***ВНИМАНИЕ! Куча диалогов, это ж собрание***
Пора было собрать людей. Сегодня - двадцать восьмое декабря, почти через месяц состоится Гигантское Нападение на Поттеров, как окрестил его Гарри. А Гигантское потому, что там будет участвовать сам Темный Лорд...
- Гарри, в 16:00 в Выручай Комнате. И не смей засидеться над книгами! Это моя фишка. Не забудь повторить речь, и помни, что общаться будешь не с подростками, а...
- Да-да, Герм, со взрослыми. С аристократией. Знаю. - Устало произнес Грейнджер, потирая переносицу. Эти разговоры его порядком достали.
Сегодня они соберут ОД и раскроют планы на 27 января. Это был ответственный момент - Аластор, Чарльз и Вальпурга должны им поверить - от них будет большинство проблем... или нет.
***
Вот, наконец, Гарри и Герм сидят в Комнате и ждут своих соотрядовцев. Первыми пришли Ремус с Сириусом.
- И так, наше первое собрание, да? - Несколько нервно поинтересовался Сириус, садясь за круглый стол. Равенство - наше все!
- Тут основную проблему составят взрослые, если честно, - пробормотал Рем, косясь на хмурых Грейнджеров.- Они могут не принять всерьёз тут сказанное...
Его прервал звук открывающейся двери. Это Регулус и Северус.
- День добрый, господа и дама, - поклонился Регулус, занимая место за один стул от брата - где была табличка с его именем. - В чем смысл того, где кто сидит? Нет ли разницы?
Северус внимательно посмотрел на табличку, желая повеситься... Ему надо было занять место слева от Блэка, а рядом с ним - потом - сядет Грюм. С тяжёлым вздохом, он отодвинул стул и присел.
- Это слабое психологическое давление, - тут же объяснила Гермиона, - мы посадим взрослых среди детей так, что бы они друг друга прекрасно видели. И при этом не дадим с превосходством смотреть на нас... Вальпурга сядет между сыновьями - чётко напротив сидит Гарри. Я - по его левую руку, по левую от меня - Артур. На всякий случай, вдруг придётся его сдерживать. Справа от Гарри - Аластор, самый вспыльчивый, тот, кого, боюсь, придется постоянно "ставить на место". Рядом с Аластором - Северус, дабы первый ни с кем не шептался. Рядом с Регом - Лонгботтом... И между Фрэнком и Артуром - Минерва и Ремус.
- Понял. Во-первых, при такой рассадке взрослые не будут переговариваться. Во-вторых, вы выделили Гарри - рядом притягивающий взгляд аврор и ты, единственная девушка в компании. Простите уж, МакГонагалл и Леди Блэк - это уже дамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправляя ошибки. Изменить будущее прошлым
Fiksi PenggemarРешающая битва проиграна. Грейнджер и Поттер в отчанянии крутят маховик, пытаясь выиграть день... Но этот день превращается в двадцать лет - все стало сложнее и проще. Они предотвратят куда больше смертей, подарят Гарри и Невиллу детство с родителям...