Дилемма

4.5K 241 14
                                    

Тэхен уже влился в, окружающую его вокруг, обстановку, вновь подрабатывает в том же магазинчике, а свое свободное время проводит за ноутбуком или за своим любимым блокнотом, сочиняя короткие рассказы, которые со временем становились больше и больше, интереснее и загадочнее, наполнялись глубоким смыслом, а также украшались интригой в конце, тонко намекая на продолжение. Он прогуливается вечерами по парку, слушая в наушниках воодушевляющую музыку, рисует у себя в голове сюжетные картины, преображая их в строчки на чуть шершавой бумаге. Смотрит на розовые закаты и пенистые облака, как будто те - восьмое чудо света, вдыхает запах свежескошенной травы, и хватается пальцами за края футболки неловко. Друг вздыхает восхищенно, прочитывая мини-шедевры, и треплет его отросшую челку, Тэ наблюдает за ним с улыбкой

Тэхен привык даже к воркующим частенько на кухне, сидя за столом, Юнги с Чимином, это слишком удивительно и прекрасно, Тэ кожей, кажется, ощущает всю уютную атмосферу, предназначенную только для двоих, шатен понимает, что лишний. Пак так смущается мило и излучает всем естеством неземную любовь, а Мин фыркает только, но все равно касается того нежно, так трепетно, берет чужую крохотную ладошку в свою. Тэхен думает, что вот оно счастье, когда во все невзгоды будет тот, кто обнимет, прошепчет что-то томно на ушко, и сразу легче, на душе спокойнее будет, и все забудется мгновенно.

День проходит незаметно, также как и предыдущий, совершенно ничего нового и Тэ понимает, что ему это более чем нравится, он так долго ждал уюта, умиротворения, своего собственного времени. Но как бы Тэхен не наслаждался, у него тоска собирает все тонкие ниточки чувств в один целый громадный клубок в ямке между ключиц. Его паутина безмятежности, сотканная маленьким и слабым паучком гордости так усердно, расползается по швам, растягивается в эпицентре, становится полупрозрачной, испаряется, еще даже не до конца успев окрепнуть. Киму хочется выплюнуть это, содрав горло, вырвать из груди, сломав ребра, сжать комок, запутанный давно, в кулак, и выбросить в океане бушующем. Так, чтобы волны высокие унесли, так, чтобы застрял в какой-нибудь впадине, на самом дне, в черноте и бесконечном покое.

Он не может уже просто, устал, вымотался, но Тэхен не трудится усердно, не перенапрягается, здоров полностью физически. Просто боль непроходимая, могущественная до тряски, забирает все силы, вспышки происходят так неожиданно, но даже они, такие короткие, доводят до изнеможения. Тэ теряется в себе каждый раз, рыскает по лабиринту, ищет выход, чаще попадая в тупики - серые бетонные стены, расписанные узорами трещин. А когда все встает на нужные места, то ненавидеть начинает. Наивность свою в первую очередь. Потому что не мог сопротивляться звериному шарму Чонгука, не был способен оттолкнуть, хотя Гук не приближался совсем, не желал, Тэхен сам подходил, лично сделал глубокий, но изящный вырез скальпелем по измученному сердцу. Слишком ювелирная работа, это и губит больше, Тэхен поддался, он виноват в этом,только он.

Fifty Shades of Jeon JungkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя