На следующий день, в воскресенье, после завтрака у Грейнджеров галлеоны стали горячими. Это означало, что Ремус жаждет объяснений, впрочем, как и Сириус. Пока брат с сестрой поднимались на восьмой этаж, они держали совет.
- Нет, Гарри, какими бы друзьями твоего отца они не были, ты все равно не можешь им рассказать правду.
- А я хочу, Гермиона, и это мое решение. - Гермиона остановилась на эти слова и заговорила тихо, но четко.
- Значит, с моим мнением ты не считаешься. Ну раз так, я готова уйти, и действуй сам.
- Да хоть бы и так! Иди, если хочешь!.. Но тебе идти-то некуда. - воскликнул Гарри.
- Ах так... ладно... ладно... Как хочешь! - Гермиона в ярости тряхнула головой, развернулась и пошла назад.
Гарри вздохнул и посмотрел ей вслед, потом быстро продолжил взбираться по лестнице. Ну вот, он и остался один. Все друзья мертвы, и лишь последняя оставшаяся в живых подруга только что ушла.
Вот почему, только теряя близких, мы понимаем, как они были нам дороги? Например, Седрик и Сириус. Только после того, как умер кресный, Гарри понял, что он не особо горевал по Диггори. Да и они были почти не знакомы, собственно.
Или профессор МакГонагалл. Когда он увидел ее, то понял, что она была ему даже ближе директора. Это его декан. Его.
Гарри остановился. Что он сделает в первую очередь, как только увидит их всех? Обнимет и скажет "прости"... И плевать, кто это будет, Поттеры-старшие или отец с матерью... Сириус, Ремус или Северус, Регулус... МакГонагалл или Хагрид... Молли с Артуром или Гермиона... Гермиона... Им нельзя ссориться. Нельзя.
Гарри поднял палочку, вызвал своего Патронуса, и вот серебряный Олень несется по коридорам. Останавливается перед Гермионой и только и шепчет заветные слова - прости меня. Гермиона улыбается и теперь выдра с оленем несутся обратно, а за ними бежит девушка с каштановыми волосами.
Вот и Выручай-Комната, пустая. Отделана словно гостиная Гриффиндора, она пришла раньше всех. Она так торопилась, что обогнала Гарри. Гермиона села, достала из бисерной сумочки палочку Лестрендж и стала вертеть в руках, иногда колдуя.
Скрипнула дверь. Вошел Гарри Грейнджер, а собственно, почему она стала думать о нем как о брате? Да, она считала иногда его своим братом, но он друг. Лучший друг. Рон был любимым, Джинни - лучшей подругой... А Гарри лучшим другом.
Гарри Поттер. Гарри Джеймс Поттер. Ему идет его имя, и если он захочет его назвать, то пожалуйста. Не очень-то, должно быть, приятно скрываться под чужой личиной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправляя ошибки. Изменить будущее прошлым
FanficРешающая битва проиграна. Грейнджер и Поттер в отчанянии крутят маховик, пытаясь выиграть день... Но этот день превращается в двадцать лет - все стало сложнее и проще. Они предотвратят куда больше смертей, подарят Гарри и Невиллу детство с родителям...