Брюнетка проснулась, когда уже опустилась тьма, она аккуратно убрала руку так, чтобы Альбинос не заметил её исчезновения, но молодой человек крепко спал. Его вторая сущность сильно выматывала подростка, в тот момент Кассандра испугалась, что он нажмет на спусковой крючок. Всё обошлось, и это не могло не радовать. Вспомнив о словах лекаря, девушка мягко улыбнулась, ведь и правда, в душе она не такая грубая и сухая, но по-другому она не умела.
Погладив паренька по макушке, Вероника покинула палатку, без труда нашла свои берцы, зашнуровав их на скорую руку, направилась к мужчинам. Стрелок с Парацельсом изрядно устали, клевали носом, пока девушка тихо подкрадывалась к ним. Павел уже дремал, когда рядом примостилось, что-то очень теплое, а на плечо легла рука.
- Паш,- совсем тихо позвала она его, у мужчины не было сил открыть глаза.- Паша, иди, поешь и ложись в палатку.
- Сейчас,- сквозь сон пробормотал мужчина.
Они так и уснули: лежа на спальниках, с биноклями в руках. Этот день был труден для всей группы, Кассандра прекрасно понимала. В душе, мужчине было приятно, что она назвала его по имени, еще так тихо.
- Стас,- Вероника перегнулась через лекаря, чтобы дотянуться о Стрелка.- Ты тоже иди, я посижу.
- Только без фанатизма,- сонно пробормотал Стрелок, собирая силы, чтобы подняться на ноги.- Зная тебя, я кого-нибудь пришлю.
- Соню пришли,- сказал Павел, поднимаясь с места.- Пускай её Кассандра хоть чему-то толковому научит.
Пока Павел не успел подняться, Вероника посмотрела время у него на часах, мужчина никак не отреагировал на это, у брюнетки это уже вошло в привычку. Девушка уселась на место, где недавно лежал мужчина, а затем и вовсе легла, когда оба направились к лагерю. Взяв в руки бинокль, она посмотрела на селение – было тихо.
- Что-то тихо,- сказал Павел, разведя небольшой костер.- Не нравится мне это.
- Ничего,- ответил Стас, открыв пакетик со сухпайком.- Пару часов подождем, если изменений не будет, пошлем Кота или Кассандру на разведку.
Соня проснулась от уже знакомого, шуршания пакетиком, оглянувшись, девушка увидела два силуэта на фоне тусклого пламени. Брюнетки уже не было рядом с Альбиносом, не проснувшись до конца, она выглянула из палатки.
- Принцесса проснулась,- усмехнулся Павел.- Мы уже думали тебя будить.
- Тихо,- девушка поднесла указательный палец к губам, кивком показав на палатку.- Дай ботиночки.
Шепотом попросила девушка, пальцем показывая на нужную пару обуви, Стас взял высохшие еще днем ботинки и дал их блондинке. Девушка долго провозилась со шнуровкой, несколько раз начиная все сначала, а все из-за полумрака, в котором ей приходилось это делать.
- А зачем меня будить?- она сонно потерла глаза.- Что-то случилось?
- Нет,- спокойно ответил Стас.- Веронике нужен напарник на дежурство, вот вы и будите, под утро поменяетесь с Котом и Рыжим.
Соня согласно кивнула, ничего не ответив мужчинам.
- Еще,- Парацельс протянул девушке два пистолета.- На всякий случай.
Взяв в руки оружие, девушка не стала задавать лишних вопросов, а всё потому, что она еще не до конца проснулась. Добираясь до пункта наблюдения, в полумраке, Соня, решив себя немного развлечь, стала рассматривать оружие. С виду ничего необычного: пистолеты металлического цвета, предохранитель, спусковой крючок, курок – все на месте. На рукояти она обнаружила шкалу, от которой исходил тусклый, темно-синий свет.
- Упор лежа принять,- серьезным тоном сказала Кассандра.
Блондинка исполнила приказ, не отрываясь от изучения оружия, легла рядом, на спальный мешок Стрелка.
- Я тоже первое время так на них смотрела,- усмехнулась Вероника, достав из внутреннего кармана фляжку с виски.- У них магазины нет, знаешь какая удобная вещица? Не заканчивается посреди боя.
- А что за шкала?- девушка внимательно рассматривала рукоять.- Они на батарейках что ли?
- Можно и так сказать,- брюнетка открыла металлический сосуд, воздух вокруг тут же наполнился запахом алкоголя.- Это оружие древних, они заряжают их вита-энергией, как я поняла – это энергия их земли, то есть планеты.
- А как они её сюда перетащили?- спросила блондинка, отдав один пистолет сокамернице, пока та внимательно рассматривала что-то в бинокль.- И вообще, что это за энергия?
- Вита-энергия – энергия, жизненная сила их планеты. Рыжий говорил, что сюда они переправили генератор, заправленный витой, от неё и заряжены наши браслеты, пистолеты. На ней держится всё энергоснабжение тюрьмы,- девушка устало выдохнула, посмотрев через плечо на мужчин, которые уже расходились по палаткам.
Не став больше задавать вопросов, блондинка перевернулась на спину, устремив свой взор в ночное небо, усыпанное яркими звездами. На душе было спокойно, вдали от родительского дома, вдали от матери, как ни странно её не беспокоили эти мелочи. У неё теперь новая семья, не совсем обычная, но семья. Так даже было интереснее, все они со своими особенностями, не только физическими, но и со своим характером.
- Соня, ахтунг!- Кассандра тряхнула девушку за плечо.
Блондинка распахнула глаза, она не успела понять, как погрузилась в глубокую дрему, а напарница всё это время не сомкнула глаза. Сокамерница перевернулась на живот, выжидающе глядя на провидицу.
- Зашевелились,- сказала Вероника, продолжая свои наблюдения.
Её «зашевелились» не понравилось Соне, сказала это провидица с хищным оскалом, у блондинки тут же возникла мысль разбудить мужчин, чтобы они не успели натворить глупостей. Но вместо этого, девушка взяла второй бинокль и посмотрела в сторону поселения. Кассандра была права – зашевелились. К одному из четырех деревянных домиков подъехал джип, двери синхронно открылись, из автомобиля вышло несколько человек. Двое открыли багажник, вытащили из него чью-то тушку. Единственное, что смогла понять Соня, эта тушка принадлежала мужчине и предположительно, он был без сознания. Не станут же эти сектанты, домой труп привозить?
Взглянув на мужчину, что находился без сознания, Соня почувствовала, как внутри просыпается совершенно незнакомое ей. Кто-то словно начал шептать над ухом: «Ему надо помочь». Это не было похоже на чувство обычного сострадания, когда ты видишь, что человеку нужна помощь, а что-то намного выше.
- Сейчас пойдем на разведку,- сказала Кассандра, убрав бинокль, посмотрела на Соню.- Только, обещай меня слушать?!
Вероника не могла противостоять этой тяге: помочь незнакомцу. Ко всему он им может пригодиться, вряд ли бы сектанты подобным образом решили подвезти своего приятеля. Дождавшись утвердительно кивка со стороны сокамерницы, девушка убрала пистолет за пояс, и последовала к селению.
Единственным ориентиром в полной темноте и высокой траве, девушкам по пояс, была провидица. До домика девушки добирались на четвереньках, через каждые несколько метров выглядывая из травы, как суслики, а затем обратно опускаясь в густую растительность. Соне было страшно, вдруг тут обитают змеи или еще какая-нибудь малоприятная и сильно ядовитая живность.
Во тьме, Соня смогла рассмотреть, в нескольких сантиметрах от руки в траве, по земле проползло что-то похожее на змею. До сонного мозга туго доходила вся информация, но девушка быстро среагировала на опасное существо. В попытке перемахнуть через провидицу, девушка только навалилась на брюнетку.
- Зме…- не успела блондинка договорить, Кассандра крепко зажала ей рот.
- Тс-с-с-с!- горячее дыхание провидицы обожгло ей ухо.
Блондинка не успела сообразить, как успела оказаться не на Веронике, а под ней, ко всему та плотно прижала сокамерницу к земле. В чем-то Соня разочаровалась, провидица была не такой уж легкой, как на первый взгляд, но и не такой слабой, как она могла бы подумать. Неужели ей самой придется тренироваться до такой степени?
«Лучше бы это был Стас,- промелькнула мысль в голове, и Соня залилась румянцем.- Да отпусти ты меня! Сейчас синяки оставишь!»
- Не шуми,- прошептала Вероника.- По норкам разошлись, осталось в дом пробраться.
- Как ты себе это представляешь?- шёпотом спросила блондинка, когда Кассандра убрала руку от её рта.
- Молча!- раздраженно ответила провидица.- Знаешь, как хищники охотятся на свою жертву?!- блондинка согласно кивнула.- Так же ты должна притаиться, чтобы о твоём присутствии не могли и подумать!
На это у Сони уже не осталось вопросов, она молча наблюдала за провидицей. Та и в правду притаилась, сложно было описать все ощущения, но блондинка попросту не чувствовала её присутствия, хоть она была рядом. Брюнетка бесшумно проследовала на корточках до автомобиля, а затем прижалась к стене дома, махая рукой Соне.
Сердце в груди бешено стучало, мысли роем жужжали в голове, не давая сосредоточится на нужных ей вещах. Как так сделала Кассандра, что её присутствие было неощутимо? Провидица показала указательным пальцем на висок, а затем скрестила руки. До девушки не дошло, что хочет от неё Вероника. Поняв это, провидица жестом подозвала её к себе.
Соня подняла глаза, посмотрела на окно, где горел свет. Было страшно, вдруг их сейчас поймают, исхода было два: их убьют сектанты или свои же, за то, что полезли туда, куда не стоит. Взяв волю в кулак, набравшись смелости и сделав глубокий вдох, Соня добралась до сокамерницы, села на землю рядышком.
- Мысли,- девушка показала на висок, говоря как можно тише.- Постарайся успокоить мысли и сердце, тогда твое присутствие будет незаметным.
- Это как?- недоуменно спросила Соня.
- Как же не вовремя,- раздраженно прошипела девушка.- Мысли влияют на состояние твоей энергетики, полное отсутствие мыслей снижает её активность, ты становишься как хамелеон.
Отложив этот вопрос в сторону, Соня сделала вид, что что-то поняла, на самом же деле, хотела узнать все подробности у Евы. Женщина больше всех нравилась блондинке, она была всегда спокойной, доброй. Кассандра поднялась с земли и заглянула в распахнутое окно, затем вернулась на место и взглянула на сокамерницу.
- Лезь первой, там стоит шкаф, спрячься за ним, я полезу следом, буду мужика в чувства приводить,- провидица заметно начала волноваться.
- А может, его лучше до лагеря дотащить?- понимая глупость сказанной идеи, блондинка прикусила губу.
- Может, и так,- задумчиво протянула провидица.- Вроде, не такой здоровый, справимся.
Соня без труда залезла в открытое окно летнего домика, за закрытой дверью слышались чьи-то оживленные разговоры. Как и велела провидица, она спряталась за шкафом, на полу неподалеку лежал молодой человек. На вид ему было лет двадцать, короткие светло пшеничные волосы были растрёпаны, веки закрыты, светлые ресницы дрожали, создавалось впечатление, что он вот-вот откроет глаза, но этого не происходило.
Незнакомец был одет в рубашку белого цвета, и синие джинсы. Рукава рубашки были закатаны чуть выше локтя, на предплечьях девушка рассмотрела странные символы. Письмена были похожи на татуировки, но выполнены не в черных цветах, а на тон светлее кожи. У девушки создалось впечатление, что он не из этого мира. Ощущения от нахождения рядом с ним были очень странные. Соня не паниковала, даже когда за дверью напротив, раздавались шаги или громкие голоса.
Девушка погрузилась в эти ощущения настолько глубоко, что не заметила, как в дом проникла Кассандра. Провидица нависла над лицом парня, пыталась привести его в чувства, но он не реагировал.
- Когда откроется портал?!- раздался громкий мужской голос за дверью, Вероника насторожилась.
- Сегодня, надо этого дохлика привести в чувства, за ним скоро придут,- ответил второй, провидица сорвалась с места и спряталась за шкафом.
- Ты дурак?! Нам было приказано его не трогать!- возмутился уже знакомый по голосу, участник спора. - Если он очнется, второй раз мы его нейтрализовать не сможем, а упустим, с нас шкуру спустят!
- Будь, по-твоему!- недовольно ответил второй.
Блондинка не на шутку испугалась, когда дверь открылась, а затем закрылась, но шагов не было, значит, в прихожей кроме них троих никого нет. Провидица вернулась к парню, взяла его за руки, затем кивнула Соне, показывая на ноги. Она тихо подкралась к незнакомцу и взяла его за ноги, он оказался легче, чем они рассчитывали, но проблемы с его выносом через окно возникли.
В душе благодаря Бога, за то, что этим сектантам сейчас было не до тихого шуршания в прихожей, они были заняты спорами между собой, девушки вытащили молодого человека. Пригнувшись, Соня и Вероника несли его через поле, на половине пути провидицу начало пробивать на «ха-ха», блондинке стало интересно, о чем она таком там думает. Кроме мыслей о том, что сейчас её пятая точка хорошая мишень, Соне никакие мысли в данной ситуации в голову не приходили.
- Виски подействовали?- не удержалась сокамерница.- Поделись хоть мыслями?
- Я просто представила картину со стороны,- Кассандра еле сдавливала смех.- У нас в лагере пять мужиков, так нам мало мы еще несем!
- О чем ты вообще думаешь?- хмыкнула Соня.- Вот мне сейчас страшно, что они палить по нам начнут.
- Я думаю, о том, как это со стороны выглядит,- блондинка все больше начинала понимать, что от стресса смешанным с хорошей дозой алкоголя у провидицы поехала крыша.- Гарем себе развели.
- Тебе срочно парень нужен,- серьезно ответила Соня.
Блондинка так и не могла понять, что происходит с Кассандрой, её истеричный, сдавленный смех, уже начинал раздражать. Подобного она за провидицей раньше не замечала, неужели ей уже настолько всё надоело, и нервная система попросту не выдерживает?
До пункта наблюдения девушки дотащили молодого человека, посадили его под деревом, Соня вытащила чистый платок, намочила его холодной водой из фляги. Кассандра тем временем проследовала в лагерь и возвращалась оттуда уже в компании Рыжего. Блондинка ожидала немного другого, что разбудит она Стрелка или Парацельса, но интуиция её обманула.
- Вы откуда его притащили?!- он жестом показал на молодого человека.- Вероника, ты что?!
- А что я, Олег?!- провидица пожала плечами.- Я сомневаюсь, что они своего друга решили в багажнике прокатить, а потом в прихожей на коврике постелили.
Пока двое спорили, Соня промокала лоб, щеки и шею незнакомца, пока тот не начал потихоньку приходить в себя. Первое, на что обратила внимание девушка, это были его глаза. Не такие как у обычного человека, у незнакомца радужка была практически бесцветной, от чего черные пятна зрачков сильно выделялись. Молодой человек настороженно посмотрел на девушку, та падала ему флягу и улыбнулась, желая показать, что не хочет причинить ему вреда.
- Ты кто такой?- Рыжий посмотрел на молодого человека.
Тот, сделав несколько глотков из фляги, непонимающе посмотрел на программиста, словно он говорил на непонятном языке. Заметив на предплечьях парня символы, программист сел перед ним, взял в руки маленький фонарик, и начал изучать рисунки.
- Ты…- от удивления Олег не мог подобрать слов.- Ты… древний?!
Молодой человек отрицательно помотал головой, затем коснулся одной из татуировок, символ под его пальцами загорелся синим, затем погас.
- Я не древний,- его голос был приятным, бархатным, он взглянул на Соню.- Спасибо, ты очень добрая.
Прогремел взрыв, незнакомец успех схватить блондинку, закрыть её от взрывной волны. Рыжий с Вероникой упали и скатились к подножью возвышенности.
- Кот,- из палатки вылете Стас, на ходу одел берцы, и схватил пистолет.- Альбиноса прикрывай!
Вторым из палатки вылетел Парацельс, мужчина уже держал наготове оружие, армейские привычки не оставили его. Кот выбежал из палатки, выполняя приказ командира, разбудил паренька, и взял оружие. Павел подбежал к Веронике, из ушей у девушки пошла кровь, голова кружилась.
- Детка, как ты?!- мужчина взял её за щеки.
- Иди, отстреливайся!- девушка поморщилась от боли.- Нас с Соней засекли, их там около двадцати человек!
Рыжий уже очнулся от взрыва, выхватил оружие из-за пояса и проследовал на подмогу командиру, отстреливаться от врагов.
- Зачем туда поперлись?!- возмутился мужчина, глядя в глаза провидице. - Неизвестно, что могло произойти!
Осознание происходящего озарило провидицу, она оттолкнула от себя мужчину, схватив оружие, поднялась с земли и побежала на помощь ребятам. На такое развитие событий никто не рассчитывал, пули градом сыпались на ребят со всех сторон. Группа работала слаженно, Стрелок подметил это сразу, никто не нуждался в приказах или пояснениях, что нужно делать.
Для блондинки ход времени вновь потерял обычный ритм, она внимательно наблюдала за незнакомцем. Тот поднялся на ноги, но от демонических заклинаний его тело еще не оправилось, Айзель облокотился плечом, на дерево.
- Мне нужна твоя помощь,- его голос вырвал девушку из этого состояния.
Выстрелы, приказы командира и остальные крики она слышала словно сквозь водную толщу. Кивнув в ответ, девушка поднялась на ноги, руку молодого человека положила к себе на шею и повела в сторону чащи. Соня следовала всем указаниям Айзеля, вела его туда, куда он говорил.
Сзади прогремел взрыв, крик боли. Блондинка хотела обернуться, но незнакомец ей строго запретил это делать, она его послушала, надеясь, что с группой все будет хорошо.
Проходя мимо лагеря, девушка заметила, как Кот оставив Альбиноса в одиночестве, схватил два пистолета и умчался на помощь. Юноша внимательно посмотрел на молодого человека, которого уводила Соня, затем взгляд переместился в лесную чащу, на губах сверкнул хищный оскал. Достав из рюкзака Парацельса охотничий нож, Альбинос встал и пошел за парочкой.
Ноги подкашивались от страха и волнения, Соня чувствовала себя на настоящем поле боя, но впадать в панику себе не позволяла. Слезы наворачивались на глазах.
Еще два взрыва... Блондинка просила только одного: чтобы все выжили. Липким комом страх закрадывался в её душу, заставляя позабыть обо всем.
Рядом просвистела пуля. Соня нацелила пистолет в сторону, откуда был произведен выстрел, но Айзель остановил её руку, отрицательно помотав головой. Блондинка недоуменно посмотрела на него, в ответ тот лишь кивнул в сторону леса, где уже был виден пустырь.
- Вот сволочь!- увидев, что пуля прошла мимо, мужчина вновь нацелился на высшего.
Палец лег на спусковой крючок, но ничего сделать демон не смог. Чья-то рука легла на макушку, и сильно сжав волосы, потянула его назад. Мужчина свалился на землю, увидел над собой белобрысого паренька с ножом в руках, глаза горели сиреневым.
- Мальчик, ты потерялся?- саркастично усмехнулся низший демон.
Подняться ему не удалось, Альбинос поставил ногу ему на грудь и прижал к земле.
- Глупый, ты меня этим не убьёшь!- мужчина взглянул на нож у него в руках.
- Здесь ты не бессмертен,- грубым голосом ответил Михаил.
Его вторая сущность взяла над ним верх, когда в чаще леса он увидел несколько демонов, что пошли за Соней и незнакомцем. Низший демон испугался не на шутку, со всего размаха молодой человек вонзил в его сердце нож. Демон издал дикий вопль боли, затем его тело поглотил огонь, возникший ниоткуда, а затем погас.
- Так же как и мы все,- добавил Альбинос, взглянув на испачканные в крови руки.
Михаил довольно улыбнулся.
Кассандра выпустила внутреннего хищника, её слова, сказанные ещё на берегу, после аварии, роем бились у него в голове. Девушка говорила совсем тихо, стоя в стороне от всех. «Альтер,- ласково обратилась она к сущности ангела.- Я чувствую опасность, в случае угрозы я прошу тебя помочь тем, кто будет нуждаться в защите».
И он выполнял её просьбу, темная сущность Альбиноса испытывала к девушке чувства намного выше, чем дружба или привязанность. Любовью называть это чувство он не осмеливался, а все по одной причине: темные не могут испытывать этого чувства. Ревность к Парацельсу и его чувствам к Кассандре у него была, он бы его давно устранил на одном из заданий, если бы не обещание данное ей - не трогать Павла. Вполне возможно, что девушка тоже его любила, но не показывала этого. Это сдерживало его эго от убийства членов своей группы. Тогда на берегу он бы выстрелил в Кота, но ему помешали.
Второй снайпер, идущий за парочкой тоже пал жертвой Альтера, но на этот раз она не стал играть со своей жертвой, а убил её сразу. Третьего снайпера пришлось ждать дольше, демон никак не хотел показываться полукровке, заметив, что тот сделал с остальными.
Соня помогла Айзелю дойти до пустыря, на котором располагался огромный валун. Слезы лились по ее щекам. Под обстрелом она вела его до этого места, не раз подвернула ногу из-за плохой видимости, а еще её ранили. Она не была точно в этом уверенна, но провела рукой по боку, а когда увидела кровь, то ужаснулась. Нет, не такой конец она себе представляла, желание жить бурлила в ней, только усиливаясь с каждой минутой.
Взглянув в глаза незнакомцу, она почувствовала, как страх перед неизвестностью отступает на задний план. Её цель достигнута: высший был жив, а она найдет в себе силы пожертвовать собой ради него. В книге по демонологии она вычитала о них, создания высшего мира – дети богов. Их смерть может привести мир в дисбаланс, и тогда все поглотит тьма.
Почувствовав надвигающуюся опасность, Соня повернулась лицом к снайперу, который уже держал Айзела на мушке. Несколько выпущенных пуль демонического происхождения попали девушке в грудную клетку. Время вновь потеряло свой естественный ход. Соня увидела, как Альбинос с хищной улыбкой отсек снайперу голову. Девушка упала на землю, тело пронзала жуткая боль, она чувствовала, как жизнь ускользает из неё. Металлический вкус крови во рту заставлял сознание держаться на плаву.
Яркой вспышкой над камнем возник портал, оттуда вышла высокая женщина в длинном белом платье. Айзел увидев ее, виновато опустил голову, но женщина улыбнулась, нежно и любяще обняла его. Прежде чем скрыться в портале, молодой человек показал матери на умирающую девушку, та посмотрела на полукровку и согласно кивнула сыну. Женщина спустилась к Соне.
Тело девушки, словно сотни иголок, пронзил холод. Из глаз не переставали литься слезы, блондинка думала, что она уже умерла, каждый следующий удар тяжело давался сердцу. Время вокруг застыло, но только для иномириянки.
- Жизнь за жизнь,- прошептала женщина, склонившись над девушкой.- Это тебе за спасение моего сына.
Женщина сняла с шеи небольшой изящный сосуд, который Соня приняла сначала за украшение, открыв крышечку, капнула несколько капель на губы девушке. Блондинка проглотила напиток, и тело тут же охватила легкость, похожая на ту, что бывает от выпитого алкоголя. Яркая вспышка света, и время приобрело свой естественный ход, высшие вернулись в свое измерение.
«Никакого тебе Happy end,- где-то на задворках сознания, промелькнула мысль»
Разум мутнел. Последнее, что видела Соня - Стрелок со всех ног мчался к девушке, за ним бежал Павел. Её поглотила тьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого своя дорога.
Teen FictionУ каждого из нас своя дорога. У кого-то в ад, у кого-то в рай. Имеют ли падшие ангелы права на второй шанс? Софья - обычная девушка, из обычной семьи, попавшая в тюрьму для особо опасных преступников по нелепой случайности. Или случайностей не бывае...