За первую неделю пребывания в тюрьме, Соня выучила весь распорядок жизни, понедельничный подъем в пять утра, несмотря на то, что прибыли они за два часа до подъёма. Затем изнуряющая тренировка, всё тело жутко болело после последних событий, и, в конце концов - построение.
Блондинка до сих пор не могла поверить в то, что с ними происходило после выполнения задания. Открыв глаза, первое, что она увидела перед собой: Павла и Стаса. Мужчины склонились над девушкой, её голова лежала на коленях у Стрелка, а Парацельс держал руки над ранениями. Из рук мужчины струился мягкий, белесый свет. Раны на её теле, затягивались медленно, ей было неприятно чувствовать это. Поначалу Соня думала, что всё это ей снится, но когда она выплюнула несколько необычных пуль, то поняла: все происходящее с ней - самая настоящая реальность.
На пустыре к тому времени собралась вся группа, Рыжий зажёг сигнальные огни, а Кот с Кассандрой подоспели позже. Инкуб и провидица были все в крови, но видимых ранений на них не было, увидев ослабленного Альбиноса, сидевшего под деревом практически без сознания, брюнетка тут же подоспела к нему. Блондинке стало не по себе, когда она увидела на руках и лице Михаила кровь, на фоне белой кожи, кровавые пятна смотрелись пугающе. Картинка того, как он убил снайпера, до сих пор висела в сознании девушки, не давая уснуть вплоть до подъёма.
- Подведем итоги недели,- голос капитана вырвал её из воспоминаний.- Начну, пожалуй, с хорошего. Сто шестьдесят вторая, по итогам выполнения задания, начальство решило вас не расформировывать,- в его голосе не было намека на радость,- мои поздравления.
Тон капитана не омрачил радость в глазах ребят, кончики губ Сони дрогнули в улыбке. Сознание до сих пор отрицало все то, что происходило с ней ночью, но искренняя радость за ребят ярким блеском мелькала в серых глазах.
Краем глаз блондинка заметила недовольные взгляды со стороны остальных заключенных, неужели остальные так были недовольны их успехом? Соне было сложно назвать то, что они устроили там - успехом. Она всегда представляла, что подобные люди не должны устраивать побоища с взрывами и выстрелам, киллеры должны работать тихо. Но судить об этом пока было рано, это всего лишь первое задание, дальше им могла выпасть иная цель.
- Кот, Кассандра шаг вперед, - грозный взгляд капитана смягчился, когда он взглянул на них.- Вам отдельные поздравления, и благодарность от командования за уничтожение главаря секты. Можете встать в строй.
Инкуб сделал шаг назад, а провидица осталась стоять на месте. Ориил вопросительно вскинул бровь, заметив, нерешительность в её глазах.
- У вас есть, что мне сказать?- мужчина завел руки за спину.- Это касается вашего задания?
Внутри все сковал страх, блондинка не знала, о чем хочет рассказать капитану Кассандра, но оставалось надеяться, что это не о той встречи с высшим. Соне казалось, что об этом не стоит распространяться, из всей группы об этом знали только девушки и Рыжий. Программист не стал рассказывать мужской половине о том, кого девушки принесли в лагерь. Что было еще странным, после произошедшего на пустыре, все сохраняли молчание, Вероника с Павлом даже не ругались.
Напряжение возрастало, капитан ожидал, когда провидица заговорит, но она молчала, не решаясь рассказать о произошедшим. Атсуши насторожился, его братья тоже, не будет же девчонка при всех говорить о клане.
- Мы его не убили,- она виновато опустила голову.
- У вас по документам сказано, что вы уничтожили главаря секты,- смутился капитан.- В нашей системе не может быть сбоя!
- То, что мы уничтожили с Котом,- провидица подняла глаза.- Это была «Кукла», сильная кукла.
- Не затруднитесь объяснить свою теорию?- нотки в голосе Ориила начали отдавать недовольством.- По нашим данным, это никакая не «Кукла», а полноценный демон, не высший конечно, но демон.
- Его хозяин был в другой точке мира, в момент, когда мы его убили,- выдала она на одном дыхании, не дав договорить капитану.- Убита кукла, а не хозяин!
- Убит демон,- на грани срыва прошипел капитан.- Шаг в строй!
Кассандра послушно сделала шаг назад, Кот удивленно посмотрел на разгневанного капитана, затем на сокамерницу. Сказанное ею никак не укладывалось у инкуба в голове, если вспомнить, сколько сил они положили на убийства главаря секты. Инкуб отрицал возможность того, что вчерашний демон является куклой.
Недоуменные взгляды, провидица встретила со стороны Стаса и Парацельса, Альбиноса на построении не было, так же как и на зарядке. Паренёк за ночь сильно вымотался, девушка предупредила об этом начальство, так что на его отсутствие, капитан ничего не сказал.
- Теперь перейдем к штрафам,- мужчина взглянул на троицу.- Группа семьдесят восемь, сделайте шаг вперед!
Услышать в таком ключе номер этой группы было непривычно для всех заключенных, удивленные взгляды и тихие перешептывания тут же раздались за их плечами. Братья сделали шаг вперед, игнорируя усмешки.
- Я всегда думал, что с вашей группой у нас не должно возникнуть проблем,- воздух наполнился духотой.- Мне не стоит напоминать, что по документам, вы трое погибли в катастрофе?
- Не стоит, капитан,- ответил Атсуши.
- Так, почему, капли вашей крови найдены на месте убийства?- капитал смотрел в каменные лица братьев.
- Это моя вина,- средний сделал шаг вперед.- Братья не виноваты.
- Я знаю,- хмыкнул капитан.- Ты лишаешься награды за выполнения задания.- Остальные получат деньги в течение дня. Можете расходиться.
Сейчас Соня увидела Атсуши с другой стороны, он был в ответе за своих братьев и взял на себя всю вину. Это было благородным поступком с его стороны, всю группу могли лишить награды. Выполнять задание вхолостую не хотелось, Соня уже понимала, как это тяжело.
- Кассандра,- капитан подозвал девушку, когда все начали расходиться.
- Да?- девушка встала перед ним по стойке смирно.
- К генералу,- кивнул он в сторону главного здания.
Все остальные проследовали на завтрак, Соня посмотрела в сторону, куда капитан повел Кассандру. Неужели провидица сказала правду, про какую-то куклу?
- Не отставай,- Кот дернул блондинку за рукав.- Сонная ты сегодня.
- Есть немного,- ответила Соня, пойдя за группой.
За завтраком, блондинка заметила, что из троих братьев, за столом сидело только двое, Атсуши отсутствовал. Интуиция подсказала Соне, что это связанно с вызовом провидицы к генералу. Вообще вся ситуация не нравилась девушке. Молча сидя за столом, она молча уткнулась взглядом в свою тарелку, не решаясь ни с кем заговорить.
- Раньше Альбинос в тарелке ковырялся, зернышки считал, теперь ты решила?- молчание нарушил Парацельс, заметив, как Соня гипнотизирует взглядом кашу.
До этого за столом никто не разговаривал, все были уставшие, ночью никто кроме Михаила не успел поспать. После того, как все приняли душ, отмыли с себя кровь свою и чужую, настало время сборов на утреннюю зарядку. Сегодня Ориил гонял ребят пуще обычного, пробежка двадцать километров, отжимания двести раз за два подхода, затем пресс. После такого блондинке даже есть не хотелось, пшённая каша никак не привлекала её.
- Нет,- тихо ответила девушка.- Кот, а о чем Кассандра говорила? Что это за кукла?
Девушка взглянула на инкуба, тот запихивал в себя завтрак через силу.
- Это...- протянул он, почесав затылок.- Это не настоящий демон, а всего лишь тело, которым он манипулирует.
- Хочешь сказать, это было похоже на тело, которым управляли?- поинтересовался Стрелок, отглотнув чая.
- Ты сам все видел,- шумно выдохнул инкуб.- Я не думаю, что у кого-то найдутся силы, чтобы манипулировать с такими способностями. По крайней мере, таким особям будет скучно в нашем мире.
- Кассандра бы лгать не стала,- мысли не давали Стасу покоя.- Может, поговоришь с ней об этом?- мужчина обратился к Павлу.
- Ты думаешь, она меня станет слушать? - хмыкнул мужчина.
- Мне казалось, вы нашли общий язык,- он пожал плечами.- Если нет, то стоит поговорить с Альбиносом, ему-то она точно что-то скажет.
- Поговорю,- нехотя ответил мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого своя дорога.
Novela JuvenilУ каждого из нас своя дорога. У кого-то в ад, у кого-то в рай. Имеют ли падшие ангелы права на второй шанс? Софья - обычная девушка, из обычной семьи, попавшая в тюрьму для особо опасных преступников по нелепой случайности. Или случайностей не бывае...