На часах 04.00, а я лечу на своем байке со скоростью 502 км / ч Suzuki Hayabusa GSX1300R термоядерного чёрного цвета и ловлю кайф которого не получают даже во время секса.
Я Баффи Паркер и мне 17 лет живу Нью - Йорке. У меня отличная фигура, грудь 3 размера, упругая задница благодаря походам в спорт зал, волосы ниже попы. Я милая но это лишь маска. У меня нет родителей , а с дет дома. в котором я пробыла лишь одни час, меня увёз дядя, но после он уехал и больше не вернулся, только пересылает деньги так как, мне ещё нет 18 и я не могу руководить компанией отца. Кстати байк куплен на мои личные деньги. Я учусь в одиннадцатом классе. И как в каждой школе у нас есть элита. Это 5 обезбашенных парней, которые вечно срывают уроки, посылают учителей и громят школу, на них ещё не нашли управы и они этим пользуются, а ещё, они вечно пакостят мне, а я им. Походы к директору наверное стали роднее ежели поход домой. Хотя я почти не живу дома. Пришла, приняла душ, переоделась, покормила своих псов, чёрного лабрадора по кличке Акс, и такого чёрно-коричнегово добермана по кличке Арни, а потом ночами на пролет я катаюсь на байке, занимаюсь спортом и саморазвитием.
И вот сейчас я оттачивая свое мастерство, не заметила как заехала в очень опасный район города. Слава богу, я осталась цела и невредима, так как быстро свалила от туда. Я каталась с 00.00 до 06.00 утра, а сейчас приехала домой, что бы переодеться и так далее. Зашла в дом, пошла в душ, выйдя пошла одеваться. Немного большеватую толстовку лилового цвета, такого же цвета штаны и кроссовки. Капюшон на голову, наушники в уши, портфель на плечи и пешочком в школу. Я дошла буквально за 15 минут и сразу же пошла в класс, что бы не пересекаться с шайкой элиты. Зашла и сразу на последнюю парту. Села, положила голову на парту и сразу погрузилась в свои мысли. Вспоминала детство и родителей от чего стало грустно. Я ведь их почти не помню так как у них робота была на первом месте, а потом уже я и всё остальное. Няньки, няньки, няньки, таковым было мое детство. Ностальгия - дело гиблое. С моих мыслей меня вытащила лишь рука на плече. Я резко подняла голову и увидела гневный взгляд Малика
- Чего тебе??,- спросила я вынимая наушники и запихывая их в портфель.
- Будто ты не знаешь,- рычал тот как зверь чем у многих вызывал страх.
- Понятия не имею. - спокойно и безразлично ответила я.
- Блядь, да ты заебала. Ты разукрасила салон моей машины?? А лобовое стекло?? Шины ведь тоже твоих рук дело??, - ударяя рукой по парте заорал тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба с паразитами.
FanfictionИх 5 - она одна. Они элита - она просто школьница. Не тихоня и может постоять за себя. Они сверх сексуальные парни - она скрывающая своё тело девушка. Они дерзкие, шумные и bad boy - она тихая, скрытная и пай девочка. У них нет контроля - у неё ж...