Глава 18

596 22 1
                                    

- Как... как он умер?? спросила тихо девушка пытаясь прийти в себя от только что услышанных слов. - Мистер Малик, умаляю, Богом молю, скажите что вы шутите?? Скажите что сейчас он выскочит из - за угла и скажет, что просто разыграл меня. Пожалуйста!!!! прокричала та падая на колени и пуская крокодильи слезы. - Умаляю. шептала та словно полу умная, но все просто затаили дыхание и промолчали. Ведь с сегодняшнего дня Зейн Малик  умер. Друг, который стал роднее брата, муж который был любимей всех на свете, сын которым гордились, которым восхищались, которого ставили в пример. Теперь его нет. - Он же только сегодня стоял возле меня и клялся, клялся что никогда не бросит, что всегда будет рядом, что у нас будет много детишек и большой дом. Я не верю, я просто в это не верю. Черт бы побрал, такого просто не может быть!!! отчаяние так и вырывалось наружу, слезы катились градом, а крик, душераздирающий, мощный и такой сильный крик вырвался из груди.

 Черт бы побрал, такого просто не может быть!!! отчаяние так и вырывалось наружу, слезы катились градом, а крик, душераздирающий, мощный и такой сильный крик вырвался из груди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 - Аааааааааааааааааааааахахахахахаха. ( п.с. автор. это типа у нее истерика и смех смешался со слезами, думаю вы поняли, просто хз как это получше выразить ). - Неееееееееееееееееееееееееет! Он не мог, он не мог, ОН НЕ МОГ УМЕРЕТЬ!!!! всем окружающим казалось что девушка сошла с ума, но когда та резко встала на ноги, резко пошла в кабинет Мистера Малика и ввела пароль на сейфе, забирая от туда почти все оружие которое там только было, они резко передумали. Ведь зная эту девушку, от нее можно было ожидать всего.

 Мгновение и стекло разбито огромным камнем к которому привязан какой то лист. Девушка быстро среагировала и уже спустя секунду читала следующее 

                                       Помнишь, ты говорила что не смогу, что кишка тонка и что рука не                                                     поднимется? Как видишь я смог и теперь твоего любимого муженька                                                 нет. Круто я напустил всем пыли в глаза, да?? Он ведь жив, вот сидит                                                 рядом и рыпается пытаясь освободиться.  А я ведь говорил, я ведь                                                     предупреждал что вам не жить счастливо. Деточка, зря ты перешла мне                                         дорогу, ведь я не остановлюсь только на Зейне, я искореню всех твоих                                           родственников, друзей, и это не по одному два человека, я буду                                                           искоренять все их роды. Абсолютно всех. От самого                                                                                       старшего, до самого малого. Ты будешь умалять меня этого не делать,                                               ведь они буду мучатся, умалять так же как и я когда то умалял тебя.

Дружба с паразитами.Место, где живут истории. Откройте их для себя