В блоке царила тишина, Кассандра заворочалась и распахнула глаза. Альбиноса рядом не было, прежде чем уйти, молодой человек накрыл их пледом, она удивилась тому, что спала чуть ли не на руках у здоровяка. За окном была ночь, осторожно сняв с себя плед, провидица убрала со своей ноги руку Парацельса, заодно взглянула на время у него на часах.
Было три часа ночи, а точнее без десяти три, оглянувшись по сторонам, девушка обнаружила, что они были одни в гостиной. Все остальные умудрились как-то доползти до коек. Встав с дивана, накрыв мужчину пледом, она ушла в ванну. Глаза быстро привыкли к кромешной тьме, нащупав выключатель, включила свет. Колено практически не болела, после тренировки она ожидала совершенно иного. Чувствовала себя намного лучше, чем недавним утром после экспериментов Штейна, неужели Парацельс что-то сделал? Хотя вряд ли, его браслет горел красным, в этом случае он ничего не мог сделать. Если только исцелил её не за счет своей природы полукровки, а за счет своих собственных сил.
- Вот псих,- она сняла толстовку с майкой, затем разбинтовала плечо.
Движения давались ей намного легче, чем это было сегодня утром, подозрения девушки только оправдались. Повернувшись спиной к зеркалу, повернула голову в пол-оборота и рассматривала место, где раньше было тату. На месте, куда попал яд, у нее остался большой шрам, это было намного лучше, чем то клеймо.
- Ненормальный,- шепотом ругнулась девушка, посмотрев на закрытую дверь.- Нашел на кого силы тратить.
Закинув все вещи в стиралку, Кассандра встала под душ. Она чувствовала себя обязанной Павлу, от одной этой мысли было неприятно. Стянув с себя последние бинты и швырнув в раковину, девушка выключила воду, вытерлась, оделась и вышла в гостиную. Из приоткрытой двери ванны в гостиную струился свет, этого хватало, чтобы рассмотреть все приборы на кухне.
Покосившись на мужчину, который, уже приняв нормальное положение, развалился на диване, повернувшись спиной к выходу, она тяжело выдохнула. Хотелось, есть, наверняка не только ей, все легли голодными, Кот так вообще накатил перед сном. Чтобы инкуб раньше выпивал, девушка не замечала, она сама иногда любила приложиться к выпивке, если на душе начинали скрести кошки.
«Начнем, пожалуй,- она открыла холодильник, достав оттуда все необходимое.- Я, готовлю! Кошмар, до чего докатилась!»
За все пять лет, она ни разу не стояла у плиты, умела готовить, но не делала этого, считала это в данном окружении неблагодарным трудом. Дотянувшись до самой верхней полки, она взяла муку, добавила немного во всю ту мешанину, что сейчас была у неё в стеклянной миске. Последний раз, она готовила завтрак себе с сестрой, давно это было. Стараясь особо не шуметь, чтобы не разбудить мужчин, девушка включила конфорку, поставила сковороду на огонь.
«Что-то я раньше не догадалась, запустить в него этим чугунным чудом,- подумала она, посмотрев на широкую спину лекаря.- Надо будет приберечь на следующий раз».
Все шуточки, которые она отпускала на протяжении периода готовки, были не во зло, так себя развлекала провидица, в компании черепушек и мисочек. Блок медленно наполнялся запахом оладушек, в четыре утра, первым на это отреагировал Парацельс. Открыв глаза, он посмотрел на девушку, затем потер глаза и снова посмотрел на неё. Губы дрогнули в улыбке, всё же с ней не все было потерянно и где-то в глубине души, она осталась женщиной. Порой её мужские замашки отталкивали Парацельса. С самых первых лет своего заключения, она вела себя агрессивно, ни с кем особо не общалась, но затем прижилась.
- Включи телик,- тихо попросила она, заметив, что мужчина уже проснулся.
Он выполнил её просьбу, но ничего стоящего среди утренних телепередач, он не нашел.
- Оставь на TLS,- девушка выложила выпечку на большую тарелку.- Ты со сметаной или с джемом будешь?
- Со сметаной,- переключив на нужный канал, мужчина положил пульт на столик.- Там всё по английский, ты понимаешь?
- Да,- девушка пожала плечами.
Кассандра накрывала стол, общение с ней тет-а-тет оставляло у Павла приятное впечатление, она была спокойна и непринужденна. В такие моменты, а их можно было пересчитать по пальцам одной руки, у мужчины появлялось желание начать с ней разговор по душам, но он не торопился. Он только наблюдал за девушкой. Поставила на середину стола тарелку с выпечкой, банку со сметаной и банку с джемом.
- М да, что-то я переборщила,- посмотрела она на тарелку оладушек.- Скоро завтрак, а я тут…
- Сейчас все проснуться и всё съедят, а потом еще и позавтракают,- Паша посмотрел на часы.- До завтрака пять часов, так что я проголодаться успею.
Девушка улыбнулась мужчине, отложив себе на тарелку ложку сметаны и несколько оладьев, села на диван. Павел посмотрел на Веронику и сел за стол, желая по достоинству оценить её кулинарные творения. В далеком прошлом, когда он еще был женат, супруга готовила ему завтрак, да и вообще была полной противоположностью Веронике по характеру. Он и сам не ожидал, что эта она может ему понравится. Тишину сначала нарушило шуршание в мужской спальне, а затем скрип открывшейся двери.
- Где еда?- из спальни вышел заспанный Кот.- Ребят, тут пахнет едой, вы меня не обманите!
- На столе все,- провидица не отрывалась от экрана телевизора.- Если конечно, Парацельс все не съел.
Молодой человек потер глаза, прогоняя последние сомнения, что все это ему снится. Подойдя к обеденному столу, он посмотрел на мужчину, затем на гору оладушек, что лежала на тарелке.
- Это она приготовила?- тихо спросил инкуб, наклонившись к мужчине. Тот кивнул, с аппетитом доедая то, что положил себе на тарелку.- А это съедобно?
- Ты думаешь, я бы стал, есть то, что не съедобно?- усмехнулся мужчина.
- Нет,- Кот покосился на него.- Ладно, я пока в душ, посмотрю, что с тобой будет, потом, может и поем.
- К тому времени тебе ничего не достанется,- спокойно ответила Кассандра.- И еще Кот, не забывай, повару нельзя грубить.
- Я учту,- кивнул он, поднявшись и направившись в душ.
Инкуб скрылся в ванной, откуда вскоре раздались звуки воды. Чувствуя на себя пристальный взгляд Парацельса, девушка старалась вести себя непринужденно. Но было тяжело. Мысли о том, что она теперь ему обязана, не давали покоя и роем шумели у нее в голове. Сказать ему просто «Спасибо», не прокатит, он сделает вид, что не понимает о чем идет речь.
- Ты когда-нибудь, думала о том, чтобы завести семью?- неожиданно спросил мужчина.- Задумывалась о детях?
- Нет,- девушка выключила телевизор, взяв тарелку, поднялась с места.
- Убегаешь от разговора?- мужчина наблюдал за тем, как она начала мыть посуду.
- Нет,- коротко кинула она.- Я не думала о том, чтобы заводить семью, а тем более детей,- домыв посуду, она повернулась к столу, но Парацельс оказался слишком близко к ней.
- Почему?- совсем тихо спросил он, заглянув в синие глаза.
- Роль матери и домохозяйки, мне не подходит,- девушка попыталась уйти в спальню, но Паша её остановил.- В будущем, я не вижу себя такой.
Парацельс убрал руку, выпустив Кассандру, она ушла в женскую спальню, разбудила Соню и позвала на ранний завтрак. Мужчина недовольно посмотрел вслед провидице, в голове у него крутился только один вопрос: Где так её промыли? От злости он схватил со стола кружку и запустил следом за провидицей в закрытую дверь женской спальни. Разговор по душам не получился.
От этого, Соня дрогнула, не успев еще отойти ото сна и прийти в себя после вчерашнего.
- Что это было?- спросила она у провидицы.
- Психи бьют,- покосилась она на закрытую дверь.- Я там завтрак приготовила.
- Спасибо,- улыбнулась девушка.
Со стороны блондинки не осталось незамеченное состояние сокамерницы, особенно, когда та с легкостью забралась на свою койку, хотя совсем недавно не могла даже нормально двигаться. Соня взяла свежую одежду и отправилась в ванну, по дороге краем глаза глянув, не проснулся ли Стрелок.
- Что-то сегодня все рано выползли из норок,- Рыжий посмотрел на еду.- Ух ты, у нас новое меню.
Молодой человек посмотрел на Парацельса, сидящего на диване, упорно игнорирующего всё, что происходит вокруг, затем на осколки кружки у двери женской спальни. Программист сел за стол, не став задавать лишних вопросов, судя по виду, лекарь был не в настроении. Следом за Олегом из комнаты вышел Альбинос.
- Иди есть,- обратился к нему Парацельс, посмотрев на него через спинку дивана.- Мамка впервые завтрак приготовила.
- Снова воюете?- выдохнул Миша, сев за стол и приступив к завтраку.- А ведь с вечера у вас всё было хорошо. Я надеялся, что вы помирились.
- Мы и не ссоримся,- буркнул мужчина, удалившись в мужскую спальню.
За окном уже наступили утренние сумерки, время близилось к рассвету, блок оживал. Когда Соня вышла их душа, то за столом уже сидело четыре человек. Среди них был и Стас, его имя ласкало слух, от одного присутствия мужчины, девушке становилось спокойно.
- Доброго всем утра,- улыбнулась она и села за стол.
Утро четверга началось у группы 162 в половину пятого, у кого и раньше, но и легли они вчера задолго до отбоя. Мыслями Стас был не в этом помещении, его разум терзали две проблемы: Возвращение Сони на свободу и отсутствие задания на этой недели. Второе волновало чуть больше, потому, что расформирование группы он не мог допустить.
- Доброе,- отстраненно ответил Стрелок.
- Признаю,- облизнулся Кот, доев свою порцию.- Повар постарался на славу! И это даже более чем съедобно!
- Ты можешь уважать чужой труд?- Альбинос посмотрел на инкуба.
- Я что-то обидное сказал в адрес Кассандры? – его тон стал серьезнее.
Напряжение за столом возрастало, Рыжий обратил внимание на всё это, для Сони было ново, что ребята начинают ругаться. За неделю они ни разу слова друг другу не сказали, а сейчас Альбинос с полной серьезностью смотрел на инкуба.
- Ребята,- тон Стаса привел их в чувства.- Что в последнее время творится? Альбинос, я не помню, чтобы ты ругался с Котом! – мужчина доел, встал из-за стола и поставил тарелку в раковину.- Идите лучше в приставку поиграйте.
Вся группа переживала после лекции в понедельник, только все эти переживания по-разному выливались у ребят. Кот вчера накатил виски и рассказал о своей нелегкой судьбе, такой шаг не мог не вызвать уважение в его сторону. Альбинос второй день был серьезен, но сегодня он явно перегибал палку, обычно на такие шуточки он не обращал внимания. Парацельса и Веронику, эти проблемы только сблизили, не на много, но сблизили. С другой стороны то, что вчера она уснули вместе – это был большой шаг в их отношениях.
Соня не отрывала взгляда от Стаса, но он этого не заметил, зато заметил Кот. Ей хотелось бы поговорить со Стрелком один на один, вот только о чем? И как начать разговор она не знала. Лезть лишний раз с расспросами, уже было неудобно. Заметив на себе хитрый взгляд инкуба с подтекстом «Я обо всем догадался», она отвела взгляд от мужчины. Тот сел в кресло, гипнотизируя взглядом дверь, выжидал, когда откроют замки.
«Интересно,- девушка вновь подняла на него взгляд.- Куда можно собираться в такую рань?»
В голове возникла мысль, проследить за Стасом, но это было бы некрасиво по отношению к нему. Вновь она пересеклась с взглядом Кота, тот подмигнул, улавливая ход мыслей блондинки. Соня покраснела от такого взгляда инкуба. Замки щелкнули, мужчина не спеша поднялся и вышел из блока, Кот кивнул Соне, чтобы ты шла за ним.
Подождав немого, девушка вышла вслед за мужчиной. Стремительными шагами Стас направился на улицу. Блондинка шла за ним, стараясь сохранить дистанцию так, чтобы он её не заметил, но и так, чтобы не потерять его из виду. Промелькнуло сотней мыслей и множество вариантов, куда он мог бы направиться в такое время, но когда девушка дошла за ним до пункта назначения, то не смогла скрыть своего изумления.
Во дворе, неподалёку от основного здания, стояла часовня, куда кроме мужчины направилось еще несколько заключенных. Проводив взглядом Стаса, Соня не решал войти внутрь, решив подождать его на крыльце. Заглянув внутрь, она увидела, как мужчина, купив несколько свечей, встал у иконы, и ставил по одной, за здравие. Всего свечей было шесть, у блондинки они вызвали ассоциации с каждым членом группы. Он был полностью сосредоточен на своих мыслях, вместе с этим, был очень открыт, как никогда ранее. По щекам потекли слезы, обстановка царившая в помещении действовала своеобразно на девушку. Она не могла понять, от чего плачет, чувствует ли боль того, кто стоял сейчас внутри, или это её собственная боль выливается наружу.
Одиночество и боль захлестнули с головой, Соня старалась сдерживаться, чтобы не впасть в истерику, но слезы все так же тихо лились по щекам. Девушка больше не могла смотреть на Стаса в таком состоянии, он был совершенно другой. В руках осталось две свечи, мужчина подошел к другой иконе, где уже свечи стали за упокой, Соню накрыла новая волна боли, прикусив губу, она спиной прижалась к стене и опустилась на корточки, спрятав лицо в ладонях.
На душе стало горько, внутри все разрывало от боли, как она могла забыть о семье, как о ней могли забыть те, кого она считала родными? В голову пробралась неприятная мысль, что с родителями могло что-то случиться. Мысль не покидала её, на протяжении всей службы, по её окончанию, девушка пришла к выводу, что должна, во чтобы, то ни стало, выйти на свободу. К тому времени, как все начали покидать часовню, сил плакать у девушки уже не было. Стас вышел из часовни и посмотрел на неё, этот маленький хвостик он заметил за собой еще с момента, когда та вышла из блока. Подняв глаза на мужчину, она виновато отвернулась в сторону, но тот только хмыкнул в ответ.
- Пойдем, прогуляемся,- тихо сказал он.
Она удивленно посмотрела вслед мужчине, он был серьезен, не зная чего ожидать, Соня поднялась на ноги, и последовала за ним. Солнце уже поднялось над горизонтом, озаряя своими лучами пустой тюремный двор. Остальные, кто присутствовал на службе уже ушли в главное здание. Мужчина сел на лавочку, рядом присела девушка, ожидая, когда начнется беседа.
Но Стас не торопился нарушать тишину, задумываясь над правильностью своих дальнейших действий. За восемь лет проведенные здесь накипело много вещей, которые бы он хотел высказать, но было просто некому. Всё дело в том, что команда, за несколько лет общего сотрудничества, привыкла видеть его собранным, знающим выход из любой ситуации. Но, увы, бывали моменты, когда он не знал, что делать, как сейчас.
- Моих близких, жену и дочь сбила машина,- начал Стрелок, не глядя на девушку.- Надеюсь, они попадут в лучший мир,- с долей горечи усмехнулся он.
Между ними вновь наступила тишина, Соня не знала, что сказать ему, в такой момент она не вызывал жалости, а только сострадание.
- Каждый получит по своим заслугам, после смерти,- тихо ответила девушка.
- Мы уже в аду, за свои грехи здесь отвечаем,- мужчина посмотрел на неё.
В его взгляде не было отстранённости, или тех эмоций, что видела девушка пару часов назад, когда он ставил свечи. Голубые глаза были наполнены спокойствием, умиротворенностью. Он давно смирился со своим заключением и желания выйти на свободу, как такового не было.
- За восемь лет, я встречал здесь разных полукровок,- глядя ей в глаза, продолжал он.- Но в тебе я не вижу ничего из той грязи, что была в них.
- Я…- тихо отвела блондинка, отведя взгляд в сторону.- Я сама уже неделю задаюсь этим вопросом,- сдерживая слезы, продолжала она.- За что я сюда попала? За что меня оставили родные.
Взгляды пересеклись, сердце девушки пропустило удар, она не заметила, как высказала ему все, что тревожило душу. Его взгляд наполнился теплом, Соне хотелось его обнять, от чего-то её потянуло к нему.
- Ты не правильно задаёшь вопрос,- ответил мужчина.- Не «За что?», а «Для чего?». Может, так тебе будет, проще, найти ответ?
Прохладный, легкий ветерок ласково коснулся еще не высохших дорожек от слез, на щеках у Сони. Слова мужчины были верны, они ни разу не пыталась найти в сложившейся ситуации хоть одну положительную черту, естественно кроме того, что она попала в хорошие условия. Загнанная стереотипами о тюрьме, в клетку собственного страха, она не воспринимала жизнь с другой стороны. Ведь она, это уже не Софья Меньшекова – ученица девятого «А» класса, а совершенно другая, которая еще толком о себе ничего не знает.
- Чего молодежь, гуляем,- к ним подошел Парацельс, достав из пачки сигарету закурил.
Он так посмотрел на девушку, что та сразу поняла: мальчиков надо оставить наедине. Её исповедь со Стрелком закончилась. Соня поднялась с лавки и пошла к основному зданию, но когда увидела, что вся группа вышла на прогулку, то решила пока провести время в обществе Кота. Блондинка, еще раз посмотрев в сторону Стрелка в компании Парацельса, подошла к Коту. Тот выжидающе посмотрев на неё, отвел девушку подальше от лишних ушей.
- Поговорила?- спросил он.
- Да,- девушка улыбнулась.- А как ты узнал?
- Ты о чем?- непонимающе спросил Кот.
- Я о завтраке…- начала девушка, но инкуб в ответ пожал плечами, делая вид, что не причем.
После прихода друга, мужчина молча провожал Соню взглядом. Только через несколько минут смог переключить своё внимание на другую тему.
- Тебе же мозги должны промывать,- Стас удивленно посмотрел на мужчину.
- Кое-кто не в настроении и не желает никуда идти,- раздраженно хмыкнул он.
Стас покосился на мужчину, об утреннем скандале он знал, потому что уже не спал, но и мешать парочке не хотел. В конце концов, за всё время сосуществования в одном блоке у них разговор ни разу не сложился.
- Этот кое-кто пришел в себя,- Стас посмотрел на Кассандру.
Провидица стремительным шагом подошла к мужчинам, сложив руки в замок, сверлила лекаря выжидающим взглядом.
- Утром ты была,- Павел посмотрел на девушку.- Мягче.
- Это было утром,- холодно ответила она.- Пойдем, нас Ева ждет. Я уже к ней заходила.
Павел согласно кивнул, выкинув затушенную сигарету в урну, направился за провидицей. Вероника чувствовала себя неуютно, такими темпами она никогда не отдаст ему долг. Но впереди у них еще задание, может, там ей подвернётся удача и она выкрутиться? Вряд ли, заслонить его от пули не вариант, потому что когда браслеты активированы, они становятся практически бессмертными. Это ей всегда везет, в неё выпускают чуть ли не всю обойму патронов против демонов, после чего Парацельс её лечит. И тут снова тупик.
Чувствуя на себе изучающий взгляд мужчины, девушка дошла до кабинета Евы, постучав, открыла дверь кабинета.
- Я думала, вы на завтраке будете,- улыбнулась им Ева.- Проходите.
Ребята вошли в помещение, закрыв за собой дверь.
- Кассандра сегодня весь блок ночью накормила,- усмехнулся Павел, посмотрев на провидицу.
На это, девушка только пихнула его локтем, смущенно отведя взгляд в сторону.
- Это же хорошо, что ваша группа становится дружнее,- женщина взяла два стула и поставила их спинками друг к другу посреди помещения.- А то Ориил уже начал распределять вас по другим группам.
- А вы не знаете, когда нам дадут задание?- спросила Кассандра.
- Ой, не спрашивай меня,- отмахнулась женщина.- Это их мужские дела, я в них не лезу, и потом, там, у Итала, проблемы с начальством,- Ева осеклась, по вопросительным взглядам поняв, что взболтнула лишнее.- И так, присаживайтесь, у меня для вас есть кое-что особенное.
Обменявшись удивленными взглядами, они выполнили то, что просила Ева. Павла смутила её фраза на счет генерала, какие проблемы могут быть, ведь, насколько он знал, заключенные относительно успешно справлялись с заданиями.
- Кассандра,- женщина встала напротив девушки.- Ты когда-нибудь пробовала проникать в чужое сознание и видеть то, что сейчас видит хозяин сознания?
Девушка смутилась от подобного вопроса, о такой технике она слышала, но её применение было запрещено межгалактическими законами. Тем временем Парацельс понял, зачем он здесь нужен.
- Слышала,- кивнула девушка.- Но я думала, что это запрещено.
Ева выдохнула, понимая, что не должна учить этому полукровок, но за эту группу она сильно переживала, поэтому была готова переступить через этот запрет.
- Понимаешь,- начала женщина.- В некоторых ситуациях, подобное может, жизнь спасти и я считаю несправедливым полный запрет на использование этой техники.
- Как я проникну к нему в голову?- спросила Кассандра, показав браслет.- Я выключена, во вторых, он мне ни за что не позволит влезть к себе в голову.
- Зря иронизируешь,- Ева взглянула на браслет девушки и тот переключился на оранжевый.- Его сознание полностью тебе открыто, а вот ты, наоборот – закрыта.
- А она мысли прочитать сможет?- спросил мужчина.
- Нет, Парацельс, она не телепат, она ясновидец и та техника, о которой я говорила, просто позволит ей ненадолго увидеть мир через тебя, так она даже узнает, где ты находишься.
- Я и так знаю, что у тебя в мыслях,- фыркнула девушка.
- Настройтесь на работу,- строго высказала Ева.- Кассандра, ты должна быть ответственная, с твоим даром это необходимо!
Девушка поникла, теперь её еще заставят кому-то влезать в голову, остаётся надеяться, что это не повлияет на ход её мыслей. Не хватало еще, чтобы Павел знал, о чем девушка думает, с такими заскоками хватало Штейна.
Следуя всем наставлениям Евы, Кассандра начала погружаться в транс, но никаких результатов это не давало. Провидицу постоянно отвлекали посторонние мысли о Павле, было невыносимо. В его компании она долго не могла находиться, а сейчас должна испробовать на нем новую технику. Мысли роем вились у неё в голове, в таком состоянии девушка ничего не могла сделать.
Ева терпеливо наблюдала за всем происходящим, давая советы провидицы, но все было тщетно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого своя дорога.
Teen FictionУ каждого из нас своя дорога. У кого-то в ад, у кого-то в рай. Имеют ли падшие ангелы права на второй шанс? Софья - обычная девушка, из обычной семьи, попавшая в тюрьму для особо опасных преступников по нелепой случайности. Или случайностей не бывае...