наступила тишина, грязи становилось всё меньше. Соне бы хотелось поинтересоваться, когда здесь последний раз убирались, но доставать сокамерницу желания не было. Когда блондинка, приступив мыть книжные полки, то нашла среди книг много посвященных религии, некоторые были о военном деле.
- А сколько лет Альбиносу?- не удержалась от вопроса девушка.
- Восемнадцать, но иногда у него случаются заскоки, и он ведет себя как маленький мальчик,- сообщала Кассандра.- Например, как сегодня на завтраке.
- А как случилось так, что его альтер тебя слушает?
- Откуда я знаю,- девушка пожала плечами.- Он когда сюда прибыл, в изоляторе лежал, с ним всё Штейн мучился, не знал, что делать, потому что психика была сильно повреждена. Он сам не мог с ним совладать. Вот древние решили устраивать этому убийце свидания с заключенными. Кстати, ты знаешь кто это такие?
- Стрелок мне рассказал,- Соня улыбнулась.- А почему у вас не принято по именам называть?
- Имя несет за собой историю, а история это воспоминания, и порой кое-что лучше не вспоминать. Мы тут все пожизненно, так зачем лишний раз себя травить?
- Пожизненно?- дрожащим голосом спросила она.
- Да,- ответила девушка, закончив уборку и взяв в руке ведро с грязной водой.- Давай тряпку, ты чего застыла?
Соня опустила тряпку в воду глядя куда-то в пустоту перед собой. Пожизненно – за весь день самая ужасная новость, мысли снова начали погружаться в пучину воспоминаний. Неужели, все, что было с ней до момента той роковой вечеринки, ей придется забыть. Там не было ничего значимого, но это была её жизнь, это всё, что было у неё. Включая родителей. А как же они? Как им предоставят новость о том, что у них больше нет дочери? Точнее она есть, но теперь, они не могут её увидеть и видеться с ней.
Кассандра, недолго посмотрев на расстроенную, неприятной новостью, Соню, ушла в ванну, оставив её наедине со своими мыслями.
- Только глупостей не твори,- раздался голос провидицы из ванны.- Поверь, здесь неплохо, особенно когда живешь по уставу и ладишь с командой. Если что, возможность перевестись в другую, у тебя всегда есть.
- Нет, - девушка помотала головой.- Мне с вами хорошо, просто я… Я пока не могу.
- Чего не можешь?- Кассандра вышла из ванны. В ответ девушка только пожала плечами.- Хорошо, если что, я подремлю, а то ужасно в сон клонит.
- Хорошо,- Соня села в кресло.
Оставшись наедине со своими мыслями, Соня сдерживалась, не хотела она показывать своих слез и своей слабости. Ей было страшно, одиноко. Её вырвали из родного гнезда, даже то, что она ненавидела это место, то не собиралась с ним расставаться. Ко всему еще отец её бросил, от этих мыслей внутри всё съежилось, было противно от происходящего. Она хотела услышать его голос, спросить совета, что ей делать, как себя вести. Неужели, она не имела права даже на звонок? На один звонок, который бы возможно мог бы всё изменить.
Из мужской спальни вышел Стрелок, мужчина прошел мимо, не увидев Соню. Подойдя к книжной полке, достал книжку посвященную военному делу. Повернувшись, он столкнулся с изучающим взглядом Сони. Девушка вжалась в кресло от тяжелого взгляда с его стороны, таким она его еще не видела. Ничего не сказав, мужчина ушел.
Игра в молчанку продолжалась, даже когда день медленно двигался к своему логическому завершению. Парацельс присоединился к ребятам за ужином, в очередной раз он прокопался к Альбиносу, тот снова учудил что-то мало ему понятное. Провидица уже повысила тон на мужчину, чтобы тот прекратил свои нападки, ка кона выразилась на ребенка.
Девушка заметила за ужином еще одну странность: все группы, которые на завтраке и обеде сидели по разные столы, вечером садились за один стол. Группы неплохо ладили между собой, а вот к ним за стол не садился, к троице тоже никто не подсаживался. Вообще их группа жила какой-то отдельной жизнью, они контактировали с другими заключенными, но особо старались не дружить ни с кем.
Вечер и подготовка ко сну прошли, так же как и вчера: все сходили в душ и разошлись по комнатам. Замки на двери щелкнули ровно в девять вечера. Кассандра уложила Альбиноса, обошлось без нападок бывшего ОМОНовца. Затем девушка сама легла спать, и заснула очень быстро, Соня даже не успела задать ей вопросов.
«Может, так оно будет лучше?- сама себе задавала она вопрос.- Нужно будет подождать до понедельника, узнать какая жизнь меня ждет и просто наслаждаться ею?»
С другой стороны наслаждаться убийствами было для неё дико, максимум кого она когда-то убила, это была птичка, и то Соня не была уверена в этом убийстве. На губах появилась усмешка, надо было Стрелку так ответить, что посадили её сюда за убийство птички. Вот она ирония судьбы, кого-то не сажают за то, что он покалечил человека, а кто-то попадает за убийство птички.
За стенкой послышался тихий плачь, Кассандра спустилась с кровати и кажется, даже не успев открыть глаза направилась в соседнюю комнату. Девушка вошла в мужскую спальню и села на кровать к Альбиносу. На приход провидицы тут же отреагировал Парацельс, мужчина открыл глаза и посмотрел на то, что происходит на койке напротив. Кассандра сначала погладила молодого человека по белесой макушке, но тот не успокаивался, затем она обняла его за плечи и положила его голову себе на грудь.
- Всё хорошо,- шептала девушка.- Это был всего лишь сон.
- Эй,- её позвал Парацельс, шепотом.- А может, меня на вторую уложишь? Мне тоже кошмары сняться…
Гадкая усмешка её раздражала, девушка не выдержала и показала ему маникюр на среднем пальце. Мужчина ничего не ответил, скрывшись у себя на кровати, молча наблюдая за этой картиной. В его голове никак не унималась одна деталь. Как эта хамка и грубиянка, вообще могла о ком-то заботиться тем более с такого раннего возраста. О своем прошлом никто никогда не говорил, более того, они даже не знали настоящих имен друг друга, знали клички и всё.
Альбинос успокоился, отойдя от кошмара, который снился ему уже не в первый раз, девушка поднялась с кровати, когда тот её остановил.
- Вероника,- Альбинос назвал её имя, от чего внутри все похолодело.- Не обращай внимания на его придирки.
Девушка еще какое-то время находилась в замешательстве, вот зачем он назвал её по имени. Тем более, откуда он его знает?! Почувствовав на себе пристальный взгляд Парацельса и Стрелка, девушка тут же улыбнулась.
- Ты ошибся, я Наташа.
- Не лги,- голос Альбиноса стал пробирать дрожью по всему телу. Ей показалось, что говорит его альтер эго.- Наташа была твоей сестрой, а ты Вероника.
Если не браслет, то от такого заявления Кассандра точно потеряла бы дар речи. Браслет сдерживал его альтер эго, он не мог сейчас говорить.
- Спокойной ночи,- девушка поднялась с кровати и покинула комнату.
- Значит, Вероника?- переспросил Парацельс у Альбиноса.
- Да,- молодой человек накрылся и повернулся к стеночке.- Ты же хотел знать её имя?
Мужчина ничего не ответил, порой проницательность этого паренька поражала его.
- Ну да,- задумчиво ответил мужчина.- А как тебя зовут?
- Миша,- сообщил Альбинос, уже находясь на грани сна и бодрствования.
Стрелок наблюдал за всем этим со стороны. Может, им давно нужно была узнать друг друга лучше, и это залог для успешной работе в команде?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого своя дорога.
Teen FictionУ каждого из нас своя дорога. У кого-то в ад, у кого-то в рай. Имеют ли падшие ангелы права на второй шанс? Софья - обычная девушка, из обычной семьи, попавшая в тюрьму для особо опасных преступников по нелепой случайности. Или случайностей не бывае...