Освобождение

4.2K 167 35
                                    




  Легкое напряжение между ними прячется, перебегает из угла в угол, но исчезает также быстро, слишком мимолетно, как и появляется, дыхания ровные смешиваются в одно единое, как они сами незаметно друг для друга становятся целым, крепко залатанным. Искры волнения поднимаются в воздух, вспыхивают бенгальскими огнями и песчинками оседают под ногами, плавятся под жаром слабого страха, превращаясь в жидкое стекло отступления. Но доверия гораздо больше, оно захватывает в плен сомнение, заточает за железными прутьями, в своих холодных камерах. Близость их такая мягкая, долгожданная, пуховыми перьями щекочет румянец нежно-розовый на щеках, распаляя жар, полную честности и светлой преданности.

Тэхен невесомо берет чонгукову ладонь в свою и смотрит в столь родные глаза, которые блестят чем-то неведомым, таким терпко-охлаждающим, однако, приятным до онемения уголков губ. Он ведет его медленно, улавливая каждой рваный выдох и неуверенный шаг старшего, тот не отталкивает Тэхена, знает отлично, ему желают помочь побороть самого себя, свое болезненное прошлое, что сгнило в обшарпанных архивах памяти. Тэхен должен обработать раны, наложить бинты и заменить другим, более сладким, осторожным, таким нужным сейчас.

– Не сомневайся, пожалуйста, я не наврежу тебе, — Ким приостанавливается, произносит совершенно спокойно, но при этом настолько ласково и по-взрослому твердо, сжимает чужую руку сильнее и подталкивает на себя, утаскивая в свет, в белесые туманы спасения.

Чонгук такого Тэхена встречает впервые: самостоятельного, рассудительного и защищающего его, старшего, от своего бессилия, он будто окольцовывает глотки шипящих змей, ползающих вокруг него, выдавливает весь яд смертельный и крошит до пепла чёрного. А также отлавливает скорпионов, что расползлись в округе, жалят острыми хвостами хрупкий шанс на исцеление, на очищение, стертость того, что произошло в детстве, давящее на грудь шершавым камнем и затягивающее петлей на шее. И сейчас вдруг Чонгук готов на все, он полностью отдается в подчинение Тэхена, отключает все холодные эмоции, томно ждет, неописуемо приятно погибает, а потом раскрывается диковинным бутоном, показывает свои ажурные лепестки, превращается в махровый пряный цветок.

Они спускаются по лестнице с изящными перилами, а золотистые лучи восходящего солнца озаряют их утомленные лица, Тэхен быстро моргает и закрывается от них, утро приходит неожиданно для обоих. Спустившись, Чонгук не замечает, как вместо привычного замка, его пальцы переплетены с чужими, Ким неспешно поглаживает тыльную сторону и его черты смягчаются. Неуютные мурашки пробегают по телу старшего стадами, заставляя того невольно съеживаться, вдавив голову в плечи, что-то велит его затормозить, уходить, вернуться назад, к тому суровому образу, Гук не хочет этого, он убежден, что его манят потертые нити нетронутого мрака душевного. Чонгук безошибочно догадывается, если все же не подпустить к себе Тэхена, то он просто сгниет ветхо, покроется пылью удушливой, едкой.

Fifty Shades of Jeon JungkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя