Первогодки и два семикурсника вышли в Большой Зал. МакГонагалл установила табурет, на него водрузила Шляпу - она была чуть менее залатанной в этом времени, но это сути не меняло. Шляпа спела песню, поклонилась четырем факультетским столам и застыла. Тут же МакГонагалл достала свиток и начала объявлять имена; первый и третий одиннадцатилетки ушли в Хаффлпафф, второй - в Гриффиндор, четвертый и пятый - в Слизерин, шестой - в Когтевран. Далее Гарри не слушал, уйдя в свои невеселые мысли, и очнулся лишь когда они с Гермионой перед столом преподователей остались одни. Поднялся Дамблдор.- В этом году к нам в школу так же поступят двое семикурсников - Гарри и Гермиона Грейнджер! - раздались громкие подбадривающие хлопки. - Они переходят к нам из Дурмстранга по личным обстоятельствам. Искренне прошу вас не расспрашивать их, если захотят - сами поведуют свою историю. Преподаватели тоже вам ничего не расскажут - они не в курсе, - Дамблдор усмехнулся, а учителя скривились. Их явно не радовало это незнание. - а теперь проведем распределение для них, и начнется пир!
МакГонагалл снова подняла список и прочла:
- Грейнджер, Гарри!
Парень уверенно прошел к табурету, сел на него и одел Шляпу, голос которой тут же раздался в голове:
"-Приветствую тебя, вижу, что уже мы встречались и нашим решением был Гриффиндор... Но я вижу много ума... Хитрость и амбициозность... Решительность и храбрость... Лишь для Хаффлпаффа ты не подходишь - тебе не хватает трудолюбия и доброжелательности... Куда ты хочешь пойти?"
"- Выбирайте сами, на этот раз я не хочу вмешиваться. Но для Равенкло я не подхожу - у меня другой склад ума."
"- Да, ты прав... Дай-ка подумать... Ну что ж... Я думаю..."
- СЛИЗЕРИН!
Шляпа громко выкрикнула название факультета, который так не любил Гарри. Он снял Шляпу, напоследок подумав, что стоило все-таки вмешаться. Под встревоженным взглядом Гермионы и чуть презрительным Блэка и Поттера, Гарри направился к столу змей. Те приветствовали его размеренными, словно организованными аплодисментами, полностью оправдывая слухи о полной хладнокровности своего факультета. Но и Грейнджер не остался в долгу - никаких эмоций по его лицу прочесть было нельзя, он просто уселся между Северусом Снейпом и Регулусом Блэком. Те недовольно на него покосились, но возражать не стали - МакГонагалл позвала Гермиону. Шляпа, спустя секунд десять, отправила ту на Равенкло, и, надо сказать, ее приветствовали более радушно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправляя ошибки. Изменить будущее прошлым
FanfictionРешающая битва проиграна. Грейнджер и Поттер в отчанянии крутят маховик, пытаясь выиграть день... Но этот день превращается в двадцать лет - все стало сложнее и проще. Они предотвратят куда больше смертей, подарят Гарри и Невиллу детство с родителям...