Глава 13

789 24 0
                                    

- Почему, почему мы не можем быть вместе? спрашивала девушка со слезами на глазах.

- Ты действительно хочешь знать правду? спросил парень тяжело вздыхая и убирая челку назад.

- Да, скажи мне чертову правду. Скажи, какой бы болезненной она не была. Прошу.  попросила та тихонько, словно боясь спугнуть. 

- Потому что находясь рядом с тобой. проговорил парень прижимаю девушку к стене. - Я теряю контроль. Теряю настолько сильно, что порой сам боюсь своих желаний. Но больше всего, я боюсь причинить тебе вред. Боюсь настолько, что готов пожертвовать нашими отношениями. Когда вижу тебя, дыхание сбивается, внутри бушует ураган, да даже чертов стояк готов порвать штаны. Когда вижу какого то парня возле тебя, готов глотку зубами ему перегрызть. Я собственник, чертов собственник который не привык делить что то с кем то и ты тоже только моя.... парень хотел сказать что то еще, но его бесцеремонно прервали.

- Я и так твоя. Я, черт бы тебя побрал ни разу не дала повода для ревности. Слушай Зейн, мы ведь так много пережили, и это только малое, что мы должны пережить, слушай, у нас все впереди, я люблю тебя, и что бы не произошло, это чувство не уйдет. Еще тогда, когда ты на крыше заткнул меня поцелуем, я поняла, ты мой человек. Я испытывала к тебе жуткое отвращение, но твои поцелуи настолько нравились мне, что я ели сдерживалась, что бы не застонать. Каждый раз когда ты стоишь рядом, мне хочется увести тебя в самый укромный уголочек и просто жестко изнасиловать тебя. Ты говоришь, что боишься своих желаний, но ты даже ума не приложишь, каковы мои желания. Когда ты рядом, я тоже теряю контроль. Да и вообще, контроль?? Что это такое? Принцип? Стереотип? Наши запреты, поставлены самими собой? Это выдуманная черта, но мы ее всегда переходили, мы не подчиняемся кому либо и уж точно не соблюдаем контроль. Для нас его не существует. яростно проговорила девушка, ставя парня в расплох. Парень же, не медля впился в такие желанные губы. Девушка прижалась ближе чем можно было, она делала это так, будто надеялась на то, что они станут одним целым. Но вдруг, парень легонько отталкивает девушку и оседает а пол, упираясь локтями в колена, и запуская пальцы в волосы. 

- Нет. Баффи, пожалуйста, уйди. проговорил тот от чего девушка готова была убить его. Эти слова дались Малику трудно, но он сказал их.

- Ты уверен в своих слова? Ты и правда этого хочешь?? переспросила девушка в надежде на то, что он передумает, но в ответ она получила только краткое

Дружба с паразитами.Место, где живут истории. Откройте их для себя