Первый день

848 62 2
                                    

Первый день начался так себе. Нет, Гермиона просто встала, собралась и пошла на завтрак, а вот Гарри...

Гарри проснулся в слизеринской гостиной и скривился. Выбравшись из-под балдахина, он глянул на часы и понял, что до завтрака остался час. Так как вчера Гарри не разобрал чемодан, то занялся этим сейчас. За пятнадцать минут до начала завтрака парень, полностью одетый и собранный, с Хвосторогой Мэг на плече спустился в гостиную. Там было мало учеников, но Гарри приметил Снейпа и твердым шагом направился к нему. Далее завязался разговор...

- Доброе утро. Тебя зовут Северус Снейп, так?

- Да. А ты Гарри. И почему же меня решили почтить своим присутствием? - О да, Снейп уже сейчас был угрюмым и язвительным. - Кажется, те, кто водится с Мародерами, со мной даже не говорит?

- Ерунда. А эти самые Мародеры меня презирают, кроме Ремуса Люпина. Он вроде спокойный.

- Ага, исключая то, что у него опаснейшие проблемы со здоровьем... А еще то, что он никогда не останавливает своих дружков от травли слизеринцев.

- Если ты про оборотничество, я знаю. А вот про слизеринцев - не себя ли ты жалеешь? Кста-ати, предлагаю дружбу.

- Не знаю, откуда тебе все известно, но сомневаюсь на счет дружбы с тобой. Такое ощущение, что в бездну заманишь...

- Нет, я из нее выманиваю, - криво усмехнулся Гарри, - но на счет правильного решения с дружбой... Я подскажу. - И Грейнджер протянул руку Снейпу, явно ошарашенному таким поворотом событий.

Северус колебался не долго - друзья всем нужны - и пожал руку.

- Ладно, идем на завтрак. - усмехнулся Гарри и потащил упирающегося Северуса за собой. Да, он явно мало ел.

Придя на завтрак, Гарри махнул рукой сестре, уселся на скамью и начал быстро поглощать еду. Северус смотрел на это большими глазами, ведь спустя буквально две минуты от омлета ничего не осталось. Гарри же бодро взял свое расписание и прочел его Снейпу:

- У меня сейчас сдвоенное зельеварение, затем Чары, обед, сдвоенная Трансфигурация, УзМС. А у тебя что?

- Тоже самое, но самое плохое, что у нас зелья, Трансфигурация с Гриффиндором, и Чары с Равекло. Хоть УзМС одни проведем. - Вздохнул Снейп, грустно глядя на ало-золотой стол. Гарри, проследив за его взглядом, понял, что должен помирить Сева с Лили, но, в тоже время, если они станут дружить... То влюбиться ли Эванс в Поттера? А хотя, судя по взглядам Лили, уже влюбилась. Ну, можно рискнуть.

Исправляя ошибки. Изменить будущее прошлымМесто, где живут истории. Откройте их для себя