Чонгук и его отменный поцелуй

5.9K 267 16
                                    

Тэхен мирно проснулся на груди Чона, тот обнимал младшего за талию, он разглядывал каждый миллиметр его довольно чудной мордашки: небрежно спавшие на глаза, короткие пряди его чёрных, как смоль волос, густые реснички, маленький шрам на левой щеке, и вишневые, такие привлекательные губы. Улыбка Тэ не заставила себя долго ждать, поэтому уже через мгновение сияла на его лице.

Юноша попытался подняться с кровати, но все попытки были тщетны и он снова и снова падал на мягкий матрас.

Чонгук открыл глаза от сбившегося дыхания Кима и постоянной тряски, он привстал, чтобы полностью понять, что происходит. Взору Гука представилась довольно забавная картина: обнаженный Тэ, со связанными руками, пытается встать с постели, его ноги еле-еле двигаются, ведь вчерашний вечер был довольно насыщенный для обоих.

– Прости, — сказал Чон и потянулся к Тэхену.

ТэТэ вздрогнул от прикосновения холодных ладоней, которые собственнически оглаживали его спину.

Чонгук лишь ухмыльнулся и поцеловал Кима между лопаток.

– Руки! — приказал он.

Тэ молниеносно подчинился и вытянул руки вперёд, поворачиваясь к директору, тот усмехнулся и начал снимать с Тэхена все ещё туго затянутый ремень. ТэТэ облегченно выдохнул, вчера он почти не чувствовал своих рук, а за ночь они окончательно отекли и теперь юноша не мог даже пальцами пошевелить.

– Прости ещё раз, — сказал Чонгук и притянул Кима в поцелуй, такой нежный, развязный, и тягучий, Тэ невольно застонал от удовольствия и неумело, но ответил на него. Языки сплетаются в сладкой борьбе, а мысли путаются, эти ощущения дурманят, Гук притягивает ТэТэ к себе и прижимает его к кровати.

– Чонгук...не надо, мне все ещё..., — умоляет юноша, ведь боль сводит мышцы, а Чон понимает все без лишних слов.

– Ладно, это первый и последний раз, когда я слушаю тебя, ведь после подписания договора все будет по-другому, понимаешь? Не как сейчас, но знай, мне хочется быть ласковым с тобой, но я не могу изменять своим потребностям, — директор отстраняется от Тэхена и направляется к выходу из комнаты, но резко останавливается, — кстати, это твоя комната, ты будешь здесь жить. И ещё одно, я сделал исключение сегодня и спал вместе с тобой, но впредь ты будешь засыпать и просыпаться один в этой спальне, — Чонгук покидает комнату, а Ким застывает, обдумывая сказанные старшим слова.

Fifty Shades of Jeon JungkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя