К Рождественским каникулам подобрались плавно. Гарри и Гермиона не трогали никакие крестражи, кроме Диадемы. Ее они нашли и отнесли в Тайную Комнату, решив, что как только у них будут и остальные, то уничтожат ядом.
Гермиона отговорила Гарри вставать перед всеми знакомыми на колени и извиняться, попросив отложить на каникулы. Поттер согласился. В этот день последним уроком была трансфигурация, где МакГонагалл снова рассказала все про анимагов. Гарри откровенно скучал, он столько литературы прочел о них в свое время, что с него хватит. Минерве в конце концов эта невнимательность надоела, она попросила Гарри, "раз он все знает на отлично и может нам поведать", продолжить за нее. Ну Гарри и продолжил, в итоге уйдя в глубины и начал объяснять как найти свою анимагическую форму, как прозвенел колокол. МакГонагалл попросила Гарри остаться.
- Мистер Грейнджер, вы пытались стать анимагом?
- Да, профессор. Я изучил много литературы.
- Вы выяснили свою форму? Не подумайте, мне просто интересно...
- Конечно профессор. Но регистрироваться я не собираюсь.
С этими словами Гарри обратился в Адского Ворона, аккуратно уселся на спинку одного из стульев и щелкнул клювом. Минерва задыхалась от возмущения.
- Грейнджер!... Немедленно... Немедленно вернитесь в человеческое обличье!.. - Гарри в виде человека подошел к столу и поднял сумку, - Как вы вообще?.. И давно? Кто вас научил?
- Я сам, профессор. А анимагом я стал летом. До этого я много пытался.
- Чудесно. Просто великолепно! - Саркастически произнесла МакГонагалл, - Я советую вам все-таки зарегистрироваться. Но... за ваш ответ на уроке даю двадцать баллов Слизерину, и еще 35 за практику.
- Спасибо, профессор. Я могу идти? - Встать на колени? Нет... Это завтра, при начальном совете ОД... Когда будут ее приглашать. Или принуждать. Как пойдет...
- Да, идите, мистер Грейнджер.
После ужина ОД наведалось к Дамблдору.
- Директор, я хотел сообщить вам, что Ремус и Сириус оповещены о том, кто мы и никому об этом не скажут.
- Ну что ж, мистер Поттер, это ваше решение. Что-то еще?
- Да, сэр, - влезла Гермиона, - мы хотели бы собрать Отряд Дамблдора, когда-то, это была ученическая группировка, изучающая ЗоТИ, но теперь это будет Орден против Лорда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправляя ошибки. Изменить будущее прошлым
FanfictionРешающая битва проиграна. Грейнджер и Поттер в отчанянии крутят маховик, пытаясь выиграть день... Но этот день превращается в двадцать лет - все стало сложнее и проще. Они предотвратят куда больше смертей, подарят Гарри и Невиллу детство с родителям...