Тэхен метался из комнаты в комнату, он был по-настоящему счастлив, что смог помочь своей семье. Деньги были давно отданы, а родители начали потихоньку приобретать новую мебель и другие вещи. Все плыло по своему течению, так спокойно в их семейном кругу не было очень давно. Воздух буквально пропитан чувством умиротворения и трепетной любви друг к другу, семейству Ким даже удалось вырваться из уютной суеты в кино, на премьеру комедии. Тэ больше ничего не нужно, главное, чтобы все были здоровы и в безопасности.
Прошла неделя с момента приезда Тэхена домой, в Тэгу, поэтому юноша уже подумывал возвращаться в Сеул, там наверняка Чимин уже заждался, да и университет никуда не делся. Парня ждала та же мерная жизнь, без всяких лишних хлопот, без проблем, без всяких Чонгуков со своими садистическими замашками, мирная, и даже немного нудная. Тэхен соскучился по этому всему, соскучился по слишком тактильному другу, по парам и постоянным рефератам, что задают ворчливые преподаватели, по маленькому хозяйственному магазинчику, из которого Ким успешно уволился, как только подписал контракт, потому что Гук не позволил там больше работать, сейчас он так хочет вернуться туда. А также Тэхен до чертиков соскучился по странному и вечно возмущающемуся Юнги, что гаденько так ухмыляется, заставляя Тэ отводить от себя и без того неуверенный взгляд.
– Ты не можешь остаться еще на немного? — робко спрашивает младшая сестричка Тэхена, дергая задумавшегося брата за рукав мешковатой толстовки, она улыбается совсем тускло и даже натянуто, но глаза её блестят от радости и чуть от тоски.
– Прости, малышка, но я должен буду уехать. Меня поджидает учеба, — Тэхен произнес это нежно, чисто, неподдельно, опустив густые ресницы вниз и перебирая длинные пальцы, он тянет время, от этого становиться неловко.
– Как жаль, — девочка разочарованно вздохнула, сжав ткань чуть крепче, — но ты же навестишь нас ещё? Обещаешь? — она вздернула носиком – пуговкой вверх и поправила длинные черные волосы, залезшие в глазки.
– Обязательно, да, я обещаю, — Тэхен кивнул, соглашаясь, а потом протянул сестре мизинчик, сцепляя её и его в замочек, — печать, — сказал он, когда подушечки их больших пальцев соединились вместе.
Парень всего за пару часов собрал свой чемодан, такси уже было вызвано, а билет на самолет куплен давно. Тэхен попрощался со своей родней, заключил всех в крепкие объятия и сказал, что любит сильно. Мама его чуть не расплакалась, а отец пожал руку, говорил все, что гордится сыном и отблагодарил ещё раз. Шатен садится в машину, предварительно поздоровавшись с водителем, но вдруг он резко напрягся и навострил уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fifty Shades of Jeon Jungkook
FanfictionКогда ради семьи Тэхён готов сделать все, даже подписать контракт, что изменит многое в его жизни. Попытка вырваться из лап беспощадного зверя. Фанфик по мотивам Fifty Shades of Gray, однако, имеет свои сюжетные повороты.