Мне очень нужно

5K 234 8
                                    

Все тело Тэхена приятно ноет и тянет, а душа утопает в сладкой истоме, поддаваясь все новым волнам наслаждения. Сердце стучит бешено, срываясь с оборотов. В голове прокручиваются моменты бурной ночи, а запах похоти и запретного секса вбивается в ноздри, отпечатываясь надолго в глубинах памяти. Сейчас Киму так хорошо, ничто не может испортить первые минуты утра, юноша что-то бормочет под нос и, закинув руки вверх, прогибается в спине, будучи закутанным в тёплый кокон. Он улыбается солнечным зайчикам, что забрались в комнату через окно и весело резвятся на полу.

Шатен проводит ладонью по другой стороне кровати, та холодна, как лёд, уголки губ медленно, но верно опускаются и Ким томно вздыхает. Парень оглядывается, понимая, что его перенесли, ведь Чонгук уснул с ним вместе там, в игровой. Мысли мечутся в разные стороны: «Если Гук считает, что все было как поощрение для Сабмиссива? Если он не воспринял ничего всерьёз, не понял моих искренних чувств и действительно благих намерений?»

Из режущих хрупкое сердечко раздумий Тэхена вывел противный трель мобильного, что рискованно лежал на краю стола. Нехотя Ким поднялся, для виду поворчав немного, он все-таки взял устройство и выпучил глаза, прочитав контакт.

Одинокое «Мама» высветилось на дисплее и ТэТэ сглотнул вязкую слюну, прежде чем взять трубку. Эта женщина звонила так редко, не хотела беспокоить, докучать проблемами, зная, что её сыну также тяжело. Выхода сейчас не было, поэтому шатен нажал на зелёный значок с белоснежной телефонной трубкой внутри и приложил устройство к уху.

– Привет, — первым, однако, так неуверенно и тихо говорит Ким, но в ответ слышит лишь короткие всхлипы и слабое шмыганье носом.

В данный момент Тэхена разрывает на части, миллионы молекул. Кожа трескается на глазах, появляются фантомные трещины и раны. Огонь прожигает грудь, а глаза застилает влажная пелена слез.

– Здравствуй, — через несколько минут молчания отвечает женщина.

– Мама, с вами все хорошо? Как папа? — спрашивает Ким, нервно покусывая черствую кожу кончиков пальцев.

– Сынок, нас совсем скоро выселят из квартиры и заберут всё имущество, мы не знаем что делать? — говорит она, тяжко вздыхая.

– Не волнуйся, я скоро переведу вам немного денег и вы сможете отдать долг, обещаю, мама, слышишь?! — сообщает Тэ, а в голове раздумья, где можно достать такую огромную сумму.

Fifty Shades of Jeon JungkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя