Глава 2

1.2K 39 2
                                    

На пороге моего дома стоял пьяный, нет, бухой Малик с недопитой бутылкой виски в руках.

- Пошёл вон, Малик. рыкнула я и закрыла дверь, но он подставил ногу и у меня ничего не получилось. - Малик, иди нахрен. сказала я потирая переносицу. Он же просто упал на пол. - Ясно. продолжила я и найдя его телефон, набрала Луи.

- Малик, ты ахринел?? Ты время видел?? Первый час ночи. прохрипел тот сонным голосом. 

- Это не Зейн. перебила я его пламенные высказывание. 

- Ааа, его очередная шлюшка.Чего тебе?? 

- Ну во первых, если тебе конечно память не отшибло, Томлинсон, я Баффи. И да, будь добр приезжай ко мне и забери своего в жопу бухого друга. Адрес знаешь, жду. ответила я ему и отключилась. Спустя минут 30 в дверь позвонили, я открыла и пропустила Луи в дом, рукой указала на Малика который всё так же валялся на полу и ушла в зал слыша лишь хлопок двери, который обозначал что они, ну, или он ушёл. Выпила чашку чая и сходив в душ, легла спать. Утром проснулась в шесть и сходив в душ, пошла готовить завтрак, покушав, пошла одеваться. 

и взяв портфель, пошла в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и взяв портфель, пошла в школу. Как только я вошла, сразу послышались смешки и все смотрели на меня. 

- О, смотрите, шлюшка пришла. ядовито прошипел Зейн. Мне то пох на его мнение, но вот только за что такое отношение?? Было обидно, но плакать на глазах у все старшей школы?? Неет, я лучше сдохну.

- О, смотрите, бревно и скорострел отозвался. так же ответила я, чем поставила Малика в шок и заставила всех смеяться. Он думает, сломает меня шлюхой  и своими жалкими обзываниями. Ага, хрен ему, а не мои слезы. Он стремительно направился ко мне метая молнии взглядом. Я же просто стояла, а зря. Уже через секунду я была сильно, яростно и грубо прижата к стене. 

- А ты так сильно хочешь проверить это?? рычал тот у моего уха чем вызывал дрожь по всему телу. Он провел рукой по моей шее, а после сверх нежно ( что для него не свойственно ) поцеловал, от чего мурашки пробежали марафон по всему телу. 

Дружба с паразитами.Место, где живут истории. Откройте их для себя