Глава 11

822 23 3
                                    

- А спорим, тебе слабо?? спросил меня парень смотря мне в глаза и протягивая револьвер. - Один патрон, два оборота барабана и один выстрел. проинформировал меня тот.

- Я знаю, как играть в Русскую рулетку. ответила я смело выхватывая револьвер с его рук  без малейших сомнений.

- Нееееет. Баффи, не смей. кричал папа и Зейн со своей " бандой ".

- Если ты все выигрываешь, вы можете спокойно уйти и все останутся живы, а к компании Даниэля мы больше и на метр не подойдем. Проигрываешь, все кто здесь находятся умираю, а компания переходит мне в руки. говорил и говорил этот парень, с безумно красивыми чертами лица, ярко голубыми и кристальными словно океан глазами. 

- Слишком много трепаешся . проговорила я, дернула пальцем от чего барабан прокрутился дважды. Не успели и глазом моргнуть, как пистолет у моего виска. Если судить логически, то патрон находится не в той ячейки с которой должен вылететь сейчас. Нажимаю на курок без сомнений и страха, понимаю что логика и интуиция не подвели меня и патрон находится через две ячейки. - Лови. крикнула я и прокрутив барабан кинула револьвер его владельцу. 

- Смело однако. Ни капли сомнения и страха. Холоднокровное отношения к происходящему и здравое мышление не смотря на моральное давление. Парни, поаплодируем этой великолепной,  непредсказуемой даме. проговорил этот парен ( хз как его зовут ) и банда из 35 человек начала аплодировать. - Учитесь парни. Именно поэтому, каждый раз когда к нам приходит новенький, мы проверяем его с помощью Русской рулетки, прыжка с парашютом и готовностью защитить своих в независимости от ситуации. 

- Ухтыыыыыыыыыыы. заорала я и все посмотрели на меня как на дуру. - Ой, извините что перебила. Просто мечтаю с парашютом прыгнуть. Это же так круто, адреналин, драйв, экстрим, ощущение свободы и независимости. проговорила я, но позже поняла что зря. Уже спустя три часа мы были на высоте 5500 км над землей. Я сидящая в экипировке смотрела на Тана ( Ким Тан полное имя. п.с. кто смотрел дораму поймет ) и говорила - Стоп, погоди при такой высоте может быть кислородное голодание, не так ли??

- Так ли. Но ты же экстремалка. Не так ли??

- Так ли. съязвила я. 

- Итак, прыгаешь сама или со мной?? Для первого раза лучше с инструктором. 

- Ладно, окей. Первый раз с тобой. Но, обещай что устроишь мне самостоятельный прыжок. 

Дружба с паразитами.Место, где живут истории. Откройте их для себя