Жизнь Тэ стала налаживаться, он сдал все зачёты и удачно защитил диплом, однако, ему стала нравиться литература. ТэТэ писал мини-рассказы и отдавал их Чимину на критику, а тот все время предлагал стать его коллегой и начать помогать писать ему статьи, но парень лишь отказывался, говорил, что ему ещё рано, на что Чим обиженно фыркал.
В магазинчике тоже дела шли в гору, клиентов было много, а владелец повысил Тэхену зарплату за усердную работу.
Парнишка улавливает звон колокольчика, думая, что пришёл очередной покупатель, приветливо улыбнулся, но улыбка мигом сошла с его лица. Тэ столкнулся со знакомыми, бездонными карими глазами.
Сам директор Чон Чонгук собственной персоной стоял перед Тэхеном, он был как всегда безупречен, чёрная рубашка подчеркивала достоинства его фигуры, от такой картины Тэ протяжно выдохнул.
– Что вам нужно? — спрашивает Ким, — кхм... то есть, что бы вы хотели приобрести? — он натянул счастливую физиономию и снова улыбнулся, только уже через силу.
– Здравствуй, мне нужны кабельные стяжки, можешь мне показать их? — завораживающим голосом сказал Чонгук.
– Да, конечно, — Тэ немного начал нервничать.
Он подвёл Чона к стенду со стяжками, Гук взял одну упаковку, даже не смотря на них. Его взор был устремлён только на одного человека - Ким Тэхена.
Директор рассматривал каждую мелочь на милом лице юноши: большие и глубокие глаза, пухлые и такие желанные губы, родинку на носу, пушистые ресницы, ТэТэ казался ему таким ребёнком, но он чётко видел в нем вторую, более раскрепощенную и дикую личность, этот мальчик действительно привлекал Чона...очень.
– Что-нибудь ещё? — дрожащим голосом задал вопрос Ким.
– Да, изоленту — ответил Гук.
Тэхен достал один рулон с полки и протянул её Чонгуку, тот взял, мимолётно касаясь пальцами ладони ТэТэ. Сердце парня пропустило удар.
– Эмм, вам больше ничего не понадобится? — уверенность в Ким Тэ совсем исчезла, а руки начали немного трястись.
– Верёвка, — только произнёс Гук.
Тэ попросил пройти господина Чона к кассе, а сам пошёл за товаром. На складе со всеми вещами, наконец Ким смог спокойно дышать, а разум постепенно отрезвлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fifty Shades of Jeon Jungkook
FanfictionКогда ради семьи Тэхён готов сделать все, даже подписать контракт, что изменит многое в его жизни. Попытка вырваться из лап беспощадного зверя. Фанфик по мотивам Fifty Shades of Gray, однако, имеет свои сюжетные повороты.