Глава 19

667 25 4
                                    

- Серьезно?? Неужели я такая наивная? спросила саму себя девушка сидя на полу опираясь спиной на кровать и запустив руки в волосы. - Конечно же он установил круглосуточное наблюдение. Это будет куда проще. проговорила девушка и скомкав лист до этого державший в руке, выбросила его.  На часах было 5 часов утра, но она еще не сомкнула глаз. Она сидела смотря в одну точку и проделывала все части плана до последних частичек. Он был безупречен. 

- Ребятааааа!!!! закричала она войдя в комнату парней и хлопая в ладоши. Все с недовольными стонами проснулись покрывая источник шума матом. - Поднимаем свои задницы, умываемся, одеваемся и ждем меня у выхода. проговорила та и сходив в ванную, разбудила Мистера Малика и отца.

- Да Баффи, что надо?? сонно потирая глаза спросили те одновременно. 

- Сколько в общем будет людей?

- У меня 150. сказал отец.

- Аналогично. 105 чисто бойцы, 15 " актеров ", 15 гениев компьютерного плана, 15 людей с башкой придумывая просто самые бомбезные планы.

- Не поверишь, но у меня так же. 

- Зовите всех. сказала Баф и мужчины отошли. - Значит так, Найл, Луи, Лиам, Гарри и я так званные тренера. Каждому достается по 42 человека, 1 спортзал у меня, 2 у Зейна, 3 у Лиама, 4 у Найла а 5 решайте сами. Гарри или Луи будут дома у Зейна, кто выберет свой дом тот там и будет. Короче говоря, я сказала все, сейчас приезжают парни 30 из которых создают план, еще 30 ищут во всех возможных и не возможны местах, еще 30 думают как бы лучше обмануть Уокера остальные же 210 идут с нами. Сначала мы бежим кросс километров 3 - 5, кто как сможет, думаю это не так сложно, потом решайте сами, но лично моя тренировка это кросс, физ подготовка с тренажерами и без, отрабатывание ударов, метание ножей, тренировка с мишенью и огнестрелом, а потом спарринги.  

- Ого. А не слишком ли? воскликнул Томлинсон открыв рот.

- Томлинсон ты тоже не будешь давать спуску своим, поэтому я думаю в самый раз. проговорила девушка, взглядом метая молнии. Все знали, теперь уж наверняка, что она не отступит. Бешеный огонек в глазах, улыбка психа и голос полон уверенности и хладнокровия. 

300 лучших бойцов готовых порвать любого за своего, собрались в одном месте. Это было за городом где есть специально обустроенное место. Да, да, малышка Баф позаботилась и об этом. 300 человек стоят и смотрят на хрупкую девушку, которая чертовски сильна духом. Все 300 парней смотрят на неё, а на их лицах ухмылка застыла. Они так наивны, что думают, что она ни на что не способна. 

Дружба с паразитами.Место, где живут истории. Откройте их для себя