Неприятности и Квиддич

848 62 6
                                    

До четверга все было как-то скучно, пресно и вообще обыкновенно. Дружба с Северусом укрепилась, а вот с Мародерами подружилась лишь Гермиона. Но четверг...
День начался с завтрака. Ну это и три последующих урока - двое Чар и Травология - прошли нормально. Затем был спокойный обед, но послеобеденное время... начиналось неплохо. Гарри и Северус ушли к озеру и устроились под дубом, где уже кто-то сидел. Этим "кем-то" был Регулус Блэк. Гарри возликовал, поблагодарил всех маггловских и магических богов и попытался завязать с Регом разговор. Получилось - обсуждали квиддич, в команде Слизерина Регулус - охотник. Гарри сообщил что хочет пробоваться в команду ловцом, даром что он на последнем курсе. Вот тут пришли Мародеры и стали издеваться над Снейпом. Гарри не выдержал.

- Ребят, да отвалите вы от Северуса! Что вы все, влюбились что-ли? А я-то, глупец, думал, что тебе Лили нравится, нет, Джеймс?

Джеймс и Сириус рассвирепели и полезли в драку. На палочках, конечно. На что Гарри загородил Рега и Сева, выставил щит и стал сражаться, полностью не раскрывая своих сил и орудуя лишь палочкой, лишь вслух и лишь несильными проклятиями. В итоге битвы, где Грейнджер был в обороне и бросал только экспелиармусы, а атакующие ни на что не скупились, кроме запрещенных, с Джеймса и Сириуса МакГонагалл содрала пятьдесят баллов и назначила отработку, а Гарри похвалила за то, что тот лишь оборонялся.

После этого Гарри подружился с Регулусом и потерял надежду найти общий язык с Мародерами. Но после обеда был еще урок с Гриффами - ЗоТИ, а потом прорицания, маггловедение с Равенкло и зелья.

Началось ЗоТИ. Гарри с нетерпением ждал урока Кингсли, вот и дождался. Это было устное повторение пройденного, только в конце профессор приволок шкаф с боггартом. Вот тут и началось нечто страшное.
Все шло хорошо, как и входит уже в привычку. Гарри рвался отвечать, заработал кучу баллов, но вот на боггарте чуть не провалился. Ученики то Гриффиндора, то Слизерина справлялись со своими страхами налету. Но вот вызвали Гарри, он выходит и боггарт выходит из шкафа в виде красивого парня-семекурсника, одтого в форму Хаффлпаффа. Но, конечно, в Хогвартся его еще не видели. Седрик Диггори подходит к Гарри и... В спину ему попадает зеленый луч, ледяной смех и парень мертв.

- Ридикулус!

Тело Седрика рассеивается и становится Аркой Смерти, в которую падает взрослый мужчина с проседью в волосах. Лицо его повернуто к Гарри, а губы шепчут: "удачи". Гарри прищурил глаза, резко втянул воздух и выкрикнул:

Исправляя ошибки. Изменить будущее прошлымМесто, где живут истории. Откройте их для себя