Бассейн находился в отдельном корпусе, дорога к нему лежала через второй этаж, вниз по лестнице и по застекленному коридорчику. На раздвижных дверях весело объявление: «Женское время с 13:00 до 16:00», Соня смутилась.
- А, что, мне только с часу можно купаться?- спросила она у Стрелка.
- Нет, это время для особо стеснительных дам,- улыбнувшись, он посмотрел на девушку.- Но таких здесь нет. Или ты в час хочешь пойти?
- Неа,- она помотала головой, через стекло было видно, что в бассейне никого не было.
Девушка зашла в женскую раздевалку, оставила в шкафчике верхнюю одежду, собрала волосы на затылке и закрепила резинкой. В коридорчике, ведущему к бассейну, она столкнулась со Стрелком, вышли они из раздевалок почти одновременно.
«Какой он классный,- про себя подумала девушка, прикусив губу, глядя ему в след.- Очень красивый».
Всё чаще она замечала, как внешность может сказать многое о человеке, его характере, привычках, даже о том, чем он дышит. Например, Парацельс был волевым мужчиной, сильный как физически так характером; Кот был очень неоднозначен, она замечала за ним женские повадки, но и в нужный момент он мог быть жесткий, как мужчина. Кассандра была натуральной женщиной-солдатом, но стала такой не по своей воле, её сломали обстоятельства. Альбинос был таким ребенком, каким сейчас была Соня, но иногда он мог вести себя как взрослый, благодаря своей смекалке и наблюдательности. Рыжий старался не отделяться от всей группы, но получалось у него это плохо, молодой человек находился в своём мире.
Единственной загадкой для неё оставался Стрелок. Мужчина средних лет на первый взгляд ничем не выделяющийся не чем особенным в потоке людей, но невольно взгляд задерживался на нем. Открытый, приветливый взгляд небесно-голубых глаз скрывал за собой мудрость прожитых лет, а его руки. Руки убийцы. Других бы это напугало, жить рядом с человеком, которому ничего не стоит застрелить, но Соня не видела в нем этого. Она ещё ни разу не задумалась о том, что в будущем ей придётся убить и не раз.
Взглядом, провожая мужчину то вышки, девушка медленно зашла в прохладную воду, стараясь разглядеть его лучше, слово видит в последний раз. Стрелок поднялся на вышку, встал спиной к воде, оттолкнулся от твердой поверхности, взмыл в воздух, прогнувшись, с высоты десяти метров, погрузился в воду. Девушка внимательно наблюдала за ним, не могла оторваться, не заметила, как подплыла к середине бассейна. Стрелок вынырнул из воды и поплыл навстречу сокамернице.
- Не хочешь попробовать спрыгнуть?- мужчина посмотрел ей в глаза.
- Нет,- смущенно улыбнулась она, отведя взгляд.- Если честно, я боюсь высоты.
После этого по-детски смущенного волнением лица, Стас только улыбнулся, добро и безобидно, не желая задеть девушку. Он убедился, она была похожа на его дочку.
- Хочешь, я тебе помогу преодолеть страх?- неожиданно для Сони предложил он.- Прыгнешь с семи метров? Для начала?
Соня сначала посмотрела на мужчину, затем на площадку, что была чуть ниже той, с которой прыгал он.
- Ну, хорошо,- несмело ответила она.
Когда они зашли на вышку, она оказалась в два раза больше чем смотрелась до этого. Стас перекрыл все пути к отступлению, когда девушка медленно вышла на площадку. Она хотела схватиться за поручни, когда подкосились колени и задрожали, но их не было. С опаской взглянув на бассейн с высоты, она тут же попятилась назад, но рука Стаса легла ей на плечо.
- Не бойся,- мужчина подвел её к самому краю.- Главное, когда будешь прыгать, руки выстави вот так,- Стас поднял руки над головой и сложил ладони. Соня повторила это движение за ним.- Затем, слегка присядь,- он вновь показал всё на собственном примере, девушка всё повторяла за ним.
Сказать, что было страшно – ничего не сказать. Руки дрожали, мысли в голове путались, но спокойный тон Стаса успокаивал её. Казалось, что вот-вот и всё получится у неё. Отец редко что-то рассказывал или объяснял, как правильно нужно делать, он просто требовал.
- Теперь, когда будешь в воде, постарайся не касаться дна руками, а сразу выплывай, и еще,- Стас улыбнулся.- Набирай воздух и прыгай.
Девушка стояла еще несколько секунд, и, набрав воздух, подалась вперед, оттолкнувшись от площадки, полетела, вниз зажмурив глаза. Первое, что почувствовала и услышала она – шлепок о гладкую водную поверхность. Девушке стало по-настоящему страшно, когда она оказалась в воде и поняла, что не может всплыть. Вода начала заливаться в нос и рот, её саму потянуло на дно.
Сознание мутнело, Соня хотела закричать, но не могла. Время приобрело какой-то странный ход, она ничего не могла понять, кроме того, что падает куда-то в бездну. Перед внутренним взором представали самые разнообразные картины. Началось, всё с ухода отца – это засело в её подсознании. Затем совершенно иная картинка: школа, шестой класс, девушка забыла тетрадь с контрольной работой, взятую на дом. Как сейчас она помнит все свои ощущения, страх перед преподавателем, но что-то подсказывало ей, сегодня ей ничего не будет. Звонок. Кабинет математики. Соня ненавидела этот предмет, но, как и все остальные – знала его на отлично. Учитель – мерзкий, противный старикашка, который со своим старческим маразмом чуть не испортил оценку в четверти, и дома ей за это чуть не влетело.
- И так, Софья,- мужчина неодобрительно посмотрел на девушку, держа в руках пачку тетрадей.- Где ваша тетрадь? Мне помнится, вы обещали её принести, как только покажете родителям?
- Да, Лев Самуилович,- девушка на автомате взяла пустую тетрадь из портфеля. Сама не понимая, зачем она это делает, протянула ему тетради и посмотрела.- Это моя тетрадь для контрольных работ, родители остались довольны.
- Хорошо,- учитель взял тетрадь и пролистал её, у неё сердце в пятки ушло. Неужели он настолько потерял разум, что ничего не видит.- Завтра у вас будет контрольная работа.
Соня выдохнула, когда тетрадь отправилась в стопку к остальным, завтра уже она сможет подменить тетрадь на настоящую и спокойно написать контрольную. Видение расплылось, девушка распахнула глаза и увидела Стаса. Мужчина достал её со дна бассейна, ему хватило нескольких минут, чтобы понять, что что-то пошло, нет так.
- Как ты?!- в голубых глазах читался испуг.- Может, к Штейну?
Девушка отхаркнула воду, в ответ на вопрос помотала головой, не хотелось ей идти к этому фрику.
- Я хочу к Еве сходить,- девушка седа на пол.- Проводишь?
Стас согласно кивнул, ничего не ответив ей, проводил до раздевалки. Уже через десять минут они были готовы пойти к преподавательнице по Психокинетеке. Мужчина не стал интересоваться, зачем это Соне, он чувствовал вину перед ней за то, что та чуть не утонула, но потом он успел исправить ситуацию. Дойдя до кабинета, девушка постучалась и дождавшись разрешения, вошла внутрь, мужчина остался снаружи.
- Здравствуйте,- девушка тихо вошла в кабинет.
Здесь было, как и всегда очень светло, пахло дивными цветами, посреди этого помещения, похожего на райский сад, сидела Ева.
- Да Софья,- из уст женщины, её имя звучало мягко, как музыка.- Проходи, не бойся,- девушка прошла в кабинет и села напротив женщины.- Ты что-то хотела?
- Да, мне сегодня было видение, оно касается моего прошлого,- Соня положила руки на колени.- Помните, вы говорили, что я обладаю гипнозом? Так сегодня я видела, в какой момент моей жизни это происходило.
- Можешь мне рассказать об этом подробнее?- она с неподдельным интересом взглянула на девушку.
И Соня рассказала всё о том случае, ей было непривычно говорить о необычных вещах, когда её слушают спокойно, не крутят пальцем у виска, ставя под сомнения её душевное состояние. Ева замечала волнение подопечной, но старалась мягко воздействовать на ментальном уровне, не причиняя девушке вреда. Все заключенные для неё не были подопытными, они были для неё детьми, которым нужно было показать правильную дорогу, научить совладать с собой и своими особенностями. За это Еву многие любили, даже те, кто ни разу не бывал на её тренингах.
- Ты запомнила то состояние, в котором находилась?- Соня заметила, как во время их разговора, Ева делала пометки у себя в тетради.
- Почти,- кивнула она, желая узнать, что же о ней написала женщина и насколько её случай был тяжелым.- Это было похоже на легкий транс, я была не я, но делала всё осознанно.
- Тебе стоит наладить связь со своим подсознанием,- женщина откинулась в кресле и посмотрела на Соню.- Дело в том, что твой демон, он возникает в ситуациях, когда тебе грозят неудобства, страх. И его присутствие похоже на рябь, возникающую на воде. То есть он есть, но ты не можешь его контролировать.
В помещение вошли без стука, Ориила не смутило присутствие посторонней.
- Соня,- в помещение заглянул Стрелок.- Пойдем, нам на обед пора.
- Вы освободились?- спокойно спросил Еву капитан. Женщина кивнула, поднявшись с места.
Почувствовав себя явно лишней, Соне направилась к выходу, взглянув на документы, что держал в руках капитан. Но она ничего не успела рассмотреть – мужчина успел убрать документы в другую руку, грозно посмотрев на неё.
- Да капитан?- помещение опустело, Ева подошла к мужчине.- У вас что-то срочное?
- Нет,- мужчина склонил голову, взял её ручку и поцеловал.- Забежал на минутку, чтобы увидеть Вас. И потом, Вы можете обращаться ко мне не по званию.
- Но ты обращаешься ко мне на «Вы»,- она взглянула в его глаза.- Почему я не могу проявить тебе своего уважения?
- Но я проявляю к тебе не только уважение, а еще любовь, восхищение,- мужчина посмотрел на её руку, где красовалось необычное колечко, в форме двух ангельских крыльев с небольшим бриллиантином. – Если с твоей стороны только уважение, зачем, ты согласилась?
Ева опустила глаза, его прямого взгляда она не могла долго вынести. Женщина не знала, что точно она испытывает к капитану, но определенно могла сказать, что уважение к нему у неё было. Их семьи, одни из самых уважаемых людей на всей Гои, заранее решили судьбы своих чад, а те, в знак уважения к родителям не могли их ослушаться.
Будучи женатыми, порядка пяти лет, у них как таковой семьи не было, они даже жили в разных комнатах. Ориил знал, что Ева ему не ответит взаимностью, возможно, никогда, но и принуждать он был не в праве. По возвращению на Гои, в сектор Альфа, где была новое столица, после разрушения Тефнур ставшая самой развитой, Ева дала ему обещание начать жить вместе, в одной квартире. Вот только командор, не спешил вызывать их обратно домой, от этого капитану было обидно, но как истинный Гоиц, он этого не показывал.
Она уж было хотела ответить, но не успела, со стороны входной двери раздались одинокие хлопки в ладоши. Жалкое подобие аплодисментов выдал Штейн, стоявший в дверях и плечом облокотившийся на косяк. От этой картины, доктор скептически улыбнулся, посмотрев сначала на своего вечного конкурента, а затем, на первую любовь.
- Красиво,- ядовито усмехнулся он, от чего капитан заметно поменялся в лице.
- Прошу меня простить дорогая,- мужчина расправил плечи.- Меня ждут неотложные дела.
- Хорошо,- тихо ответила она.
Проходя мимо Штейна, Ориил сверкнул глазами. Если бы у них была возможность, они бы скрестили оружия за её сердце, вложив все силы ради уничтожения соперника. Еву это расстраивало, она не хотела жертв. Капитан вышел из кабинета, Штейн прошел в помещение, закрыв за собой дверь.
- Как ты можешь жить с этим солдафоном?- мужчина подошел медленно к Еве, как хищник подкрался к своей жертве. Но в ей глазах не было страха, только привычно спокойствие, и блеск.- Он же такой, сухой, бесчувственный, типичный СТРАЖник, думаешь их там учат чувствовать? А вот мы с тобой совсем другие…
- Ты ошибаешься,- смело возразила женщина, вытянув перед собой руку, остановив Штейна. На это он только улыбнулся.- Он вовсе не бесчувственный.
- Значит, про солдафона ничего не скажешь?- доктор провел по её запястью, в ответ она тут же убрала руку.- Ты заслуживаешь другого.
- Штейн, я тебе все давно сказала!- Ева сделала шаг назад, и уперлась в колонну. Мужчина оперся рукой на колонну, наклонил голову, глядя на женщину.
- В академии ты подобного не говорила,- доктор склонился над её ухом.- По законам нашей планеты, ты можешь с ним развестись, у вас ведь пять лет, нет детей,- Штейн положил руку ей на живот и заглянул в глаза.- А это веский, повод для развода, разве ты не хочешь?
- Нет,- Ева убрала его руку, выскользнув из ловушки, куда загнал её этот хищник.- Я не стану опускаться и позорить его!
- Неужели любишь?- вслух начал размышлять Штейн.- Но ты, даже не ходила к нему ни разу за все время, что мы на этой планете!
Ева не могла так поступить с Ориилом, его чувства были искренне, а развод будет для него очень плохим клеймом. О дальнейшем карьерном росте он навсегда забудет, а для него, служба это половина жизни, второй была - Ева.
От присутствия доктора, женщине становилось не по себе, после той катастрофы и того, что вытворил с ним Арэт, Ева больше не видела прежнего Штейна. Его главврач был настоящим злым гением, любивший экспериментировать над солдатами СТРАЖей, ставя на них опыты по вживлению чужеродных ДНК. Все его жертвы умирали, а вот Штейн выжил.
- Это было раньше Штейн,- она отвернулась от него.- Сейчас, все изменилось!
Сверкнув хищной улыбкой, доктор покинул кабинет женщины, оставшись отвергнутым.
По дороге в кабинет генерала, Ориил отчаянно пытался успокоить свои мысли и чувства. Появления Штейна в кабинете его законной супруги ему не нравились, но он ничего не мог сделать. Зная о её чувствах к доктору, капитан не вмешивался, ожидая действий Евы. Она была благородна и не упала бы до измен или развода, второе больше тревожило мужчину. По возвращению на Гои, он сделает всё, чтобы Ева полюбила его.
До кабинета генерала он добрался быстро, все проблемы навалились в один момент. Приложив браслет к замку, капитан спокойно вошел в помещение, встав перед начальством по стойке смирно и отдав честь.
- Ориил тут ты можешь не вести себя как дома,- мужчина поднялся с места.- Или ты мне принес плохие новости?
- Да, к сожалению, мы не успели…- капитал положил документы на стол.- Убили семью заключенной Сони.
Генерал взял документы и начал внимательно рассматривать заключения, с фотографиями с мест преступления. Ориил почувствовал, как недовольство Итала начинает бить по вискам.
- Мы не успели стереть им память,- капитан не показывал своих эмоций.- Кобры добрались до них раньше и еще,- он взглянул на генерала.- Один из них оставил на месте убийство послание.
- Какое же?- хмыкнул мужчина.
- Родственники предателей должны быть уничтожены,- капитан следил за тем, как генерал расхаживает по кабинету.- Генерал, я не должен вмешиваться в дела выше стоящих по званию, но,- мужчина следил за реакцией на свои слова, то ответа не было.- Но мне кажется, нам надо начинать действовать!
- Что вы подразумеваете под этими словами капитан?- Генерал прошел мимо мужчины и положив документы, посмотрел на монитор компьютера, где картинки с общих камер сменились на одну, там, где сейчас была 162 группа.
- То, что пора уничтожать этот клан.
- Мы не знаем ничего о них,- генерал сел за стол.
- Но ведь можем узнать, у нас в колонии находятся четверо из них, а для Штейна ничего не стоит поковыряться у них в головах.
- Ориил, может, наши возможности в чем-то и больше, но мы не можем ничего сделать против их воли,- мужчина тяжело выдохнул, потирая виски.
- Но они и так против своей воли находятся здесь,- усмехнулся капитан.- Я уверен, что Кассандра или Атсуши, со временем сами придут и расскажут.
- Вот именно капитан, придут сами и расскажут тоже сами,- Итал снова посмотрел на монитор.- А здесь они находятся по своему желанию, этого хочет их подсознание, если сравнивать с земной жизнью, то они находятся даже не в тюрьме, а в санатории.
- Сто шестьдесят вторая начинает срабатываться,- капитан понимал, что спорить с генералом бесполезно.- Ваша лекция помогла им.
- Это я еще не всем разнос утроил,- усмехнулся генерал.- Я уже думал, что не дослужусь до того момента, когда они будут работать вместе.
- Я, если честно, тоже так думал.
- Ориил не говори глупости, ты еще молодой, и у тебя только начало карьеры,- мужчина посмотрел на капитана, он всё так же стоял перед ним по стойке смирно.- Кстати, как у вас дела с супругой? Нашли уже подход к её сердцу?
- Я работаю над этим,- признался капитан,- разрешите идти?
- Разрешаю,- кивнул генерал, устало посмотрев вслед капитану, когда тот вышел из помещения.
О проблемах в семье Ориила, мужчина знал, но не вмешивался, дома на Гои его ждала своя семья, и ему самому не терпелось вернуться на свою планету. Взгляд вновь упал на папку перед ним, капитан был прав надо действовать, начальство в лице командора уже давило на них. Пока было рано, генерал боялся впускать в действие всю колонию, именно поэтому отдал приказ о полной свободе в действиях Штейна и Ориила, взяв ответ за последствия на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого своя дорога.
Teen FictionУ каждого из нас своя дорога. У кого-то в ад, у кого-то в рай. Имеют ли падшие ангелы права на второй шанс? Софья - обычная девушка, из обычной семьи, попавшая в тюрьму для особо опасных преступников по нелепой случайности. Или случайностей не бывае...