Прощай

4.7K 247 18
                                    

Ноги несут Тэхена домой, обратно, к Чимину, ему абсолютно плевать, что большинство вещей сейчас находится у Чонгука. Однако, Ким считает, что справится и без них, ведь теперь он заполучил деньги и, наконец, поможет своей семье, а также самому себе. Тэ проталкивается сквозь толпу и даже не извиняется, что наступил кому-то на ногу, не хочет, перед ним же никто не извинялся.

Тихая ненависть и злоба распирают все внутренности, переворачивают все внутри к чертям, и даже не стыдятся за свои проделки. Тэхен сжимает длинные, тонкие пальцы в кулаки, хмурится, сдвигая брови и вызывая морщинки между ними. Зубы стискиваются своевольно и противно поскрипывают, теревшись друг об друга. Тэ больно, что его, будто, втоптали в землю, залили бетоном, а теперь по нему шагают люди, пачкая ещё больше слезами от ботинок.
Тэхен никогда не был безвольным, никогда бы не согласился стать чьей-то куклой, что интересна и красива лишь на время, а потом её можно просто выбросить в мусор и самое страшное, что никто об этом никогда не узнает.

Тэхен уверен, что является плохим Сабмиссивом и не мальчиком на побегушках от слова совсем. Только если бы он знал, что с Чон Чонгуком все будет настолько...мучительно, то дважды бы подумал. Ким на сто процентов знает, что этот самый Чонгук сейчас сидит в своём кабинете, попивает горячий кофе, и усмехается над ним так язвительно.

Как же Тэхен ошибается.

Чонгук стоит у панорамного окна , у себя в офисе, в груди все пылает синим пламенем, которое невозможно затушить, и оседает серым пеплом внизу живота. Он думает, что это происходит из-за касания или же совесть, о существовании которой Чон узнал только совсем недавно, нервно скребется о сердце острыми ногтями. Конечно, Гук предпочитает верить больше в первый вариант, так будет лучше для него и для его коварных устоев.

Но вдруг в голове что-то резко щёлкает, будто, со всей силы хлопнули по выключателю, под кожей медленно и вязко расползается неизвестное ощущение...вины? Чонгук ухмыляется своим мыслям, ведь, какого черта, Тэхен так действует на него? Почти самый богатый человек страны, который может сделать все и вся с помощью денег, в данный момент совершенно не понимает что происходит. Все вокруг Чона кажется ему подозрительным, ведь вчерашний поступок - когда он выполнил просьбу Тэхена, да, при этом позволил ему быть сверху, настраивать свой ритм - разве, не слишком уж много вольности он даёт для обычного Саба?
О, нет, Тэхен не является таким простым Сабмиссивом, Тэхен - это личная исправительная камера душевных пыток для Чон Чонгука. Брюнет подмечает, что Ким меняет его, сам того не понимая.

Fifty Shades of Jeon JungkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя