Гарри бежал по коридорам старого замка, огибая обломки стен и тела в темных плащах. Хогвартс почти разрушен, под ногами хрустят разбитые вдребезги оконные стекла, повсюду слышны крики проклятий и цветные лучи проносятся над головой. Мимо тоже бегут люди - защитники замка и редкие Пожиратели Смерти. Многие уже мертвы, другие ранены – нет ни одного волшебника, который остался бы полностью невредимым. Защитникам дан час, чтобы проститься со своими товарищами и помочь тем, кому ещё можно было помочь.
Гарри забегает в Большой Зал и неловко замедляет шаг. Ряды раненых и ряд мертвых – парень идет к последней колонне. Перед ним плывут такие знакомые и родные лица: мертвы Римус Люпин и Нимфадора Тонкс, они умерли, держась за руки, и их товарищи по битве не стали разбивать их связь; Колин Криви, который как-то вернулся в замок (или вовсе не выходил из него); Джинни и Рон – на этом моменте что-то в животе Гарри падает вниз, и сердце замирает. Он останавливается рядом, опускается на колени и неловко касается руки девушки, которую любил. Что она делала в замке? Почему мистер и миссис Уизли не отправили ее домой?.. Почему умерли именно они – Колин, Рон, Джинни, почему умерли именно дети?..
«Потому что дети», – гадко шепчет внутренний голос, – «потому что они и не могли выжить в битве взрослых волшебников...»
Гарри смотрит в конец колонны, навсегда запоминая лица мертвых. Лаванда Браун, которая всегда казалась Гарри глупой болтушкой, теперь стала для него героиней не меньшей, чем все остальные, сражавшиеся за замок.
И Джордан Ли, и Кингсли Брутсвер, и даже Наземникус Флетчер, впервые не сбежавший и не бросивший товарищей умирать. Теперь защитник. Теперь герой.Над ухом Гарри слышит громкий вой отчаяния, и кто-то рядом с ним падает на колени. Миссис Уизли плачет, хватаясь то за одежду Рона, то за руку Джинни. Гарри поднимается тихо, отступая назад, и даёт Уизли проститься с погибшими членами их семьи.
Неожиданно Гарри хватают холодной рукой за предплечье. Он оборачивается резко и настороженно, но позади лишь Гермиона, что тянет его в сторону. Гарри покорно идёт за ней – внутренне опустошенной и тихой.
В комнатке, что была близ Зала, их кто-то ждал. Гарри осмотрел человека – он был ранен в бок, но на ногах стоял твердо. Северус Снейп.- Профессор, я привела Гарри. Вы ведь отправитесь с нами?
- Что? Куда? Гермиона, профессор, что происходит? – Гарри устало прислонился спиной к стене. Сейчас не было времени кричать, что Снейп – злодей и убийца, сейчас ни на что не было времени. Удивительная догадка поразила Гарри!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправляя ошибки. Изменить будущее прошлым
FanfictionРешающая битва проиграна. Грейнджер и Поттер в отчанянии крутят маховик, пытаясь выиграть день... Но этот день превращается в двадцать лет - все стало сложнее и проще. Они предотвратят куда больше смертей, подарят Гарри и Невиллу детство с родителям...