Спасение Эвансов

805 59 3
                                    

Пятнадцатое ноября подкралось незаметно. Был день похода в Хогсмид, поэтому замок практически пустовал. Ремуса они еще утром упросили не ходить в деревеньку, и теперь ждали вечера. Руки у Гермионы тряслись, а в глазах Гарри была такая надежда на лучший исход, что на слизеринца недобро косились. А то - такой холодный и равнодушный ученик, а теперь весь день на губах играет легкая улыбка, глаза сверкают, сам смеется. Время Грейнджеры проводили вместе с Северусом и Регулусом, с которыми крепко сдружились. Даже разок, закрыв им глаза, сводили в тайную комнату и познакомили с Шесу. Василиск Снейпу и Блэку понравился, особенно то, как он старательно отводил или жмурил глаза все то время, что подростки пробыли в Комнате. Сева и Рег так и не поняли, где находится комната, но хотели сходить туда снова. Где-то к шести вечера Гарри перестал веселится, а Гермиона взяла себя в руки. Через час нападут на маггловский торговый центр, где будут находиться Эвансы. Грейнджеры и Люпин, по плану, сядут на метлы и долетят до противоаппарационного барьера, потом трансгрессируют к битве. Но эти планы сорвались...

Вот без пяти семь. Гермиона приложила палочку к галлеону, и Ремус в Башне Гриффиндора почувствовал жжение в районе грудного кармана на мантии. С удивлением Ремус узнал монетку, про которую успел забыть, прервал диалог с Сириусом, который вернулся из Хогсмида, оставив Джеймса и Лили наедине.

- Сириус, галлеон просто горит. Мне нужно к Выручай-комнате. Сиди тут, я пошлю Патронуса, если что. - Люпин вскочил и побежал к портрету, а затем по коридорам. Ошарашенному Блэку хватило пары секунд, что бы прийти в себя и помчаться за Ремусом. Через минуту бега по потайным ходам, запыхавшиеся мальчики остановились перед Грейнджерами. Ремус выпрямился, ему в руки сунули метлу и начали излагать "план".

- Ремус, мы сейчас трансгрессируем  от Хогвартса, вернемся назад поздно ночью. Твоя помощь обязательна. - Гарри перевел взгляд на Блэка и нахмурился. - А ты, Сириус, быстрее беги к Дамблдору, если хочешь, чтобы мы остались живы, - Блэк скорчил рожу, по которой стало понятно, что Гарри он желает не вернуться, но Ремуса он должен спасти. Грейнджер заметил это и усмехнулся. - а если не хочешь, чтоб я был здоров, то о Люпине подумай. Бегом к директору!

- Ни за что! После этих слов я точно с вами. Вы думаете, я Рема брошу? Давайте я призову свою метлу, она, кстати, лучше чем ваши, и летим вчетвером! - Сириус с превоходством глянул на "Нимбусы-1000", - Акцио, Нимбус-1200!

Исправляя ошибки. Изменить будущее прошлымМесто, где живут истории. Откройте их для себя