Гермиона Грейнджер и Гарри Поттер сидели в комнате, находящейся в гостинице "Дырявый Котел" и являющейся одной из самых дешёвых. Им пришлось провести здесь все лето, в целях экономии денег, вырученных за продажу небольшого куска шкуры василиска. В этот самый момент юные маги о чем-то рассуждали.
- А я говорю тебе, Гарри, что надо еще разок все перепроверить! В конце концов, завтра в Хогвартс, вдруг что-то забудем?
- Не забудем, Гермиона. Мы много раз это обсуждали, но, ладно, давай еще раз. - Черноволосый подросток сделал вид, что очень заинтересован в происходящем, а его яркие зеленые глаза стали "пожирать" бисерную сумочку, мирно лежащую на столе.
Гермиона тут же, пока Гарри не передумал, схватила сумку, внутри оказавшуюся безразмерной, и вытряхнула оттуда кучу всякого барахла... на первый взгляд.
- Так, - Гермиона достала клочок пергамента, который когда дал ей Дамблдор, и начала обсуждать написанное, - для начала, окклюменцией-легилименцией владели, как и невербальными заклятиями - тоже. Немного беспалочковой магией владели и анимагию тренировали, но теперь добились очень высоких результатов, и зельеварение... Тут проблемы. Ты не плох в этом "искусстве", но я, прими уж, куда лучший алхимик.
- Принимаю, - буркнул Гарри, явно слушавший это не в первый раз.
- Сегодня мы изменим тебе внешность с помощью чар, зайдем в Гринготтс и заведем сейф, закупим необходимое к Хогвартсу и вернемся сюда. Соберем чемоданы и завтра поедем в школу. Вроде, все.
Гарри, старательно кивавший весь разговор, неожиданно помотал головой и произнес:
- Не все. Сову купить надо, и оставшуюся чешую василиска гоблинам сплавить.
- Ну да. Тогда идем?
Гермиона вынула палочку, направила на Гарри и, пробормотав заклятие, удовлетворенно хмыклула. Перед ней стоял немного загорелый парень с чуть вьющимися каштановыми волосами и карими глазами - Гарри Джереми Грейнджер, а теперь Поттер являлся именно им.
- Неплохо, - протянула Грейнджер, - ну что, идем?
Новоиспеченные брат с сестрой спустились вниз, в бар, вышли через черный ход и прошли в Косую Аллею. Они тут же отправились в белоснежный банк, где с трудом, но за большую цену продали несчастную кожу. Затем завели себе общий счёт, куда скинули всю гигантскую выручку за сегодня. Далее, с оставшимися с прошлой сделки деньгами зашли во "Флориш и Блоттс", купили необходимые учебники (на каждого, конечно), заскочили за пергаментами, чернилами и перьями, после чего закупились ингридиентами для зелий. Метлы, а именно Молния и "Нимбус 2001" сейчас валялись на полу в гостиничном номере. Остались лишь мантии, и тут началось самое интересное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправляя ошибки. Изменить будущее прошлым
FanficРешающая битва проиграна. Грейнджер и Поттер в отчанянии крутят маховик, пытаясь выиграть день... Но этот день превращается в двадцать лет - все стало сложнее и проще. Они предотвратят куда больше смертей, подарят Гарри и Невиллу детство с родителям...