Договор

4.8K 282 7
                                    

– Доминант: Чон Чонгук; 25 лет
Сабмиссив: Ким Тэхен; 23 года, — Ким Тэ сглотнул и сделал глубокий вдох, — Обязательные условия: Во - первых, Сабмиссив должен подчиняться Доминанту. Во - вторых, за невыполнение приказов Сабмиссив получает наказание, выбранное самим Доминантом. В - третьих, Сабмиссив учитывает личные предпочтения Доминанта, как и Доминант предпочтения Сабмиссива, тоже самое для запретов, — капельки пота скользили по лицу Тэхена, а тот лишь смел читать дальше.

– Личные предпочтения...

– Выбери то, что тебе нравится и зачеркни то, что я не могу делать, — перебивает Чонгук.

– Но как я узнаю? — спросил Тэ.

– На твой вкус, убирай то, от чего бегут мурашки по коже, — ухмыльнулся директор и искусно поднял бровь.

Ким прошёлся глазами по предложенным в договоре "игрушкам", чем дальше он читал, тем страшнее ему становилось.

– Оставлю наручники и связывание, а также плетки и различные кнуты, — ТэТэ выдохнул.

– Отлично, продолжай, — Гук улыбнулся уголками губ.

– Эм, — младший замялся, — А как насчёт поцелуев?

– Ты можешь отказаться от них, если хочешь, — ровно сказал Чонгук.

– Тогда, я оставлю их, мне нравится, как ты целуешь меня— он закусил нижнюю губу и немного смутился, — я уберу анальную пробку и цепи.

– Очень жаль, но я не буду нарушать, ты ведь не хочешь этого — Чон протянул Тэхену ещё одну папку, — это мои предпочтения и запреты, ты должен внимательно ознакомится с этим, а пока, подпиши тут, — директор указал на пустое место на листе.

– Сколько этот контракт продлится?

– Столько, сколько мне будет нужно, — твёрдо ответил Гук.

– Хорошо, я могу идти? – Ким Тэ поднялся со своего места, желая поскорее покинуть этот несчастный офис.

– Да, у меня сейчас клиент, так что можешь идти домой, ты ведь помнишь дорогу?

– А я не могу жить у себя?

– Я же сказал, мой дом - твой дом, к Чимину ты можешь зайти, попрощаться, но не смей говорить, что между нами происходит, и что переезжаешь ко мне. Придумай свою причину, понял? — грубо ответил директор, на что Тэ слабо кивнул и поспешил удалиться.

Fifty Shades of Jeon JungkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя