Молчаливые переулки города были окутаны тьмой, холодный лунный свет струился меж каменных джунглей, позволяя случайным прохожим рассмотреть дорогу под ногами. Но никого не было, город, словно вымер.
Тишину нарушил стук женских каблуков. По спящим переулкам шла девушка лет двадцати, высокая брюнетка. Волосы были забраны в тугой пучок на затылке. Голубые глаза с недоверием шарили по улице. На руке был черный браслет, на нем ярким огоньком горел оранжевый в знак того, что свои способности она могла использовать только наполовину.
- Вас всех перестреляли уже?!,- девушка прижалась к стене, одной рукой нажимая на кнопку передатчика на ухе, а второй приготовив оружие.
- Пользуйся даром,- ей ответил молодой человек.
- Сам знаешь, я не могу, браслет все перекрывает. Отключи его, всё равно отсюда не сбежать!
- Прости детка,- усмехнулся молодой человек.- Я не всевластный, это приказ начальства.
- Хватит волну засирать!- грубый мужской голос прервал их беседу.- Кассандра, вылавливай этих япошек, а то в очередной раз проиграем.
- Папочка,- саркастично усмехнулась она.- Вот ты и объявился. Если я их выловлю, то что останется на вашу долю?- она осторожно выглядывала из-за угла.- И вообще, я думала, мы командой работаем, у вас как обычно, вся работа на мне!
- Эй!- рыжий возмутился.- Парацельс, Кассандра прекратите!
- Тоже мне мужчины!- возмутилась девушка и выключила передатчик.- Одна работаю, так одна!
Кассандра вновь заглянула за угол, наблюдая вдали за движениями теней за окном на уровне третьего этажа. Услышав позади посторонние шаги, девушка развернулась и нацелилась на свою жертву. Это был молодой человек лет двадцати пяти, высокий, широкий в плечах, черные короткие волосы были зализаны назад. Одет он был в черную форму, похожей на ту, в которой была Кассандра. Оружие было убрано в кобуру на поясе, правую руку плотно обхватывал железный браслет, переходящий на кисть в кастет. На левой руке, был такой же браслет как у девушки.
- Такаши,- прошипела девушка с ненавистью в глазах.
- Я тоже скучал,- усмехнулся он, приняв боевую стойку.- Поиграем?
Кассандра в знак согласия убрала пистолет в кобуру на бедре, одев кожаные перчатки, приготовилась к схватке с соперником. Увидев кастет на руке Такаши, девушка успела пожалеть о своем согласии, но не подавала вида. Молодой человек коварно усмехнулся и первым атаковал прорицательницу. Её дар не работал в таких условиях, но в уличных драках она побывала достаточно, потому без особого труда ушла от кулака противника.
Тяжелая рука Такаши в кастете ударила по асфальту, где ещё секунду назад стояла девушка. Асфальт дал трещину от такого натиска, в глазах девушки тут же мелькнул испуг.
- В своё время ты отказалась быть с нами!- молодой человек взглянул на девушку.- Может, хотя бы сообщишь свое настоящее имя, а не кличку?
- Нет,- Кассандра мотнула головой.- После того, как я попала сюда, у меня нет имени.
«Так же как и прошлого!-про себя добавила девушка».
С этими мыслями она бросилась в атаку, вкладывая в каждый удар максимум сил и скорости. Противник с успехом блокировал все её удары, пару раз кулаком столкнулась с железным браслетом противника, но боли она не чувствовала. Поймав момент, девушка врезала по широкой груди здоровяка, заехала по челюсти и как контрольный – ногой по лицу с разворота.
В отместку девушке, полукровка врезал ей правой рукой по носу. Резкая боль пронзила сознание, из аккуратного носика хлестнула кровь, девушку отбросило назад. Сориентировавшись в пространстве, Кассандра сделала сальто назад и мягко приземлилась на газон, одной рукой зажимая нос. От встряски заколки выпали из волос, давая волю длинным, густым прядям.
- Не хорошо это,- девушка вытерла кровь.- Слабый пол бить.
- Ты его тут где-то видишь?- надменно усмехнулся Такаши, оглядываясь по сторонам и разводя руками.- В этой тюрьме, мы все на равных.
Вся разборка происходила перед жилыми кварталами, практически у самого проспекта; во дворе куда направлялась Кассандра, она услышала звуки выстрелив. Потеряно глянув на Такиши, в ответ она получила хитрую усмешку.
Кассандра приготовилась к атаке, но молодой человек её опередил; добравшись до неё на незаметной для глаз скорости, врезал кастетом по животу. Сильный разряд тока ударил по внутренним органам, от нестерпимой боли она зажмурилась. Затем её хрупкое тело отлетело в сторону стены стоящего неподалёку дома. Оставив на уровне первого этажа внушительную вмятину, девушка обессиленно свалилась на асфальт, отхаркиваясь кровью.
- Стрелок,- тихо прошептала она, совершенно забыв о выключенном передатчике.
- Я не думал, что ты такая слабая!- возмутился полукровка.- Мы с братьями звали тебя к нам, а ты оказывается вон какая!
Смиренно выслушивая унижения от Такаши, она молча звала на помощь кого-нибудь из ребят. Было обидно, никто за неё не заступается, хотя кидали громкие фразы о своем единстве. Ситуация показывала насколько это было ложью. В очередной раз, отхаркнув кровь на асфальт, она попыталась подняться на ноги.
- Теперь я понимаю,- подчиняя себе непослушное тело, она встала на ноги.- Почему с заданий, с вашей группой никто не возвращается.
- Вот тут клеветать не надо,- эта фраза задела молодого человека.- Они сами виноваты в своей гибели, мы с братьями им не няньки!
Кассандра облокотилась на стеночку, глядя противнику в глаза. Кроме боли по всему телу, она ничего не чувствовала. Частота выстрелов во дворе возрастала с каждой минутой, на лице появилась усмешка, она знала, из чьего пистолета сейчас летят патроны в противника. Сорвав свою злость и остыв, девушка включила передатчик, приятно обнаружив, что её уже вовсю пытаются дозваться.
- Кассандра мать твою!- Парацельс был разъярён.
- Не ори ты так,- девушка приготовила пистолет, заметив, что Такаши собирается сделать это же.- У меня тут маленькие неприятности…
- Я уже видел,- голос прозвучал привычно холодно. Кассандра подняла глаза и увидела, как Такаши поднял руки. Из-за его плеча показался мужчина лет тридцати; он держал оружие у его затылка.- А тебя теперь придется научить манерам!
- Стрелок…- шумно выдохнула она, опустила пистолет.
Не успела она прийти в себя после побоев, из арки вынырнул сурового вида мужчина на вид еще старше как минимум лет на пять, схватив за локоть провидицу, потащил её во двор. Долго не затягивая с «Воспитанием», Стрелок ударил Такаши по затылку и последовал за ребятами во двор.
- Парацельс!- девушка попыталась отцепить от себя мужчину, но ничего не вышло.- Вы вообще, где были?!
- Отстреливались!- кратко пояснил он, выйдя в подъезд.- Ты не ранена?
- Ничего, к Штейну загляну, он меня подштопает,- обиженно ответила девушка, пойдя вверх по лестнице.
- Не твой сегодня день папаша,- в подъезд незаметно вошел Стрелок.
- Мы это еще посмотрим,- процедил Парацельс, посмотрев вслед провидице.
Девушка остановилась на лестничной площадке между вторым и третьем этажом.
- Кот,- она нажала на передатчик.- Я знаю, что ты меня слышишь, скажи, где ты?
- Не скроешься от тебя нигде,- заворчал молодой человек.- Третий этаж квартира посередине.
Кассандра вытащила передатчик из уха, отлепила микрофон со щеки и положила все это в карман на поясе. Нехотя она зашла в квартиру, о которой совсем недавно говорил сокамерник; внутри помещения не была мебели или других намеков на домашний уют. Тренировочная площадка, составленная с помощью продвинутых компьютерных технологий, никогда не нравилась девушке.
- Говорят, сегодня будет приход,- у стены в большом помещении сидел худощавый парень двадцати восьми лет. Он внимательно наблюдал за девушкой, выглядывая из-под косой челки.- Как ты думаешь, к нам кто-нибудь придет?
- Надеюсь,- девушка села у противоположенной стены и выпрямила одну ногу, а вторую согнула в колене.- А то я свами с ума уже сойду и сама мужиком стану.
- Тебе разве меня мало?- обижено взглянул на нее молодой человек.
- Кот,- засмеялась она.- Ты конечно шикарная девушка, но не от природы, извини.
- И так девоньки,- в помещение зашел Парацельс.- Похвастайтесь своими успехами?
Не успел Кот открыть рот, за окном громыхнули несколько взрывов подряд. Парацельс схватил Кассандру за руку и отвел её от окна, осколки от которого разлетелись во все стороны. Заслоняя собой девушку от осколков, мужчина прижал её к стенке.
- Я конечно, очень тебе благодарна,- девушка попыталась вырваться.- Но не мог бы ты отпустить меня?!
Парацельс посмотрел в глаза девушки, от взгляда черных глаз она начинала внутри таять, но этого не показывала.
- Даже ради всех блудниц ада,- горячее дыхание приятно обожгло мочку уха.- Я не сдвинусь с этого места.
- Дожил до сорока, а комплементы делать так и не научился делать,- холодно ответила она.
- Прекратите уже,- Стрелок подошел к окну, где недавно прогремели взрывы. – В блоке будите выяснять отношения, а сейчас у нас более ответственное задание,- мужчина недовольно нахмурился, посмотрев на парочку. Кассандра оттолкнула мужчину и подошла к своему спасителю и достала из сумки бинокль.- Пробей даром, где сейчас банда Атсуши?
- Я уже сказала: Мой дар не работает в оранжевом режиме!- выдохнула девушка.
- Не рычи,- Стрелок мягко улыбнулся.- Рыжий,- он нажал на передатчик,- признавайся, это ты там, на пульте шалишь?!
- Начальство сказало, если это было моя самодеятельность, то тут давно был бы ядерный гриб!- с долей иронии сообщил молодой человек.
Браслеты на руках заключенных в унисон запищали, оповещая о включении красного режима. Всё что окружало их: потолок, стены и пол начали распадаться на пиксели. Тренировка затянулась надолго, ребята сильно вымотались за последние несколько часов непрерывной стрельбы и схваток. А вот троица о которой совсем недавно говорил Стрелок, по своему виду были еще полны сил.
- Никак не привыкну к этой компьютерной тягомотине,- проворчала девушка, снимая очки.
- Ты в порядке?- спросил Парацельс.
- Без тебя справлюсь,- огрызнулась она, покосившись на банду Атсуши.- Ладно, я к Штейну, а то у меня ощущение, что из моих внутренних органов омлет сделали.
В противоположенном углу помещения стояло несколько человек. Виртуальная реальность была им не в радость, но другого в тюрьме не позволяли. Декорации созданные компьютером были реалистичны, но за годы проведенные под стражей, от этого начинаешь уставать. Схватки, ранения и выстрелы здесь были реальными, большинство заключенных получали в этих стенах значительные увечья, но всё обходилось без летальных исходов.
- Я старался,- Такаши гадко усмехнулся.- Надеюсь с вами, мы не столкнёмся на одном задании!
- И тебе хороших выходных,- Кот поднялся с пола.
- И так группы,- из динамиков раздался голос конвоира.- Сдаём оружие, затем идете в раздевалку, там приводите себя в порядок и расходитесь по блокам. Напоминаю, драки вне тренировочного зала строго запрещены!
К заключенным подошли охранники, изъяв все оружие, и проведя осмотр, они отпустили заключенных в раздевалки. Для девушек и парней были раздельные. Кассандра приняла душ, переоделась, как можно быстрее направилась к врачу. Если все ненавидели понедельники, то она больше всего ненавидела пятницы. Последний день недели, когда выходные еще не наступили, а тренировки уже осточертели, выматывал её. За последний месяц случилось достаточно, малоприятных событий, всё это выводило девушку из равновесия.
Прежде чем войти в кабинет к Штейну, Кассандра постучалась. Получив разрешение, она зашла внутрь. В кабинете было непривычно светло, от избытка белого цвета, она прищурилась. За ширмой разделяющей две кушетки сидела незнакомая фигура.
«Видимо новенькая,- про себя подумала она и захлопнула за собой дверь».
- Кассандра, что произошло?- из-за ширмы на офисном стуле выкатился доктор Штейн.
- Да так ерунда,- саркастично отмахнулась девушка.- Из меня сегодня чуть отбивную не сделали, прожаренную до косточки.
- И чего ты пришла?- уставился на неё доктор.
- Новостью поделиться док!- девушка села на кушетку.- Штейн, я сейчас вообще-то человек полностью!
- Точно,- доктор задумчиво почесал белесую макушку.- Говоришь, он тебя током ударил?
- И кастетом сверху,- Кассандра усмехнулась.
Говоря себе под нос малопонятные вещи, он скрылся в своем кабинете, начав греметь колбочками. Провидица посмотрела на силуэт, сидящий за ширмой, по всему это была девушка, небольшого роста.
Соня сидела напуганная происходящим вокруг неё. Сначала её два дня держали в полиции, не дали позвонить родителям, постоянно допрашивали. Следователь попался еще какой-то глупый, Соня часа три ему объясняла, что стреляла по людям не она, а на вопрос «Зачем тогда она отдала своё оружие кому-то?», девушка не смогла ответить. После изнуряющих бесед со следователем, пришел какой-то человек, взглянув в глаза девушке произнес: «Она». Что это означало? Как сюда попала, не помнила. После ужина в камере временного содержания, она провалилась в глубокий сон, изредка слышала звуки чьих-то голосов и ощущала, что её везут. Но сил поднять веки не было.
Странный доктор, как она уже поняла его, звали Штейн, вернулся с ампулой в руках. Подал её незнакомке, пришедшей со странными заявлениями. По коже пробежал холодок, из глаз вновь покатились слезы.
- Я вернулся,- Штейн уселся перед ней на стул. Странная незнакомка ушла, захлопнув за собой дверь.- Ты чего? Кто тебя напугал?
Соня отрицательно помотала головой, удерживая правду в себе. Её все пугало, включая внешность этого странного врача. Высокий, худощавый на вид ему было за двадцать пять. Впалые щеки, да и вообще всё лицо было покрыто тремя большими шрамами, а по его поведению можно было сказать, что он находится в своей вселенной.
- Хорошо,- врач продолжил осмотр.- Тогда расскажи, как тебя зовут?
- Соня,- тихо ответила девушка.- А кто это был? Только что…
- Это из сто шестьдесят второй группы, твоя будущая напарница,- доктор приготовил необходимое, чтобы взять кровь из вены.- Ребята они неплохие, иногда шумные, и начальство ими частенько недовольно, а точнее их методами.
Девушка съежилась, холодная игла впилась под кожу, боли не было, но был страх от сказанного Штейном. Она пересмотрела много фильмов о тюрьме, от этих воспоминаний становилось не по себе. Что с ней сделают? Какие сокамерники ей попадутся?
- Вот и прекрасно,- взяв немного крови у девушки, Штейн посмотрел на ампулу.- Думаю, к понедельнику я все тебе скажу.
- Что скажете?- уточнила девушка.
- А ты…?- Штейн выдохнул, устало потирая затылок.- Твои сокамерники тебе всё пояснят, а теперь ты можешь идти и отдыхать. Впереди выходные, тренировок и никаких практик пока не планируется.
Не задавая лишних вопросов, Соня взяла форму, которую ей выдали по прибытию и под надзором двоих конвоиров, отправилась восвояси. У охранников даже не было автоматов, как в фильмах про Американские тюрьмы. Лица охранников были полностью закрыты, глаза скрывали темные очки, а рты закрывала черная маска. По телосложению ребята были крепкими, но не накаченными здоровяками, от вида которых хотелось спрятаться в темный угол. Предчувствие навивало девушке долгое и интересное знакомство с этим необычным местом; здравый смысл начал сопротивляться реальности, сваливая всё это на жуткий кошмар после выпитого алкоголя.
Пройдя по длинному коридору, из окон которого был виден необычный сад со множеством разных растений, девушку ввели в тюремный отсек. Здесь не было клеток или железных дверей, а вполне обычные с виду комнаты. Через каждые две стояли охранники на каждом из четырех уровней.
По железной лестнице Соню привели на третий уровень, она не успела уследить, как оказалась в помещении. Камерой строгого режима, она бы это не назвала. В помещении было уютно, чем-то напоминало номер в хорошей гостинице. Почувствовав на себе несколько пар изучающих взглядов, девушка попятилась назад, вжавшись в дверь.
- Кассандра!- высокий, под метр девяносто, субъект с широченными плечами, выпуклыми грудными мышцами, жилистыми руками со сбитыми костяшками ударных пальцев, посмотрев на Соню изучающим взглядом, посмотрел в сторону открытой двери.- Ты тут ныла, что тебе компании нет вот, получи и распишись!
От вида этого мужчины Соне стало не по себе, короткая стрижка, скуластое лицо, чёрные, как антрацит, глаза, прямой нос и упрямо сжатый, тонкогубый рот. В общем, личность не самая приятная.
- Проходи не бойся,- второй субъект был более приятен. Мужчина под метр восемьдесят, широкий в плечах, гладко выбритый, каштановые волосы средней длинны, заправлены назад. На коленях лежала толстая книга, оторвавшись от чтения, он смотрел на неё голубыми глазами, поверх тонких очков.- Мы не кусаемся.
Девушка сделала неуверенный шаг внутрь, внимательно рассматривая сидящих в гостиной. Рядом с голубоглазым, на диване, устроившись на подлокотнике, сидел мальчик лет пятнадцати, внешне похожий на ангела. Белоснежные волосы, такие же белоснежные ресницы и брови, бледная кожа. У Сони возник один вопрос: Что он тут вообще делает?!
- Ты меня звал?- из комнаты в гостиную вышла девушка.
- Пополнение,- мужчина кивнул на Соню.- Женское.
Увидев девушку, Соня вздохнула с облегчением, ей будет проще найти общий язык с ней, а затем и со всей командой.
- Представишься?- Кассандра сложила руки в замок на груди.
- Соня,- ответила она.
Взглядом пройдясь по помещению еще раз, она увидела у дивана двух, на первый взгляд очень похожих молодых людей. Они увлеченно играли в приставку на плазменном телевизоре и кажется, даже не замечали происходящего вокруг. Похожи ребята были только худощавым телосложением, а в остальном абсолютно разные. Один был рыжий с веснушками, и в тонких компьютерных очках. А у второго, редкие пряди каштановых волос были покрашены в красный цвет, на тонких пальцах правой руки было два серебряных кольца.
- Вот чёрт!- расстроился Кот.- Ты как всегда выиграл!
- Нашел с кем тягаться, кошара!- усмехнулся рыжий и, поднявшись с места, скрылся за дверью второй комнаты.
- Знаешь,- голубоглазый вновь посмотрел на девушку.- Тут не принято называть своё имя, у всех есть прозвища, они даются в соответствии с твоими особенностями.
- Особенностями?- непонимающе переспросила она.
- Эм…- задумчиво протянул мужчина и снял очки.- Давай пока ты будешь инкогнито? Ведь, я правильно понял, ты ничего не знаешь о своей природе?
- Стрелок,- вмешалась девушка.- Оставь её, пускай освоится,- она взглянула на новенькую.- Или пока в ванну там переоденься, я потом покажу тебе нашу комнату.
- Хорошо,- согласна кивнула она, и скрылась в комнате, на которую показала провидица.
Санузлы были раздельными, так же как и спальни.
- Альбинос,- девушка обратилась к пареньку, тот поднял тускло-зеленые глаза, оторвавшись от чтения.- Ты ужинал сегодня?
- Нет,- он отрицательно мотнул головой.- Вас не было, а одному там скучно.
Кассандра достала из маленького холодильника пачку с йогуртом и протянула его Альбиносу, тот улыбнулся в ответ, приняв еду из её рук. Замки на входной двери громко щелкнули, комендантский час начинался здесь с девяти вечера. На первый взгляд можно было сказать, что это вовсе не было тюрьмой, а спортивным санаторием для военных. Но другая сторона их жизни, была намного хуже, чем у обычных заключенных, в обычных тюрьмах.
Пока мужчины начали готовиться ко сну, Кассандра прошлась недовольным взглядом по гостиной.
- Парацельс,- она налетела на него, когда тот вышел из душа.- Ты можешь убирать свои шмотки?!
Приняв душ и переодевшись в выданную форму, Соня сидела в кресле и наблюдала за всем происходящим, пока она была мало с кем знакома. Больше всех её внимание привлек Стрелок, мужчина не лез в скандалы, а если такое и случалось, то все его слушались, скандал сходил на нет. Он постоянно что-то читал, к сожалению, девушке не удалось прочесть обложку, а лезть в расспросами было неудобно.
- Не бушуй,- он прошел в мужскую спальню.- Вас было полторы, а теперь две с половиной, а значит, убираться будите в два раза лучше и быстрее!
- Если это камень в мой огород,- Кот лежал на верхней койке, уткнувшись в псп.- То я швырну валун обратно, потому что обломайся, биологически я мужчина.
- Кусаться начал,- усмехнулся Парацельс, забравшись на верхнюю койку у противоположенной стены.- Может, и правда мужик.
- Хватит вам,- Стрелок оторвался от чтения.- Лучше бы япошек так грызли, как сейчас друг дружку, а то они из нас сегодня роллы чуть не накрутили.
- Простите ваше святейшество,- Парацельс недовольно посмотрел на стрелка, затем накрывшись одеялом, отвернулся к стене.- Будешь ложиться спать, нимб потуши.
Комната погрузилась в тишину, из душа прекратился звук воды, в помещение зашел Альбинос, за ним зашла Кассандра. Парацельс повернулся в пол-оборота, готовый сказать что-нибудь едкое, но Стрелок грозно посмотрел на него.
- Ложись,- прошептала девушка, накрывая его одеялом.- В следующий раз, если нас не будет, обязательно сходи на ужин.
В ответ Альбинос согласно кивнул, улыбаясь девушке. По его виду нельзя было сказать, что было уже восемнадцать лет. Молодой человек отличался от всех заключенных, со своими странностями, первое время он был изгоем, но Кассандра понимала его. Она не испытывала жалости или сострадания, ей было это чуждо.
Сидя на кровати рядом с Альбиносом, вплоть до позднего вечера, она поглаживала молодого человека по белесой макушке. Дождавшись когда тот уснёт, она тихо покинула мужскую спальню, закрыв за собой дверь. В глазах Сони прочитав немой вопрос, девушка кивком показала на соседнюю спальню.
- Он потерял родителей в аварии,- шепотом пояснила провидица, когда они зашли в комнату.- С этого времени его мучают кошмары, я единственная, кого слушается его альтер эго.
Комната девушек была вполовину меньше, чем у ребят. В помещении стояла одна двухэтажная кровать и небольшой шкаф, напротив кровати комод. Как поняла Соня, верхняя полка была занята сокамерницей. Из того, что рассказала ей Кассандра, Соня мало чего поняла, но переспрашивать было неудобно.
- Альтер эго?- решилась девушка.
- Противоположенная личность,- Кассандра забралась на кровать, сняв с себя верхнюю одежду.- При определенных обстоятельствах этот ангел превращается в безжалостного убийцу, которого невозможно остановить.
- Ужас,- съёжилась Соня, сев на кровать.- А у тебя как я понимаю другая особенность?
- Ясновидение,- Кассандра закрыла глаза.- Но ты не подумай, это не как у цыганок на вокзалах. Дар у меня развит сильнее.
Забравшись под одеяло, Соня больше не задавала вопросов, за стенкой уже стих шепот между мужчинами. Девушка закрыла глаза, отчаянно пытаясь заснуть, и проснуться дома, позабыть это как страшный сон. Она все ещё не могла поверить. Всё это происходит с ней. С обычной девушкой.Вот и закончилась 1 глава надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого своя дорога.
Fiksi RemajaУ каждого из нас своя дорога. У кого-то в ад, у кого-то в рай. Имеют ли падшие ангелы права на второй шанс? Софья - обычная девушка, из обычной семьи, попавшая в тюрьму для особо опасных преступников по нелепой случайности. Или случайностей не бывае...