Компания подростков с хлопком появилась в главном зале Аврориата. Гарри спросил у первого попавшегося мага, где находится кабинет Аластора Грюма и понесся в указанном направлении.
Отворив дверь, Гарри проскользнул внутрь, оглядывая Грозного Глаза. Тот воззрился на компанию.
- Что вы тут забыли, молодые люди?
- Нам нужно поговорить, а так же предложить поступить в мой Отряд. - прямолинейно выпалил Гарри.
- А какой мне резон? - усмехнулся Грюм, - Я аврор, состою в Ордене Феникса, зачем мне группка детей?
- Это очень сильный отряд. Отряд Дамблдора набирает лишь полезных и проверенных людей, там не будет никаких Флетчеров и Петтиг... предателей. И информации у нас куда больше, чем у ОФ.
- Как у детей может быть информации больше, чем у взрослых бойцов?
- А как мы узнали про нападение ПСов на Торговый центр в ноябре? Это мы были там, и Гермиона показала свое воспоминание о вашей смерти, которое преследует вас по ночам.
Грюм открыл было рот, но быстро захлопнул его. Затем медленно, взвешивая каждое слово, поинтересовался:
- И чем же Отряд занимается?
- Получает достоверную информацию из любых источников, защищает людей и совершают собственные нападения. Никто не знает Волдеморта лучше меня.
Все вздрогнули. Аластор удивленно-презрительно уточнил:
- Откуда же вам известно? Из тех любых источников?
- Нет, - спокойно ответил Гарри, - я много раз сражался с ним и, как видите, жив. Так вступите?
- Да плевать, все равно у вас ничего не выйдет, - хмыкнул Грюм, - вступаю.
- Подпишите, это наш Неприложный Обет...
***
Подростки оказались на площаде Гриммо, двенадцать. Сириус застонал.- Зачем вам мои родители?
- Нам нужен твой брат, если ты забыл. Но, Вальбургу получить тоже не плохо.
Гарри уверенно подошел к двери и нажал на звонок. Вместо знакомых воплей картины послышались шаги, а дверь открыл домовой эльф.
- Нам нужно видеть твою госпожу и молодого хозяина, - гордо произнес Гарри, - немедленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправляя ошибки. Изменить будущее прошлым
FanfictionРешающая битва проиграна. Грейнджер и Поттер в отчанянии крутят маховик, пытаясь выиграть день... Но этот день превращается в двадцать лет - все стало сложнее и проще. Они предотвратят куда больше смертей, подарят Гарри и Невиллу детство с родителям...